-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pohjois_elf

 -Интересы

ajattara темные ночи apokaluptika bdsm.tim burton black harmoni darkwawe dvar era.rasmus finntroll goetnis erben gregorian kamelot krematoru lakrima mosa.ян сибелиус lakrimosa nigntvisch oomph pagan-metall sieben soporaetnernus stillife

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тим_Бартон Танатофил -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 459


Зима пришла

Пятница, 26 Октября 2007 г. 06:19 + в цитатник
В колонках играет - Dvar"Jraah Mraah" альбом
Настроение сейчас - Лирическое

Ну вот,с первым снегом!!!
Долго не была здесь,учеба что сделаешь,да плюс еще порядком поднадоевшая простуда.
Ездила в Швейцию, вот спрашивается:"КАКОГО ХРЕНА"? я сунулась плыть на пароме,заведомо зная что у меня морская болезнь,ну не дура ли...!
В общем,поездка в театр превратилась в сущий кошмар.Практически все время что мы плыли,я провалялась в каюте,в совершенно непотребном виде,изредка выбираясь в туалет к моему финскому другу(тобишь сортиру,который за это время стал мне роднее родителей).
Ненавижу когда меня укачивает,а тогда меня укачало о-о-очень сильно. Когда мы сошли на твердую землю,меня еще долго шатало,так что вместо позитивных эмоций я получила один негатив.Но вс же, в целом поездка была просто супер.
Сей час сижу лечусь,надоело,неуспела выздоровить,как тут же опять простыла,соплей килограм,поделиться что ли с кем нибудь.

 (500x400, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку