-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wanting_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю. контакт. фингеры. музыку.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 8
Комментариев: 35
Написано: 65


Страшно

Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:22 + в цитатник
Уже страшно. не могу просто... какая же я дура. поверила. купилась. пожалуй, я чересчур доверчивая.
Прости меня. Все простите.
Сейчас я так часто это повторяю.
Не могу уже. НЕ МОГУ!
Друзья? Где они?
Люди, которые поддержат и помогут?
Их больше нет?
Или их и не было?...
Почти уверена, что так оно и есть..)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:29 (ссылка)
ТЫ поверила?
ТЫ купилась?
ТЫ доверчивая?
а может, стоит подумать о других?
что чувствуют они?
от твоих слов, поступков?
может, другие тоже думают, что ДОВЕРИЛИСЬ, КУПИЛИСЬ, ОШИБЛИСЬ.
и может, просто сошлись несовместимые грани, на стыке которых всегда образуется буря.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Wanting_me   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 19:34 (ссылка)
Боже мой, как поэтично..
Дорогой Аноним.
Да, я такая. Грубая иногда, бесцеремонная, прямолинейная.. А вот ты, Аноним, святой.
Почему ты сбрасываешь все на меня?
Хочешь выйти сухИМ из воды?
А что, у тебя это неплохо получается.
Всегда получалось.
И вот снова. Плохая я.
Не отрицаю. Надоело. Считай что хочешь.
Не буду тратить нервы...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 19:44 (ссылка)
нет, Wanting_me, не так.
точки зрения разные, и тебе тоже нельзя сваливать все на других.
эти два года были сумасшедшими, безумными, глупыми, пустыми.
да.
надоело.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Wanting_me   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 19:58 (ссылка)
эээх... ты права, черт возьми, права... (правв или прав?=)
но я с тобой не согласна вот в чем - за эти два года я много чего поняла. многому научилась.
конечно, я не знаю, как там у тебя. возможно они для тебя и были пустыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 20:01 (ссылка)
но... знаешь, мне кажется, я повзрослела вот даже за эти полтора месяца. стала более разборчивой.
и.. посмотри мой.. дневник.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-JennyWren-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 20:01 (ссылка)
но... знаешь, мне кажется, я повзрослела вот даже за эти полтора месяца. стала более разборчивой.
и.. посмотри мой.. дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку