-Цитатник

Без заголовка - (2)

Что там у Странника? У Странника - много чего, но на Дзене. Мир велик и катится… И уже давно рул...

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


Отзыв о байдорафте «Pioneеr-AR».

Пятница, 15 Июля 2011 г. 16:05 + в цитатник
Впечатления «чайника» от хождения по Чёрному морю на байдорафте «Pioneеr-AR».
Пионер2 (376x443, 37Kb)
Эта заметка – продолжение заметки http://www.liveinternet.ru/users/wander-er/post175762643/. Тому, кто интересуется данным судном есть смысл её прочитать.

Вводные данные.
1. Судно: надувная однооболочечная байдарка, L=4,8м. ТТХ здесь http://active-rest.in.ua/222.html

2. Экипаж: - рулевой – 58 лет, бывший «горник», водным туризмом не занимался, но вырос на море и ходил на швертботе;
- матрос – жена рулевого, замечательная во всех отношениях, но по воде, в горы и под парусом не ходила.Рис. 1 (450x338, 92Kb)

3. Район и время испытаний: Чёрное море от мыса Меганом до мыса Кара-Даг, 11 дней июля-августа 2010г. Максимальное удаление от берега – 2,6 км. (но это «не для прессы»!:secret: )

4. Загрузка: от 85 (1 чел. без груза) до 220 (2 чел. + груз) кг.
Рис. 2 (450x300, 78Kb)

5. Условия плавания: от полного штиля до 4-хбального волнения при свежем (8-9 м/сек) ветре как встречном (на вёслах), так и попутном (с импровизированным спинакером на курсе бакштаг).
Рис. 3 (450x300, 92Kb)


Основная часть.

Транспортабельность.
Если не лениться и выкачать насосом из оболочки воздух, а затем сложить лодку так, чтобы баллоны "сошлись"(Рис. 1)


















то при последующем складывании «в брикет» получится компактный свёрток (Рис. 2),


















который хорошо помещается в штатную сумку вместе с сидушками, палубой, насосом, 4-мя лопастями вёсел, подстилкой и верёвками (Рис. 3).

Можно, конечно, поместить всё это хозяйство в 100-литровый рюкзак и нести на себе, но я предпочёл вертикально крепить эту сумку (и лагом ещё одну такую «колбасу» или рюкзак) к ручной складной тележке, модернизированной 2-3мя регулирующимися ремнями с защёлками. Катить лучше, чем нести!
Рис. 4 (450x300, 115Kb)








Стапель: Достал-раскатал-накачал-привязал банки. Элементарно!

Антистапель: На камнях или гальке – провялил (если скоро снова «юзать»)-выкачал-свернул. На песке или земле – морока с очисткой корпуса. Спасение – подстилка.

Стоянка: В одиночку! отнёс от воды, положил на подстилку (чтобы не тёрлась об камни при ветре), частично стравил воздух, «свёл штевни», закрепил по-штормовому конец (Рис. 4),







Рис. 5 (450x300, 125Kb)

укрыл от солнца, дождя и «дурного глаза» (Рис. 5).













Рис. 6 (450x292, 103Kb)
Ходовые качества. В одиночку и налегке – бегает и слушается весла великолепно. Благодаря жёсткой палубе, днище приподнято относительно нижней части баллонов и те образуют катамаранную килеватость. Поэтому на курсе лежит хорошо. Но нос надо пригрузить, чтобы не задирался ветром и волной.Однажды выскочил из-за мыса на свежий бейдевинд (порядка 9 м/сек). Т.к. тактически не был готов к такой «засаде», начал «рубиться» в лоб. Минут через 5 понял, что выдохнусь раньше, чем проползу в более тихую часть бухты. Начал думать о стравливании воздуха для уменьшения парусности… И тут слово «парусность» вызвало в сознании слова «галсы» и «лавировка»! Чем не парус – борт лодки и я сам? За два длинных галса вошёл в тень от берега… Дрейф – терпимый.

Когда лодка загружена, то дрейф намного меньше. Но зато и вихревые течения сильнее закручивают. На фото загрузка - 50 кг (+ экипаж 155 кг.).
Рис. 7 (450x338, 94Kb)
При синхронной работе вёслами инерция "держит на курсе", но если уж лодка вошла во вращение, то одним-двумя гребками это не выправишь, приходилось табанить.

Взбирание на волну – отличное (благодаря тому, что нос не типично байдарочный, острый, а объёмистый как у рафта и поэтому - с большой плавучестью), но немного заплёскивает через борт когда встречаешь крутую волну «скулой». Мечта – клипер-штевень (я понимаю, что это нереально удорожило бы судно). Но хотя бы увеличить на пару сантиметров фальшборт в носовой части, наклонить его наружу и (для нелюбителей фартука) устранить разрез фальшборта и его козырька, т.к. именно через этот разрез в основном и заплёскивалась волна.

Бортовая качка - слабая. Остойчивость – отличная! Когда в «свежак» шли под импровизированным парусом типа спинакер в бакштаге и при при боковой волне, то открениваться даже не было нужды. Но пара бортовых шверцев (а в идеале - и руль) совсем не помешали бы! Можно было бы ходить с косым парусом. Перевернуть такую байду при нормально сидящем (не на одном борту и свесив ноги наружу ) экипаже и без туго набитого сбоку паруса – нереально!
Однажды я «зевнул» с разворотом в полосе прибоя и принял бортом волну с уже заворачивающимся гребнем. Ничего, просерфинговал малость, развернулся и сполз на задний склон волны. Но распираться ногами в борта пришлось неслабо! Для любителей "белой воды", наверное, нужны ремни на ноги, что ли...Рис. 8 (450x338, 89Kb)

Проходимость узостей. Название «Пионер» (первопроходец) – подходящее. Я бы даже назвал «Скаут» (разведчик) или вообще «Проныра». Это вызвано тем, в какие узкие шхеры и гроты я смог забраться.
Рис. 9 (450x300, 75Kb)
















Амортизация. Немного потёрлось днище на носу (не всегда удавалось вывести лодку на шершавый каменистый берег руками, иногда её выносило прибоем) и на швах стыка баллонов.

При сваривании стыков надо стараться делать максимально гладкие обводы или наклеивать/наваривать дополнительные тонкие протекторные ленты.

И ещё маленький штрих "для эстетов": крепёжные концы банок, носовая/кормовая "ручка" и носовые/кормовые леера закреплены не банальными узлами, а сплетены свитнями.

Общая оценка: 5 с минусом (по 5-бальной). "Минус" - чисто субъективный, вполне могу представить как кто-либо то, что я хотел бы улучшить воспримет как ухудшение или блажь. В каждой избушке - свои "погремушки". К тому же, в "Актив-ресте" и на производственном участке "Эдвенчер" мне сказали, что могут сделать любые (технически возможные) усовершенствования в индивидуальном порядке. Дополнение от 20.12.2011. Я так увлёкся этой лодкой и обсуждениями чем бы её ещё улучшить, что втянулся в сам процесс модернизации. В результате - мои заметки последних месяцев.
В общем, "не было бы счастья, да несчастье помогло" - теперь я очень рад, что мне не досталось "Нериса"! С учётом моей привычки забираться с рюкзаком в труднодоступные для транспорта места, дополнительные 10 кг. "Нериса" были бы совсем лишними.

Примечание. Я разрешаю использовать эту заметку всем лицам, заинтересованным в пропаганде водного туризма и вообще - здорового образа жизни, а так же необходимого для этого снаряжения. Никаких роялити! Только делайте ссылки на эту заметку и сообщите мне, где разместили, чтобы я делал ссылки здесь.

http://karabin.com.ua/sub_pohod.php?poh_id=178&page=1
Рубрики:  Идущие по волнам/Байдорафт - туризм для всех.
"И я когда-то в первый раз пускался в путь..."
Метки:  

Кот_Бергамот   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 15:32 (ссылка)
Классная посудина! Я вот тоже подумываю о байдарке, но что-то цены на них очень уж кусаются. Может попробовать самому склеить? Интересно, сами воздушные баллоны там тоже из ПВХ?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Кот_Бергамот

Это монобаллонная (однооболочечная) лодка. Там нет никаких долбанных вкладываемых баллонов для накачивания, которые на третий год (и это в лучшем случае) либо расклеиваются, либо начинают травить воздух просто всей поверхностью. См. http://www.liveinternet.ru/users/wander-er/post176876764/.
Что касается СКЛЕИВАНИЯ, то по-хорошему, ПВХ СВАРИВАЮТ (но это требует не меньшего умения и оборудования, чем сварка металла). Можно и клеить специальными клеями, растворяющими ПВХ (молекулярная сварка) и даже бытовыми типа "Десмокол", но это не та прочность шва и не та его пластичность (гибкость). Вот есть такая двухкомпонентная пластическая масса "холодная сварка". Ею можно даже в картере или глушителе залепить дырку, на какое-то время, с какой-то вероятностью. Но лучше - "не пытать пруху", а заварить.
Цена... Да, это не китайская надувнушка, на ней можно и по порогам сплавляться (на сайте "Актив-Рэст" выложены фотографии с Ю.Буга) и на галечный берег вылетать в прибое. Соответственно, и цена. "Овёс нынче дорог!" В смысле - хорошая ткань.
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Бергамот   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 22:24 (ссылка)
Ну я в общем понял. Но все равно жалко что нет более бюджетной альтернативы. Мне пороги пока неинтересны а вот по спокойным речкам или тихому морю вдоль берега попутешествовать... Я имел небольшой опыт, на "Щуке-2". Довелось плыть ночью из Партенита в бухту на Аю-даг в трехбальное волнение и с привязанным тузиком в котором 4 человека и шмотки. Остались незабываемые впечатления (это был первый опыт))) ). С тех пор иногда накатывает желание купить байдарку, но цена и то что пользоваться ей буду раз или два в год - останавливает
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Кот_Бергамот

Я тоже пока к порогам не стремлюсь (хотя, при случае интересно было бы попробовать, "скраешку"). По морю - интереснее. Хоть и всего 1-2 раза в год.
Зато с реками вокруг Киева - полный порядок! Вчера вот утречком доехал на метро до остановки пригородных маршруток, на маршрутке за 4 грн. заехал выше по течению Десны и целый день сплавлялся эти 23 км. (с забреданием в протоки, ерики, купанием, обедом и лёгким сном в сиесту). Хорошо, что живу в 15 мин. ходу от набережной.
А чего б тебе не взять лодку напрокат? У нас на днях компания из четверых киевлян взяли напрокат "Пионер-2" и "Каньон-2+" и уехали делать каботаж ЮБК от м.Айя до Алушты и потом от Судака (но я насоветовал начать всё же от Нового света) и до Феодосии. А тебе - гораздо ближе! 3 часа и ты хоть в Севе, хоть Судаке. 2-хдневные выходы делать - как нефиг делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Бергамот   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:56 (ссылка)
Что-то я про прокат не подумал, как-то не привык пользоваться. Но мысль хорошая. Посмотрим как что. А вообще думаю надо для начала надувашку си-хавк купить, найти единомышленников и по северо-крымскому каналу сплавиться. Помнится меня несколько лет назад ребята звали но мне тогда неинтересно было. Там на плотах бывает сплавляются а на лодке вообще нормалек будет.
А пока сублимирую http://www.liveinternet.ru/users/1092304/post177405086/ ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 12:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Кот_Бергамот

SeaHawk я знаю, красивые... Покупать не советую. Хочешь прокатиться - возьми напрокат. Даже если ты её проколешь и фирма стянет с тебя стоимость ремонта, то эта наука всё же обойдётся дешевле, чем полная стоимость лодки. Вот ссылка "в тему": http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17838&page=7 если есть время - начни с первой страницы.
Здесь http://www.liveinternet.ru/users/wander-er/rubric/2270563/ видна та надувнушка, с которой началось моё хождение по воде. Уж как я её берёг! На камни не ложил, только на всегда присутствующую подстилочку. Возле берега высаживался в воду и выносил лодку на руках, аж жена упрекала за такой перекос внимания... Один хрен - прокололась где-то и даже не смог найти где. Или уже начала травить поверхностно.
Главная мысль: даже корявый самодельный самопал надёжнее красивого пистолета, сделанного из силумина. Так что, я бы выбрал каяк из прутьев и плёнки. Это честная самоделка - реально дешёвая, знаешь чего от неё ожидать и можно даже похвастаться своей немерянной оригинальностью. Я видел фото приколистов, сплавлявшихся на катамаране из пустых пластиковых бутылок! Они всё время были в центре внимания... В этом что-то есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Бергамот   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:10 (ссылка)
Я тут прикинул, при цене проката 80 грн в сутки а цене лодки порядка 400 грн, лучше купить, оно на то и выйдет. Читаю сейчас тему по твоей ссылке. Ну все понятно, китай есть китай - лоттерея. Но я думаю все не так уж плохо, там вроде три баллона, так что не потону если что))) Полюбому удобнее чем матрас )
В детстве я сплавлялся по Салгиру на камере от автобуса перевязанной веревкой как пирожок) очень даже замечательно, только вещи некуда положить)))
А вот на каяке из прутьев и пленки не рискну, по крайней мере с вещами. Да и попробуй довези эти жерди например на поезде )))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени при цене проката 80 грн в сутки а цене лодки порядка 400 грн Среда, 27 Июля 2011 г. 01:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Кот_Бергамот

Тут и думать не о чем, купить - дешевле, за 5 дней сравняется и ещё лодка "бесплатно" достанется...
Однако ж и "борзые" у вас прокатчики! У нас прокат лодки за 5000 грн. стоит 120 грн./сутки http://active-rest.in.ua/229.html А если на несколько дней, то в день - ещё дешевле.
Кстати, "Актив-Рэст" сейчас распродаёт остатки лодок "Сталкера" и "Вольного ветра". "Щуку-2" отдают за 3394 грн., а "Каньон-2+" - за 3855 грн. Это очень дёшево. На "Пионеры" такой спрос, что нет смысла заморачиваться чужими лодками (тем более - российскими, т.е., иностранными).
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 01:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Кот_Бергамот

Обязательно нащёлкай кадров о том, как вела себя лодка и напиши потом рассказ-отчёт для таких же "юношей, обдумывающих делать жизнь с кого" (т.е., ломающих голову какую лодку взять). Это - полезное дело!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени для klavdievna Среда, 27 Июля 2011 г. 16:11 (ссылка)
"Салют"... Как много в этом слове для сердца водника слилось!
Его перестали выпускать в 70-х годах и перешли на "Таймень" (который тоже уже вытесняется "Нэрисами").
Это как рюкзак Абалакова или ботинки с триконями...
Но плавает - и славно. Хотя, 21-й век, новые технологии, принципиально новые характеристики... Но - деньги.
Если есть свободные деньги, то замена снаряжения резко облегчает жизнь. Когда я заменил бензинового "Шмеля", палатку-серебрянку, рюкзак "Ермак", брезентовую анораку и горные ботинки на современное снаряжение, то был поражён уменьшением веса снаряжения и повышением качества походной жизни.
Мы с женой тоже пару раз в месяц на походы выходного дня выходим. А в отпуск - на байдарке по Чёрному морю. Лодка-то относительно лёгкая и помещается в 100-литровый рюкзак со всеми прибамбасами.
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Бергамот   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 19:13 (ссылка)
Исходное сообщение Wander-er
Обязательно нащёлкай кадров о том, как вела себя лодка и напиши потом рассказ-отчёт для таких же "юношей, обдумывающих делать жизнь с кого" (т.е., ломающих голову какую лодку взять). Это - полезное дело!
Это обязательно !) Главное чтоб сам заплыв сложился, а то пока это только идея)
Ответить С цитатой В цитатник
klavdievna   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Если бы пришла мысль в голову по морю прогуляться, то наверное так бы и сделали. ПВХ мне не помеха в ремонте. Я химик, да и видела как работают с ремонтом надувных рыбацких лодок. Попробовала походить на них на местном водоёме. С целью возможной покупки. По-сравнению с САЛЮТОМ просто медведь на горшке. Но это для рыбаков, у них другие цели. Муж занимался парусным спортом. Было дело тягал меня под парусом. Но для отдыха в виде похода по реке эта штука тоже никуда не годиться. Вот складываем-раскладываем и латаем свое утлое суденышко. А оно повидало и пороги, и относительно большую воду. Вот по озеру Селигер. Я впереди на лихом коне с мамой и папой.
img036 (700x503, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 20:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Кот_Бергамот

Чтоб у тебя всё сложилось!:fan_1:
Обращайся, чем смогу - помогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Бергамот   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 20:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 20:47 (ссылка)

Ответ на комментарий klavdievna

Фотка - прелесть!
Рыбацкие "калоши" - это СОВСЕМ другой тип лодки! На них нельзя ХОДИТЬ. А "Пионер" этим летом в 100-километровой гонке по порожистой реке (Ю.Буг) разделил 1-2 места с "Нерисом". А "Нерис" - это круче "Тайменя". И лодок было не две. http://active-rest.in.ua/567.html (синяя лодка с красным леером и "жёлтым" экипажем). Это единственная из СНГ-шных надувняшек с эйр-декой. И она придаёт лодке отличную (для надувнушки) жёсткость.
Ответить С цитатой В цитатник
klavdievna   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Под пороги мы по днищу на стрингера клеили ваакумную резину. Все выдерживала. А по возрасту сейчас мы гораздо старше мамы с папой.Сейчас у меня дочь такая как мама на фото. А лодка-то живая. Правда собаки (их тоже с собой таскали) когтями портили фальшборт. Ну так мы его меняли.
Еще хотелось бы узнать. Может это обман зрения, но весла какие-то маленькие. И в длину, и сама лопасть. Я имею ввиду ПИОНЕР.
Ответить С цитатой В цитатник
klavdievna   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 20:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Еще хочу поблагодарить. Ведь 4000 грн. деньги не большие. Выволокся на машине на большой водоем и шастай, хоть каждый день. Наверное куплю.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 13:49 (ссылка)

Ответ на комментарий klavdievna

1. Вёсла. На самом верхнем снимке - "тайменевские" алюминиевые вёсла для "белой воды". Они более загребучие и более короткие, чем для спокойной воды. Для спокойной воды надо брать "Pelican", "Poseidon" или TNP ("Вольный ветер" не советую). У меня, например, старое составное весло-лопата (зато длинное и когда идём под парусом, то рулить хорошо, потому что лопасть прямая!), а жене я взял Пеликана, чтобы ей легче греблось. Появятся лишние деньги - куплю себе TNP (матёрые водники говорят, что только они и стоят своих денег).
2. Лодка. Какие 4000 грн.? За Пионера? Это Вы что-то путаете. Вот http://active-rest.in.ua/222.html сайт производителя Пионера. Там 5320 грн. Это с надувной палубой, двумя надувными "банками", ремкомплектом, насосом, техпаспортом и сумкой. Но без вёсел, понятно.
Ещё раз заявляю, бия себя пятками в грудь: надувная палуба - это нечто особенное! У Каньонов и Адмиралов днище хоть и надувное (что уже хорошо, особенно при холодной воде), но "сосисочное". Проминается, стоять нельзя. У Налимов и прочих вовсе дно однослойное.
3. Мы с женой работаем, свободного времени мало. Но почти в каждый уикэнд мы бросаем лодку в рюкзак, берём удочки и утречком едем на маршрутке куда-нибудь выше по течению Десны или Днепра. А к вечеру догребаем до дома довольные как дети.
Ответить С цитатой В цитатник
klavdievna   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Вам больше повезло с водоемами. У нас их меньше, а выходных у меня собственно и нет вовсе. А все суммы я видела,по ссылке сразу пошла, но затем пошарилась по сайтам, там есть распродажи и можно в конце сезона б/у хапануть.
А весла у нас старые составные и останутся, мы привыкли к ним и переучиваться глупо. Там на снимке моя мама сидит на седушке, досточке, которая лежит просто на фальшбортах, очень высоко. Даже с ее росточком гребок получался хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени можно в конце сезона б/у хапануть Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий klavdievna

А-а, ну это - нормально!
Кстати, это - мысль. Я имею ввиду: продать своего Пионера, причём - сейчас (ну, положим не за 4000, а за 4500! он у меня в очень хорошем состоянии), а себе заказать новый сразу со всеми теми наворотами, которые я хотел "навесить" на свой теперешний, для будущего похода по Ч.морю.
Но это, понятно, без креслица. Креслице - это опция и жена за него меня без соли съест...
Ответить С цитатой В цитатник
klavdievna   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Нам сейчас только что бы в 5 мин. езды на машине в озеро плюхнуться. Сегодня меня утром муж свозил окунуться. Утки дикие плавают, кувшинки цветут, народа-нульс. Но шлагбаум стоит, к воде не подъедешь, на пустом пляже по 200 грн. за грибок места оборудовали с мангалами, а никто и даром не берет.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий klavdievna

По Закону Украины не имеют права препятствовать доступу (пешему) граждан к воде (было где-то разъяснение по поводу загороженных "частных" платных пляжей на ЮБК).
Не в тему: рекомендую свежеиспечённое сообщество "Водный_туризм" http://www.liveinternet.ru/community/4511968/profile
Ответить С цитатой В цитатник
klavdievna   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Для меня это только прожекты. Отпусков-нет, выходных тоже. Смотрю и ядом истекаю.
Кстати на воде,где я сегодня макнулась полно рыбаков. И что бы там про городские пляжи не орали-улов у них имеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Кстати! Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Кот_Бергамот

Поскольку склад не резиновый и надо избавляться от изделий, конкурирующих друг с другом, "Актив-Рэст" избавляется от остатков продукции "Вольного ветра" (байдаки "Каньон", каты "Валдай") и КБ "Сталкер" (байдарки "Щука"). В том числе, распродаются и лодки, бывшие в прокате. Они целые, но всё же б/у, поэтому их продают заметно дешевле. Может быть тебя это заинтересует? "Щука-1" стоит 2496 грн., "Щука-2" - 3394 грн., "Каньон 2+" - 3855 грн.
Это не 400 грн., о которых ты писал, но и не пляжная одноразовая лодка. Хоть я "Щук" и не люблю, но люди на них по северным морям и порожистым рекам ходили...
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Бергамот   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 23:19 (ссылка)
Да, я читал, но пока не могу себе позволить. Боюсь как бы меня за лодку из дома не выгнали)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 17:23 (ссылка)
Где б найти лекало или чертёж байдорафта «PIONEЕR-AR» ? Кинулся прайсы смотреть, цена по нынешней жизни просто космическая . ЗП в гривне уровня ещё до - жити по новому, цена изделия от доллара . ВоОбще неподъёмная , а очень хочется. Хоть попробовать собрать самому
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 17:47 (ссылка)

Ответ на комментарий

Нет, чертежи и, тем более, лекала - это коммерческая тайна, я так думаю.
Я уж не знаю почём нынче "Пионеры" и мне это даже не интересно - я давно переключился на "Патриоты" - но я бы не стал спешить с покупкой. Март покажет, что будет в тренде в этом сезоне.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 00:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

уже разобрался с лекалами, пионер очень просто делается. Патриот ещё не раскусил как закаячен и нос задран , Закаячить балон не сложно, а вот от поднять и продольные швы, тут вопрос

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку