-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Watashime

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей: 43
Комментариев: 76
Написано: 422


Sweets to the sweet

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:08 + в цитатник

Проблема отцов и детей достигла апогея. Невозможно жить в заточении строгих правил и законов, которые не были вбиты в голову еще в детстве. Упущенные из вида семена дали престранные плоды: отныне Я в понимании *отцов* считаюсь человеком *на своей волне*, *не от мира сего*.  Ужаснее всего тот факт, что об этом говорят только *отцы* - остальные люди весьма терпимы и радушны.

Хотела написать тираду, грозную такую, простую, банальную и честную, получился лишь отрывок: *Глупо вышло. Можно сказать даже страшно - не приняв внутривенно ни грамма моей любви, ты был растерзан стаей скинхедов, которых я на тебя натравила.*

Милая девушка Александра сказала, что не верит ни одному моему слову. Затем заявила, что голубые глаза выражают, простите, блядство. После этого я долго пялилась в зеркало, не в силах признать, что глаза и правда поменяли цвет - были раньше то карие, то зеленые, стали  голубые.

Предмет симпатии был уверенно отодвинут в сторону, так как последнее время  я и без того по колено в неурядицах: спокойно говорить не могу, ору словно бешеная, каждые пять минут бегаю к весам и рыдаю по утраченным килограммам, после весов мчусь в курилку, считаю мелочь, в надежде накопить на дешевое пойло, а после столь дурацких действий еще и петь начинаю. Люди шарахаются, смотрят, словно на диковину в зоопарке. Славные они.

И после всего этого мне приходится выслушивать унизительные претензии по поводу моей внешности. Мне бы и в голову не пришло сравнивать себя с Адольфом Гитлером (мол, челка на левый бок) или же *шлюхой после ебли*. Психанув в очередной раз, пришлось заявить, что с получки состригу волосы к чертовой матери.

Рубрики:  Часы,дни,недели

fatamor   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:09 (ссылка)
Пусть чёлка остаётся чёлкой. А чувства - не будут затронуты.

Волосы можно состричь - они мертвы. Чувства живут всегда. И их нельзя убить. Но бесконечно издеваться - можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Watashime   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:17 (ссылка)
fatamor, С каждым днем все больше чувствую, что еще чуть-чуть, малая капля, и я натравлю на него скинхедов, как стаю голодных волков.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку