-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Warte_nur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 169


:)

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:33 + в цитатник
В колонках играет - House M.D.
Настроение сейчас - :)))

- я не могла забеременеть. я даже на свидания не хожу!
- ну да. конечно. чтобы заняться сексом, нужно, чтобы кто-то сначала купил Вам ужин
- послушайте, у меня не было секса я тех пор, как я рассталась со своим мужем. уже около года!
- пусть будет по-Вашему - непорочное зачатие!
- так что же мне делать, доктор?
- всё очевидно - создайте религию!

Tahelix   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:23 (ссылка)
класс=)
Ответить С цитатой В цитатник
Warte_nur   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
фильм прикольный :) и саундтреки к нему ооч ничего даже))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку