-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в warden

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2002
Записей: 120
Комментариев: 1092
Написано: 1715


"...наша служба и опасна и трудна..."

Четверг, 30 Января 2003 г. 17:07 + в цитатник
Сижу в офисе. Даже работаю. (Бывает) Заходит девочка (Д) - секретарь Арендодателя.
Д-Здравствуйте!
Я-Денег не дам.
Д- да нет, я по поводу охраны...
Я- Охрана входит в стоимость аренды.
Д - Входит, да, но вот пульт - на первом этаже...
Я - А мы - на третьем...
Д - Так вот пульт - он закончен.
Я - Рад за Вас, а мы - то при чем?
Д- Пульт закончен, пора начинать разводку...
Я - ?
Д - Ну, разводить будем. Стоит 200 баксов. Шлейф и куча датчиков.
Я - ?????
Д - Напихаете датчики себе, куда хотите - Мно-ого!
Я - То есть, Вы меня разводите на 200 баксов?
Д - Ну, да, то есть, нет, мы всех, тьфу, всем разводим.
Я-А зачем это все нам надо?
Д- А вдруг, к Вам полезет кто... в окно, например....
Да, думаю я, ко мне, на третий этаж (Метров 12 от земли) кто-то полезет... При том, что территория охраняется, и есть еще 1, 2, 4 и 5 этажи.....
Я- Мы подумаем, и дадим ответ - Да или Нет.
Д - Не, Вы меня не правильно поняли, ответ может быть только один - ДА!

Развели...

Хая   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2003 г. 17:24 (ссылка)
милая дамочка
Ответить С цитатой В цитатник
warden   обратиться по имени Ответ джентльмена Четверг, 30 Января 2003 г. 17:55 (ссылка)
милая дамочка

Очаровательная...
Ответить С цитатой В цитатник
Москва   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2003 г. 18:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
warden   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2003 г. 18:22 (ссылка)

Мур-р-р-р не останавливайся...
Ответить С цитатой В цитатник
Tan-tra   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2003 г. 21:55 (ссылка)

Ну вот и работа появилась!!

=)

Ответить С цитатой В цитатник
warden   обратиться по имени Комментарий трудоголика Пятница, 31 Января 2003 г. 11:13 (ссылка)

Ну вот и работа появилась!!

=)


Ага! Вчера до 21 посидел - ждал, пока юрист клиента разведет...
Ответить С цитатой В цитатник
Москва   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2003 г. 12:10 (ссылка)

Мур-р-р-р не останавливайся...

Ответить С цитатой В цитатник
студентка_кор   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2003 г. 12:44 (ссылка)
Молодец.. Добилась своего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
warden   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2003 г. 13:31 (ссылка)
Молодец.. Добилась своего!!!

Москва или девочка?
Ответить С цитатой В цитатник
студентка_кор   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2003 г. 13:49 (ссылка)
Молодец.. Добилась своего!!!

Москва или девочка?


Девочка конечно-же!!! Хотя Москва тоже не отстает"""
Ответить С цитатой В цитатник
Натульчик   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2003 г. 15:03 (ссылка)
Ромик, загляни в ЦДХ, неплохая экспозиция в этот раз...:)
Ответить С цитатой В цитатник
warden   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2003 г. 17:09 (ссылка)
Ромик, загляни в ЦДХ, неплохая экспозиция в этот раз...:)

В ЦДХ или рядом?
И кого нонча экспозируют?
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик   обратиться по имени Атас! Пятница, 31 Января 2003 г. 18:29 (ссылка)
Добились своенго все! И Москва (кстати, тебе понравилось?), и девочка... Хм.. Прям удачный денек...:) :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
warden   обратиться по имени Ответ мужчины Пятница, 31 Января 2003 г. 18:43 (ссылка)
Добились своенго все! И Москва (кстати, тебе понравилось?), и девочка... Хм.. Прям удачный денек...:) :) :) :)

А то ж!!! Такие руки, такие пальцы... Хочется прижаться поближе, и плавится под этими прикосновениями.... Кам мыло об веревку.
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик   обратиться по имени Упс... Пятница, 31 Января 2003 г. 19:19 (ссылка)
А ты ещё помнишь.. Говоришь как мыло об веревку..
О, веревка, ты моя богиня!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
warden   обратиться по имени Комментарий травматолога Понедельник, 03 Февраля 2003 г. 11:18 (ссылка)
А ты ещё помнишь.. Говоришь как мыло об веревку..


Жил был один злопамятный мальчик... А потом его стукнули по голове, и он стал помнить только хорошее, да и то плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку