-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WaspBite

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 19
Комментариев: 16
Написано: 21


Звонила. человеку который мне дорог... я с ним как

Среда, 27 Июня 2007 г. 14:26 + в цитатник
Звонила. человеку который мне дорог... я с ним как кажется близка духовно. у него столько проблемм, еле расскал мне о них.... наверное хотел посто сопереживания........а я...... как и все...... полезла с глупыми советами...... дура...... но в конце разговора спохватилась. и просто сказала что он сам сможет все решить и без моих глупых навязчивых советов, он очень удивился........
уже сколько лет не понимает что он мне дорог. и намекать устала.... но я всегда буду пытаться быть с тобой хоть и не рядом, но не далеко....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку