-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в warden

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2002
Записей: 120
Комментариев: 1092
Написано: 1715


Мой Париж

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 01:16 + в цитатник
Мой Париж был всегда, я не думал об этом, шумных улиц биенье, суета магазинов, и воздушные шпили, поддержавшие небо, и горгульи в соборе, стерегущие тайну. Мой Монмартр, Сен – Шапель, Башня в клочьях тумана, пароходик на Сене, и арабы повсюду, мой Моне, предлагающий в нем раствориться, Ренуар и Дега – я читал о нем что-то.
Горький кофе, каштаны – наверное, осень. Серебро в отраженье – нельзя повториться, и никто не заметит, не скажет, не спросит – просто улицы, здания, стены и лица… Мой Париж – отражения снов и желаний, воплощение сказки, совсем не похожей- где-то рядом кусочек открытого неба, и газон, на котором приятно валяться. Возвращаюсь к тебе, пусть не часто и в мыслях, оживает все больше, становится явью – десять лет пролетят, и никто не заметит, что на улицах стало меня вдвое больше. Мой Париж – моя Вена, Мадрид, Барселона, моя Прага и Нижний - следы не исчезнут, и на стыках колес и на трассах воздушных моя память с тобой, ты прости меня, если….

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку