-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pohjois_elf

 -Интересы

ajattara темные ночи apokaluptika bdsm.tim burton black harmoni darkwawe dvar era.rasmus finntroll goetnis erben gregorian kamelot krematoru lakrima mosa.ян сибелиус lakrimosa nigntvisch oomph pagan-metall sieben soporaetnernus stillife

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тим_Бартон Танатофил -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 459


Вечер

Среда, 07 Ноября 2007 г. 06:44 + в цитатник
Настроение сейчас - Вах !

Ну вот я снова здесь, уже успела порядком соскучиться по своему дневнику.
С прямо таки огромным запозданием поздравляю себя любимую с прошедшим хеллоуином.Мне очень стыдно,но я не помню что было на празднике,точнее сказать я ваще ничего не помню.
Стыд мне и позор,надо же было так наклюкаться,вообще я не пью а тут прям как с цепи сорвалась,ужас...Я в шоке от себя.
Вчера ходили с Ветасем к другу в помещение,он как всегда пил со своими друзьями,вот блин фины,что не день то пьянка,а еще говорят что русские много пьют,нифига подобного!!!.
Ну так вот,пришли значит к Яссе(имя друга),посидели,поугарали, он пытался нас с Веткой напоить,но мы как партизаны выдерживали стойкую оборону,в общем плюнул он на это дело.
Понарывались на одного парня, к сожалению не помню его имени.Бедный,он просто вчера не знал куда деться от двух наглых фурий(так прозвал нас Яссе).
В общем мы всем там порядком поднадоели и они нас решили наказать,но как наказать...,Ветку заперли в чулане и погасили свет.А меня всей компанией закинули(именно закинули) в шкафчик под потолком и закрыли дверцы.Когда я туда влетела "аки птица" я думала я себе голову разобью о притолочную балку.Кое как поднявшись на колени я стала орать,требуя что бы меня выпустили обратно,но увы, эти козлы поугарав над нами ПОШЛИ ЗА ПИВОМ ОСТАВИВ НАС С ВЕТКОЙ ЗАПЕРТЫМИ !!!!!
Темно, пахнет пылью и еще чем то не менее приятным, очень тесно,голова упираеться в потолок приходиться сидеть скрючившись в три погибели.У меня началась истерика,я просто панически боюсь замкнутых пространств,у меня сразу же начинаются жесткие приступы клаустрофобии,а тут еще Веталь подливает масла в огонь свойми криками из недр чулана.Разревевшись я потыталась выбить ногой дверцу,но вместо этого выбила палец на ноге.В общем устав орать и плакать(так-как слез уже просто не осталось),я решила просто тихо помереть,дабы не мучиться,как вдруг...
Сначало раздались просто чудовищные маты,исходящие от моей подруги в чей то адрес,а затем появился долгожданный свет в конце тунеля.В общем,кое как спрыгнув с шкафа(при этом шлепнувшись на пол)я Яссе устроила такую истерику,Ветка мне помогла.

 (529x390, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку