-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Watashime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 43
Комментариев: 76
Написано: 422


Подгоните к подъезду катафалк,скажите патологоанатомам,пусть начинают без меня.Я скоро буду.

Среда, 25 Марта 2009 г. 02:52 + в цитатник

 

Я не сразу поняла, что случилось. Еще несколько минут, метаясь по комнате, я пыталась унять в себе то, что рвалось наружу,сделать вид будто бы и не было ничего. Но словно одержимая, протирая кожу колен о паркет, я ползала по полу в надежде найти хоть какое-либо оправдание самой себе. Почему? За что?

Сознание вернулось аккурат после того, как я, запутавшись в юбке, больно ударилась лбом о стену.

-О Боже! - воскликнула я, потирая ушибленное место - Сволочь! Тварь! Ненавижу! - завопив, я бросилась на карачках за телефоном, но, к моему огромному сожалению, от него почти ничего не осталось. Разбросанные по кухне осколки аппарата да провода.

Меня трясло, и не важно от чего: то ли оттого, что окна открыты настежь в двадцати градусный мороз, то ли от злобы.

В спешке надев сапоги на босые ноги, накинув пальто, я подбежала к зеркалу. Рукой поправила сбившуюся прядь волос,небрежно размазала помаду по всему лицу, схватила ключи и выскочила на улицу.

-Да что вы за люди такие?! - Изрыгая проклятья на проезжавшие мимо машины, я поняла, что никто не остановится. Наверное, пугал мой внешний вид.

Тогда я предпочла метро-целых две остановки улыбалась самой себе, как конченая идиотка, в зеркальное отражение двери, искоса ловя бестолковый взгляд пассажиров.

Выскочив из подземки, сделала пару пируэтов на льду, к счастью удержалась.

Продолжая ловить взгляды бесчисленных прохожих, я мчалась к его дому: мимо рядов палаток и магазинов, приглушая шум города своим неровным дыханием. Стертое колено не переставало щипать на морозе, будто десяток иголок были воткнуты в коленную чашечку и на каждое движение отвечали плавным проникновением внутрь. Единственное, что утешало меня на данный момент-это запах размазанной по лицу помады, который перебивал сказочную смесь ароматов автострады и бомжатины.

Без проблем найдя его дом, во дворе у проржавевшего гаража-ракушки я подобрала лопату с переломанной рукоятью,и уверенным шагом прошла в подъезд.

Поднявшись на третий этаж,тут же в нос ударил зловонный запах-в углу,у батареи,спал бомж.

Дверной звонок был сломан, мне пришлось стучать в дверь. Услышав его спешные шаги, я спрятала лопату за спину. Едва распахнулась дверь, как на его слащавую физиономию обрушился этот прекрасный инструмент. Но, к сожалению, я не рассчитала траектории полета лопаты и отхуярила бедняге правое ухо. Отчаянный крик эхом разбежался по углам подъезда.Помню,как даже бомж вздрогнул,пробудившись ото сна.Я протолкнула рыдающего парня обратно в квартиру, захлопнув за собою дверь.

-Привет, дорогой, - откинув свое величественное орудие к входной двери, я прошла вслед за Нильсом в ванную комнату, где он одной рукой держался на окровавленный обрубок уха, а другой сжимал хрящ. Его бежевая пижама с медвежатами за пару мгновений стала бурой от крови, точно так же как и его светлые волосы.

Я облокотилась о стену и впервые за долгое время закурила. Наблюдая, как Нильс бережно обматывает свою голову различными тряпками, рыдает, сморкается, трет глаза и кашляет, я успокоилась.

-Ну, наконец-то! Хоть дрожь прошла. Извини, я бы позвонила заранее, но телефон сломался - пришлось приехать.

-Какого хрена ты вытворяешь? Кто дал право…? - пробубнил Нильс, но сейчас мне меньше всего хотелось его слушать.

-…Кто дал право тебе говорить мне такие вещи, да еще и по телефону? - ответила я вопросом на вопрос.

-Я звоню в полицию - резко подскочив, пара тряпок все же выпала из солидного клубка, прижатого к его уху. Обрубок Нильс бросил в раковину и, толкнув меня, быстрым шагом прошел в комнату.

*Поздно* - мелькнула мысль в моей голове, но что именно *поздно* интуиция так и не объяснила. Подавившись дымом сигареты, я в два прыжка оказалась в коридоре у лопаты, после чего играючи пропрыгала к Нильсу в комнату. Благо он стоял ко мне спиной, судорожно тыкая перепачканными кровью пальцами в трубку телефона...

Когда все закончилась, я подошла к зеркалу и, улыбаясь, игриво подмигнула самой себе.

Рубрики:  Отстрел домашних животных

Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 04:19 (ссылка)
ой, ёёёёё...!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Исключение   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 19:00 (ссылка)
Хм.
Что же он сказал-то?..
Ответить С цитатой В цитатник
Watashime   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 23:22 (ссылка)
Дарья_Исключение, А разница-то?Иногда,во время месячных,девочки жутко раздражительны.
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Исключение   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:34 (ссылка)
Watashime, Мне было интересно, только и всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Watashime   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 19:10 (ссылка)
Дарья_Исключение, Я и без особой претензии.Просто иногда смысл в чем-то искать не нужно.Просто факты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку