-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Warek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2004
Записей: 70
Комментариев: 158
Написано: 413


десятое лето

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:16 + в цитатник
В этот последний чарующий и во всю пахнувший осенью последний вечер лета, я вспомню, как оно прошло...
Началось оно в мае.
Почти в самом начале, когда на майских праздниках мама вместо путевки в Амстердам намутила нам поездку в Египет. А именно в Хургаду. Там я лицезрела дивное Красное море с его проворливыми обитателями, чуть не была продана за 300 верблюдов и прикоснулась к первым проявлением великой цивилизации. Я была очарована грязным Каиром на Севере страны. Там же я проползла внутри пирамиды, чтобы не вздохнуть как все "что за?!", а проникнуться идеей вечной жизни. Здесь же пошёл дождь. Мне сказали, что так бывает раз в пару лет. На Юге страны в долине Нила, а именно в Луксоре течёт совсем другая жизнь. Палящее солнце, плодородные плантации с одной стороны, город Мёртвых - с другой. Бесконечная тишина в глубоких подземных гробницах великих царей. Странное дежавю. Осталось впечатление от Египта как о двойственной стране: люди, живущие по законам торговли, порой самой нечестной), и призрак великого Древнего Мира.
Затем с июнем настала сессия. Неожиданная и как всегда не предсказуемая. Наверное, одна из самых адекватных, что мне довелось притерпеть. Потом улетел в Италию объект моих раздумий, оставив мыслей на часы трепетного одиночества.
В начале июля самолёт унёс меня в дивный мир:
Это было шестое море, увиденное мною. И на сей момент самое прекрасное оставшееся в памяти. Лазурность его выигрывает даже у небес. А такой прозрачности даже в ванной не найдёшь =). Густая зелень холмистых берегов Хорватии приютила бусины белых домов с красно-оранжевой черепицей. Когда я плавала в нашей бухте, казалось сами Античные Боги слепят мне в глаза солнечные зайчики от слабых волн. Незабываемы также средневековые построения: из подвалов дышит чума, а на отполированных мошенных улицах льётся смех с вином, играет музыка, и кажется что вот-вот с моря к пристани подблывут парусники гружённые восточными диковинками или вражеские судна, готовые закидать пушечными ядрами верхи соборов. Видела я и чудеса природы: огромный остров Млет, длинною 37 км и шириной в самом широком месте 4 км. На нём расположились связанные между собой Малое и Большое озера. Большое озеро соединено с морем, и в нём находится остров Св.Марии. Последний же переходил из рук в рук: здесь жили древнейшие племена, был местом сокровищ пиратов, ссор римлян и греков, осаждён Наполеоном, а ныне - хорватское национальное сокровеще с прекрасным сооружением двенадцатого века, чьё название он до сих пор носит. Закаты на ужин, рассветы перед сном, острова для экскурсий, перебранки на улицах старого города Дубровник - и я влюблена в этот мир). Плюс трое лучших друзей, один друго паче: Дима, скучавший по Ксюше, Ксюша, скучавшая по Диме и Маша, ушедшая в себя =))))). Да, я их просто обожаю)
А после из суматохи странных дней, переполненных томимым ожиданием, я вырвалась из дома в холодный вечер в Москву, чтобы опять уехать ещё дальше:

Ночь без сна Ещё в Москве. Мне грезилось, что окно напротив - это окно с видом на бухту Адриатического моря. Это было первая настоящая стоящая работа моего воображения этим летом. Дальше долгих семь часов на последнем сиденье на втором этаже автобуса. За окном странные старые города, застывшие во времени, со своим собственным непоколебимым режимом. Когда я всё-таки разоспалась, мы приехали в Осташков. Долгие попытки поймать машину закончились для нас такси, которое унесло нас в до боли знакомое место - Светлицы. Тут надо было бросить слезинку умиления. Но мы устроили драку-собаку под моросящие слёзки неба, пока за нами не пришли старые и новые друзья. Они отвели нас за тридевять земель - в лагерь-люкс у озера Селигер. Здесь было всё, что душе угодно, кроме хорошей погоды и гитары. Но на следующие дни небо распогодилось, и с приездом моих подруг - я уже купалась в озере. Далее как-то события смешались в голове. Помню, как мы с Маратом ходили в Нилову пустышь, странного нежного света небо и мягкую глядь воды... помню смешную игру алфавит, водные пистолетики, странные прибитые гвоздями к деревьям штаны и смех в палатке... Прогулку вдвоем на лодке по лунной дорожке под звёздами, все те слова, что рвались наружу от нежности, но были скрыты за улыбкой... А дальше мы уехали, оставив позади солнце и грибной дождь. И небольшой шрам на моих губах.

Начались дни кочевания из Южного озера в Северное, и наоборот. Неожиданные встречи, давно забытые квартиры, круговорот событий, не имевших последствий... затем вылазка в Москву - обучение в пинг-понг. И Юра сказал, что ему надо съездить по работе:
После того, как Марат наведал центр вселенный - мой милый сердцу край - Черноголовку, искупался почти во всех её водах, жизнь закинула нас в Переславль-Залесский. Там нам гостеприимно приняли его старые друзья, добрые и интересные люди. Первая ночь прошла в воспоминаниях, следующий день был - экскурсионным. И глуп тот, кто считает, что в этот городе не на что посмотреть. Сам город - соитие старых монастырей, деревянных домом и небольших совковских построек. Но всё это таит в себе столько незаурядного очарования, что в отличие от мнения самих жителей города - я бы здесь осталась. Мы посетили Ботик Петра !, музей по-человеческим ценам и прекрасным парком. Обогатив свои знания по истории, я хотела бы искупаться в озере Плещеевом, но увы - пройдя километр, оставшись по колено в воде, и видя, как вдалеке люди тоже попрежнему идут по колено, пришлось вернуться на берег. Побывали мы у Синего камня на берегу этого огромного чудесного озера и в монастырях. Само озеро расцвело как цветок на закате неповторимыми красками перемешинными с тишиной, которая присуща только святым местам. Я стояла на рыбацком бортике - и мне казалось, что я и всё вокруг - единое целое, и не было ни до, ни после...
Затем нас отвезли на дачу. события прошли под знаменем шумного веселья. Нас кормили поили, и даже на дамбу сводили =) на следующее утро нас ждал Ярославль.
Город встретил нас Южной жарой. Я даже подумывала, не является ли Волга - шифрующимся южным морем?) После покупки билетов в питер, начались прогулки прямыми улицами. Ощущение Юга меня так и не покинуло. И это прибавляло массу дополнительных невинных беспричинных улыбок). Волга с белыми яхтами напомнила Нил. Или Нил так похож на Волгу, не знаю. Но Москву реку я тоже с ним путала. Дальше Юру ждала неудача с передачей дел по работе - человек, которому всё везли - испарился. Но я пришла к выводу, а может и не только я, что если бы не его рвение в Ярославль - меня здесь бы не было) Город слился в одно большое впечатление, причем схожее с отблеском от молнии - быстро и ярко) Дальше мы сели в поезд, где я впервые посетила вагон-ресторан. Интересный вагончик с пьянными девицами и причудливыми мужиками - только ради этого зрелища и стоило заходить.
Петербург! Одно название и дальше взрыв событий: поиск гостиницы, забыли купить билеты домой, передвижение пешком и неразлучно-скрепленные руки. Мы очень много гуляли, всех достопримечательностей и видов не вспомнишь. Ночная прогулка на катере по каналам и Неве под разведёнными мостами, поездка Петергоф - город фонтанов, младший, но ни чем не уступающий, город-близнец Версаля, улицы и дворики, кино и мультики... особенно меня потряс монастырь, в котором осталось запечатленно время совковских переломов: верхняя часть с куполами снесена, а вместо неё какая-то желтая пристройка, из всех окон трубы, а внутри оделанные плитками стены и автомат для газированной воды, такой старый, как из фильма о Шурике... Ещё помню тихую армянскую и скромную католическую церкви....Английский паб и приятных собеседников. Исаакиевскую обзорную на старые дома, пристань и далёкий Смоленский монастрь. Помню и ланч в Сладкоежке, и встречу с Кириллом за кальяном... и ещё много чего, о чём буду приписывать в комментариях...

А сейчас лето заканчивается, и я так и не успела до конца описать все события, а тем более все ощущения и чувства, связанные с ним. И конечно, я не успела написать о любви... но надеюсь, она веет из всех строчек...)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку