-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pohjois_elf

 -Интересы

ajattara темные ночи apokaluptika bdsm.tim burton black harmoni darkwawe dvar era.rasmus finntroll goetnis erben gregorian kamelot krematoru lakrima mosa.ян сибелиус lakrimosa nigntvisch oomph pagan-metall sieben soporaetnernus stillife

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тим_Бартон Танатофил -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 459


Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 06:11 + в цитатник
В колонках играет - SoporAetnernus "sweet suitside"
Настроение сейчас - трагико-романтическое

"Содомируй бабку"
Старая карга,дырявая кошелка
Прячеш ты свою мерзкую душенку.
Херова старуха,Жидохристианка
Некросадомированнаяпедолесбиянка!
Содомируй бабку
прямо между грудей
Содомируй бабку
жизнь светлее будет.
Ты маразматичка и причем хромая
Выебу я труп твой,прямо за сараем
Буду издавать стоны тебе в ухо
Вот у нас какая в городе движуха
Садомируй бабку
прямо между грудей
Садомируй бабку
жизнь светлее будет
Черви разлагаясь корчаться в мозгах
Астаруха древняя сдохла в сапогах
Язвами изьеденна,вся мясная грудь
Хорошо на воздухе с телом отдохнуть
Садомируй бабку
прямо между грудей
Садомируй бабку
жизнь светлее будет
Садомируй бабку
как в последний раз
Садомируй бабку
еше много раз.
Сей иезуитский стишок пислал мне друг,интересно кому он посвящается?!
Наверно его бабушке,а может и другим бабушкам ,кто его Мрака знает.
Вчера вечером на меня наехал мотоцикл,благо все обошлось.
Гуляли мы с подругой по дамбе,никого не трогали.Ночь,полнолуние,пустынная дорога,людей нет.Вдруг с зади раздается тарахтение,ну мы идем дальше,мало ли кто ездит ночью.Тарахтение ближе,я обернулась посмотреть кто едет,оказалось мотоцикл причем едет довольно странно,вихляет.
Идем дальше,распевая во всю глотку"Сельский панк" из Сектора газа.И тут вдруг я почувствовала сильный удар в бок, рядом заверещала Ветка.Я ниче понять не могу,мало того что я лежу на земле,так еще меня сверху что-то придавило.Поворачиваю голову,перед мойм лицом нос коляски а рядом скачет хозяин мотоцикла,причем,им оказался не кто иной как доблестный страж порядка,тоесть ГАИшник.Ветка простот заливается криком в перемешку с трехэтажными матами(ей просто мотоцикл наехал на ногу),на ГАИшника же просто жалко было смотреть,глаза по десять рублей,руки дрожат.
Я же неспеша вылезла из под люльки,он ко мне "девушка простите,я не хотел,я не справился с управлением,простите ради бога",причем от него явно несло пивом.
Если честно,я тогда ниче толком понять то и не успела,спокойно шла а тут БАЦ!!!
Отряхнувшись,я только и смогла пожать плечами,он уселся на землю и закрыл лицо руками и тут я впервые увидела как мужчины плачут,так жалко стало.
Благополучно высвободив Веткину ногу из под колеса,мы попрощались с ментом и пошли домой,решив что с нас гулянок на сегодня хватит.Напрощание Ветка прошипела ему "мы ни кому не раскажем",он только кивнул.
Потом мы эту историю вспоминали со смехом,хотя тогда было совсем не смешно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку