-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WaspBite

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 19
Комментариев: 16
Написано: 21


Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:12 + в цитатник

никогда не думала что я больше не буду дружить с Болонкой, да и Каштанка тоже от меня потерялась..... сейчас вижу да нас с Болонкой многое связывало, но при внешней напускной наивности "білявки", она хищница, мало кто воспринимает е всерьез, но чуствуется скрытая угроза. и помоему это она мне паскудит дрянь такая перед сессией - мило утвеждая, что я дура и мне не надо ставить норм. оценки.......

Ничего, я раскравать свои карты буду постепенно, они думают что я та же что и вначале, нет, глубоко заблуждаются.... милые мои хищницы, пираньи мои золотохвостые, я уже не хуже вас умею показвать оскал и рычать на противника, а то и растерзать его острыми зубками, но я не хочу быть такой!!! не хочу потерять человеческую сущность,


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку