Россия - это "дураки и дороги"?..(см. дорогу в ад) |
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на российского блогера Василия Сергеева.
Дорога идёт преимущественно по территории вечной мерзлоты. Асфальтовое покрытие есть только на небольших участках в районе Тынды, Нерюнгри и Алдана. Существуют участки, на которых полностью отсутствует покрытие, и дорога в период снеготаяния или сильных дождей становится труднопроезжей.
В 2006 году дорогу признали одной из самых опасных дорог мира. Комментарий с форума: "Езжу по этой трассе каждую неделю. И вижу, как я сам мучаюсь. Люди мучаются, зимой замерзают насмерть. Перевалы через горы, сопки... На выезде из г Тында в сторону г Нерюнгри десятки, сотни венков.... трасса в ужасном состоянии!!!"
Помимо грязи, большое неудобство здесь - отсутствие моста через реку Лена. Летом действует грузопассажирский паром, зимой (декабрь - апрель) - переправа по льду реки, в период ледохода и ледостава сообщение возможно только по воздуху и судами на воздушной подушке.
Строительство совмещённого железнодорожно-автомобильного моста в рамках строительства Амуро-Якутской железнодорожной магистрали многократно откладывалось. По планам Росавтодора строительство моста через Лену должно было начаться в 2014 году и закончиться в 2020 году, но время начала работ было отложено на более позднее время, в связи с присоединением Крыма.
В сентябре 2010 года было принято решение выделить значительные средства на реконструкцию федеральных дорог "Уссури", "Колыма", "Лена". И с 2012 года по целевой программе "Развитие транспортной системы" дорогу начали понемногу приводить в божеский вид...
Но на беду грянул Крымнаш, и 44 млрд руб, которые в 2016-2020 гг. должны были пойти на реконструкцию и строительство автодороги, а также моста через Лену, решили перенаправить на инфраструктуру Крыма и, в частности, строительства моста через Керченский пролив. Всего на развитие Крыма планируется потратить порядка триллиона руб до 2020 года, а Сибирь может немного подождать. Решение по строительству моста через Лену отложили на пять лет.
Еще 55 млрд. руб в следующие 2 года будет потрачено на строительство железной дороги в южном направлении в обход Украины. Также $25 млрд (1,1 триллиона руб - почти столько же, сколько стоила Олимпиада) Россия вложит в транспортную инфраструктуру Северной Кореи.
Смотрите также: "Заткнись, стерва!", - уникальные кадры коммунистической нищеты Северной Кореи. ВИДЕО
В общем, расходов много, а тут еще и нефть начала дешеветь. В общем, дай Бог теперь отремонтируют федеральную трассу "Лена" хотя бы к 2030-му.
Смотрите также: "Свердловский Освенцим": в российских колониях люди умирают, как в нацистских концлагерях. ФОТО
Смотрите также: Федеральная трасса "Москва - Владивосток": худшая магистраль России. ФОТО+ВИДЕО
Ну... а зато Крым наш!
Смотрите также: Реальность Абхазии - наглядный пример для Крыма: три банкомата на страну, разрушенные города и закрытая граница. ВИДЕО
Смотрите также: "Я попал в какой-то ад, ну ей Богу": Блогер Сергей Лежнев показал, как живут сегодня люди в российской глубинке. ФОТОрепортаж
Смотрите также: Ад российских больниц в эпоху развитого путинизма: смертельный грибок, крысы, блохи и туалет на улице. ФОТОрепортаж
Читайте также: Пошарпанная Россия: репортаж из провинциальной Сызрани. ФОТО
"Напомню еще раз, что это не какая-то проселочная дорога в тайге, а "дорога федерального значения", "важная транспортная артерия" страны", - отмечает блогер.
Смотрите на "Цензор.НЕТ: Такого не покажут по российскому ТВ: реальность российской глубинки - коммунальный ад, дешевый спирт и антисанитария. ВИДЕО
"Дорога в ад" Источник: http://censor.net.ua/p314300 Источник: http://censor.net.ua/p314300
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |