-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Watashi_wa_ikite_iru_yo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3533


ирландия

Четверг, 24 Мая 2012 г. 16:06 + в цитатник
Цитата сообщения Живая_река С чего все началось....

 Сегодня решила написать о Елене Отмаховой. Ирландией она занялась два года тому назад и одной из первых работ было платье для дочери.

Запись копирую из ее блога на Мире. Понравилось то, что много мотивов предложено, а так же рассказывает - как можно творчески подойти к известным уже схемам. Думаю многим будет интересно...

blogs.mail.ru/mail/lenushka_56/49F0E9359A792AFD.html - запись в блоге. 

 

это моя самая первая "ирландия"

ИРЛАНДИЮ ПОЛНОСТЬЮ СКОПИРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО
Да и какой смысл КОПИРОВАТЬ? 

"Я, Вань, такую жУ хочу!" - самая моя нелюбимая фраза!
Никогда не хотела иметь "ТАКУЮ ЖЕ!!!"
Можно использовать одни и те же схемы, 
а изделие сделать по-своему!!! 
Схем различных элементов полно везде!!! 

СХЕМЫ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В МОЕМ БЛОГЕ, ПО ССЫЛКАМ:
http://blogs.mail.ru/mail/lenushka_56/17B89AA7C061ADFC.html
http://blogs.mail.ru/mail/lenushka_56/7D6916EB80C25B8F.html
http://blogs.mail.ru/mail/lenushka_56/202B7364CE2F7014.html
http://blogs.mail.ru/mail/lenushka_56/36F5D666806EF71C.html
http://blogs.mail.ru/mail/lenushka_56/432B25F5435E914F.html













Меня многие просят дать схемы к тому или иному изделию!
Многие из СХЕМ, которые я использую при вязании своих моделей, я дать не могу! 
И не потому, что я жадина, или задавака, а потому что большинства из них нет.
КАК Я ВЯЖУ: начинаю вязать по какой-нибудь одной схеме,
а заканчиваю либо по-своему, либо по другой схеме, но ни один ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ
я не связала по схеме от начала до конца.
Вот посмотрите на эти элементы, они начаты по одной и той же схеме,
а В КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ, получились совсем разные :



А вот посмотрите на этот цветок и схему к нему! Видите различия?
За основу взяла эту схемку, а цветок получился совсем другой. 


И ВОТ ЕЩЕ, видите, чем отличается:

И вот так почти каждый элемент... что-нибудь да по-своему сделаю!

А ЭТО ЦВЕТЫ УЖЕ ДЛЯ НОВОЙ РАБОТЫ:

ИХ Я КАК РАЗ НАСОЧИНЯЛА САМА,
СОСТАВИВ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ СХЕМ 
(начало из одной, серединка из другой, а конец может быть 
из третьей схемки, а может вообще из головы), ИЗМЕНЯЮ КОЛ-ВО И 
ДЛИНУ ЛЕПЕСТКОВ, И СЕРЕДИНКУ ЦВЕТКА и т.д.
ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ИМПРОВИЗИРУЮ. И НИКОГДА НЕ ЗАПИСЫВАЮ, 
ПОТОМУ ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ БУДЕТ ВСЕ РАВНО ДРУГОЙ,
не похожий на предыдущий!!!



А ЭТИ ЦВЕТОЧКИ УКРАСЯТ ЛЮБОЙ НАРЯД:












ВОТ ИЗ ЭТИХ ТРЕХ:



ПОЛУЧИЛСЯ ВОТ ЭТОТ:

А ИЗ ЭТИХ ДВУХ:

ПОЛУЧИЛСЯ ВОТ ЭТОТ:

ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ ТАК ЖЕ! ПОВЕРЬТЕ, ЭТО ОЧЕНЬ 
ИНТЕРЕСНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО !!! А если пока не получается так же, 
то берите готовые! ИХ МОРЕ!

мой альбом ВСЯ МОЯ "ИРЛАНДИЯ":
http://foto.mail.ru/mail/lenushka_56/6524

 

Рубрики:  вязание крючком/ирландское вязание
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку