-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Watashi_wa_ikite_iru_yo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3533


В сорок пятом июне

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 20:22 + в цитатник
Цитата сообщения Lyuba_Mira «Ах, шарманка, шарманка! Ты отрада одна!

 (309x156, 43Kb)
В сорок пятом июне, в городишке одном,
На вокзальном перроне, под вокзальным окном
На зловещей тележке, с парой новых сапог,
Пел солдат под шарманку, без лица и без ног.

«Ах, шарманка, шарманка! Коль не Гитлер бы - гад,
Я в родимой сторонке был бы счастьем богат,
Но пришлось защищать нам нашу Родину-мать –
Били мы в хвост и в гриву немцев подлую рать.

Я прошел пол-России взад - вперед на ногах,
Замерзал под Москвой в наших русских снегах,
Я горел в Сталинграде и на Буге тонул,
А на самой границе враг меня гробанул.»

На вокзальном перроне собиралась толпа.
Падал пот просоленный с обожженного лба.
Проносились с победой на восток поезда.
Жгла солдатское сердце горя злая звезда.

«Ах, шарманка, шарманка! Жизнь мне горше вина!
Как безжалостно щедро одарила война!
Наградила тележкой и оставила глаз,
И по пуле дарила не единожды раз.

Я живу сиротиной. Жизнь моя трын-трава!
Не ласкает мне ноги зелена мурава.
Вижу только полсолнца и живу без лица,
И ношу возле сердца девять граммов свинца»

И по огненным шрамам покатилась слеза.
Кто-то вымолвил: «Боже!», кто-то - «Горе» - сказал.
Вспоминала мать сына, а мальчонка - отца.
А шарманка крутилась, разрывая сердца.

«Ах, шарманка, шарманка! Ты сестра и жена!
До чего же лихая мне судьбина дана.
Я бы мог быть любимым, я бы мужем быть мог
И носил бы я пару этих новых сапог»

Кто-то горестно всхлипнул, кто-то вдруг зарыдал.
На солдатских медалях лучик солнца играл –
И сверкала «Отвага» и горел «Сталинград»
И солдатская «Слава» трижды строилась в ряд.

«Ах, шарманка, шарманка! Ты отрада одна!
Пей со мною по-братски мое горе до дна!
Бог не дал мне сыночка, а ведь я б ему мог
Подарить эту пару не ходивших сапог»

В сорок пятом июне, в городишке одном,
На вокзальном перроне, под вокзальным окном
Горько плакали жены и невесты солдат
И войну проклинали под шарманочный лад.


© Copyright: Юрий Михайлович Сухов, 2011


 (220x40, 4Kb)



Серия сообщений " О ГЕРОЯХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН":

Часть 1 - ***...А ПРЕВРАТИЛИСЬ В БЕЛЫХ ЖУРАВЛЕЙ.***БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ..
Часть 2 - Ты вернулся, мой дорогой!
...
Часть 4 - Прошли года, но в памяти нетленной....
Часть 5 - Бьется Вечный Огонь под ветрами
Часть 6 - «Ах, шарманка, шарманка! Ты отрада одна!
Часть 7 - А живым - "СПАСИБО" говорим!
Часть 8 - =ПАМЯТИ ЖЕРТВ ХОЛОКОСТА=
...
Часть 11 - Господи,как мы любили друг друга......
Часть 12 - Я принесла отцу цветы.....
Часть 13 - В поле маковом......


Рубрики:  библиотека/стихи
стихи стихи стихи
Метки:  

Lyuba_Mira   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 21:11 (ссылка)
Уютного вечера!
75829899_JsNMklSO (220x219, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку