-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Watashime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 43
Комментариев: 76
Написано: 422


*Шаг вперед и два в былое, больно двигаться - отсчет...*(с.)

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:38 + в цитатник

Все вернулось на круги своя: Никто не хотел никого обидеть, все писали втихоря секреты

на клочках бумаги и не могли даже представить, что эти их ужимки спустя длительное время

вновь сплетутся воедино.  Вновь Она, вновь Он - никакого забвения.

*Никто не меняется, ничто не меняется!* - твердит сознание.

Так и есть. И пусть между нашими тонкими струнами переплетены

фальшивые нити, которые даром наматывают километраж друг друга, но это любовь.

И не в болтовне вовсе дело: я не адвокат, чтобы доказывать каждое свое слово.

*Не надо думать, надо чувствовать* - твердит сердце. Но сердцу уже все равно как и что

сложится. Оно умеет только утешать, слушать да кивать.

Хватит бегать. Пора бы уже давно понять, что вся суть происходящего в самом начале пути.

*Начали за здравие, закончили за упокой* - твердит душа. Но я не некрофил, чтобы насиловать трупы,

я не стану никого убивать. Привычка ли, почтение, но я всегда стремлюсь остаться

в хороших отношениях с людьми.

Я знаю, что такое любовь! Я знаю, потому что чувствую это, а не думаю над смыслом слова.

*У каждого своя правда* - твердит мозг. Но моя правда самая верная, потому что настояна на любви.

Вадим сегодня сказал, что он никогда не устанет слушать меня, даже если моим словам не будет конца.

Потому что интересно.Я и верю в то, что Он и Она проглотят свой эгоизм, с горем-пополам

переборов страх под названием *Общество*.

Взяв ежедневник в руки, я и подумать не могла, что меж страниц будет лежать Его фото двухлетней давности.

Этот вырезанный кусок глянцевой фото сразу дал понять всю Ее прошлую боль.

Мне не столь важно, что происходит сейчас у каждого из них.

Но я несу ответственность, так как приручил. Причины в моих сказках, коих было несчетное количество.

И я не собираюсь покидать чьи-то умы, пока в резервах активно работает моя память.


fatamor   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:06 (ссылка)
Быть в хороших отношениях с людьми - путь Иисуса. Если ты его осилишь и он станет твоим собственным - перевернёшь мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Watashime   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:15 (ссылка)
fatamor, Мне всегда казалось, что моя ненависть к Богу сильно навредит, ударив тяжелым молотом по семье, близким. Да так ударит, что я буду биться в слезах и просить у Господа прощения. Но прошло время, а он не настолько жесток: мелкие его *шалости* с предполагаемыми фантазиями никак не клеятся.
Ответить С цитатой В цитатник
fatamor   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:29 (ссылка)
Watashime, Бог - абсолют. Ты - крупица. Если уж и может быть какой-то диалог, то скорей всего: тебя с собственным эхом. Ненависть это или любовь, молитва - какая разница?
Ответить С цитатой В цитатник
Watashime   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:36 (ссылка)
fatamor, Извините за нескромный вопрос: вы, случаем, не один из Тех, кто пропагандирует понятие *Бог*?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку