-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WANT_ED

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 39
Комментариев: 434
Написано: 749


Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 08:58 + в цитатник
День вчера был просто ужасный. Все началось с того,  что утром я решил проверить почту. Смотрю, письмо от бывшей одноклассницы.  Открываю и понимаю, что это письмо типа отошли его двадцати людям, иначе тебя будут преследовать неудачи, если отошлешь, то прям счастье привалит. Я конечно в эту фигню не верю и поэтому никак не отреагировал. Пошел в универ, захожу в столовую покушать и обнаруживаю, что где-то потерял деньги. Но и это еще не все. После универа решили с Пашей зайти в магазин за продуктами, стою у мясного отдела и чуствую как из заднего кармана у меня вытаскивают студенческий. НУ сначала я не придал этому значения, думал ПАша прикалывается, но потом, когда обернулся то его не увидел. У меня шок. Я не знаю что делать. ТУт подходит ПАша и на мой вопрос брал ли он мой студ.,  отвечает  нет. Потом я вспоминаю, что мимо меня проходили две цыганки, смотрю они еще в магазине. Я к ним, и прям с мата, вы спи.....ли мои документы, х..й куда вы отсюда выйдите и говорю Паше чтобы он звал милицию. ТУт они начинают суититься, одна начинает отходить и вдруг откуда ни возьмись появляется мой студ и она со славами вот же он на полке лежит, отдает его мне. Тут они сразу направлются в сторону выхода, мы за ними пытаемся их останвить, но у входа у них уже стояла мышина, они туда заскакивают и их увозят.  Как вам такая ситуация??? ладно Паша номер запомнил и мы сообщили милиции.  (696x93, 63Kb)

Очень_милая_Алиса   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 09:01 (ссылка)
ни фигаж себе..вот это да!Ты хочешь сказать,что эти письма счастья не полная фигня и действительно случаются казусы?а зачем цыганкам твой студенческий?
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Cullen   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 10:02 (ссылка)
да нет,просто день такой получился, к меня тоже так бывает...Мне эти письма пачками присылают, я их сразу в корзину
Ответить С цитатой В цитатник
Crimson_Drime   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 12:27 (ссылка)
Да уж, ну ты будь в следующий раз внимательнее и осторожнее=)
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 12:53 (ссылка)
неужели это из-за письма састья?
Ответить С цитатой В цитатник
angeldia16   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 13:38 (ссылка)
баааа ужас просто...да меня тут тоже предупреждали, когда я тока в Москву перебралась,что тут цыгани воруют...но чтоб прям так в наглую...
Ответить С цитатой В цитатник
Us5-love   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 13:49 (ссылка)
мне каждый раз эти письма присылают...я их удаляю,а с цыганками бывает,они все такие!( бесят!
да жалко мне тебя! невезучий был день вчера! бедный!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ромашка   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:42 (ссылка)
я вообще боюсь цыганей, и никогда с ними не связываюсь...Им в глаза смотреть нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_ANGEL15   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
жесть!а у меня все-таки украли на прошлой неделе любимую куртку(((
Ответить С цитатой В цитатник
WANT_ED   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
я тоже думаю, что дело не в письме, просто совпадение
Ответить С цитатой В цитатник
WANT_ED   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:00 (ссылка)
Очень_милая_Алиса,
ну она же не знала, засунула руку в карман и достала, что в нем было
Ответить С цитатой В цитатник
russita   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
ну блин не повезло!=((
жуткая ситуация
Ответить С цитатой В цитатник
DIVINE_BITS   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
Нда..жесть..бедняга..не пожелаю никому такого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
jazziedream   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
WANT_ED, у меня так осенью в метро МР3-плеер увели. Тоже цыганка... Но это я уже, к сожалению, только из вагона увидела. На память остались одни наушники с перерезанным проводом... Помню, очень обидно было. Даже не потому, что плеер украли, а потому, что я ничего не почувствовала. Так что тебе еще повезло - ты заметил. А насчет милиции... Будем надеяться, что поймают. Но, знаешь, к сожалению, в нашем городе это редкость(( Но не расстраивайся! Главное, что студенческий ты все же вернул.
Ответить С цитатой В цитатник
Thin_is_In   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 10:47 (ссылка)
WANT_ED, жуть какая...может это и просто совпадение,но я все равно письма счастья терпеть не могу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:00 (ссылка)
Сашка это не из-за письма... совпало и всё! конечно не приятно.... у меня вот тоже недавно кошелёк и телефон украли.... но ничего... самое главное, что студенческий у тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня-Мариам   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:52 (ссылка)
цыгане очень хитрый народ,они всегда подбрасывают или крадут чужие вещи....
мне кажется это просто совпадение...ну ты не расстраивайся!Всё у тебя будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
розоваяяя   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:35 (ссылка)
ммм)не повезло..у меня тоже случай был.. в гуме стою в асесориз выбираю кепочку,ав у меня сумка бирюзовая большая была и висела на одном плече)примеряю одну кепочку и смотрюсь в зеркало) а сзади она (цыганка)у меня в сумке капается!!!и я поражаюсь нашем людям,которые не моги сказать мне...хотя там было наверн человек 7)значит там наяривает а я все через зеркало вижу.,я канечн быстро разворачиваюсь и ударяю ее другими сумкаим с одеждой....она убегает и все как будто ничего и не было!ну я успокоилась,она ничего не успела украсть,а потом уже когда домой возвращалась,папа попросил разменять ему 1000 по 100 ну я ищу в сумке другой кошелек с меньшими деньгами-а его нет!!!вот потом я и поняла что она успела его забрать)да мне и бабушка рассказывала когда она работала в гуме,цыганки воровали резинки для волос заколки а еще деньги и прятали их в "дырочку"а когда милиция из забрала и они все "оттуда"доставали то там ппц)))все тухло и тд...беееееее....так что цыганки-очень хитрые)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку