-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WaspBite

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 19
Комментариев: 16
Написано: 21


А ты сегодня улыбался? :)

Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения Старикова Жить в удовольствие!
Чтобы каждый день на одном дыхании. Чтобы по 48 часов в сутки. Чтобы сердце стучало как сумашедшее, ведь жизнь фантастически классная штука, ты молод, красив и столько еще хорошего впереди!
Наслаждайтесь, не жалейте никогда и ни о чем и п о з и т и в а вам, самого мощного!:)
Ай лав ю гайз!

 (615x495, 39Kb)


Специально для дамочек.
Стащила чудный стих у Ice_B_girl.




Я такая же, как все женщины,
Целомудренно я распутная.
Их проклятьем навек помечена —
В постоянстве своем минутная.

Я бесчестная, но правдивая,
Сумасшедшая и разумная.
Так серьезно я шаловливая,
Так по-глупому часто умная.

Ночью — пьяная и жестокая,
Словно брови, дугой изогнута.
Как слеза порой — одинокая,
В легкомыслии — очень строгая.

Мое горе рыдает хохотом,
Мое счастье обидой кажется.
Тишина моя стонет грохотом.
А свобода — с цепною тяжестью.

Я люблю — все равно что милую,
Прогоняю — благословением,
Проклинаю судьбу постылую,
Но считаю ее дарением.

И в глазах моих нету святости,
А в речах многовато гордости.
Но в душе моей веют прянности
Неуемной болтливой робости.

Я послушная и строптивая,
В своей слабостной силе вечная.
Ждать готовая, нетерпеливая.
Я такая... Я просто женщина!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку