-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Warek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2004
Записей: 70
Комментариев: 158
Написано: 413


*ни разу без снега*

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 05:57 + в цитатник
Когда я родилась, светило полуденное солнце самого короткого дня в году.
Когда я родилась, были живы все мои дедушки и бабушки.
Когда я родилась, стоял сильный мороз.
Когда я родилась, существовала моя Родина.
Когда я родилась, мои родители, наверное, любили друг друга.
Когда я родилась, я не имела дифференцированных эмоций и чувств.
Когда я родилась, я не отделяла себя от мира – я была с ним цельной и единой, у меня не было границ, и я была вечной.
Когда я родилась, моя сестра ещё была настоящей.
Когда я родилась, я не знала, что влюблюсь через 15 лет.
Когда я родилась, у меня не было ни проблем, ни забот.
Когда я родилась, я даже не знала, что до меня что-то было.
Когда я родилась, я не имела и не теряла друзей.
Когда я родилась, мир был во мне, а я в мире.
Когда я родилась, у меня не было смысла, да и не нужен он был мне...

_Tinkerbell_   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:07 (ссылка)
Красиво. И психологично.
Поздравляю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Warek   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 03:25 (ссылка)

Ответ на комментарий _Tinkerbell_

:-* Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку