-Музыка

 -неизвестно

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Яныч


Nika_G
Голосовать
VS
Яныч
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx:
Тебе 300 000 швейных иголок не надо?
Наши купили х@р когда, сейчас не подходит никуда, теперь лезут, бл@ Лёша, продай!!!
yyy:
мда...спишут...
xxx:
Ёпть, тут исче и пуговки
xxx:
Бл@, куплю пластилина, наделаю ёжиков, глазки-пуговки и закидаю фсех нах

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Walt_Disney

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2009
Записей: 62
Комментариев: 28
Написано: 141


|влюбись в меня если осмелишься|

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 01:46 + в цитатник

так вот. сегодня в дс от нечего делать скачала этот фильм===> "влюбись в меня если осмелишься"

ничего не могу сказать. интересный.да

и смысл глубокий

но...меня интересует только одно

разве кто то из вас способен в конце с любимым человеком утонуть в бетоне?а?

да.красиво..наша любовь будет жить вечно

это замечательно..но разве нельзя было остаться в живих..и прожить все это время наслаждаясь друг другом?

аааааааааааа..я не понимаю

почему у всех такие стереотипы сложились - если любишь то обязательно будет больно

и после этого нужно умереть

меня это бесит

о боги..*_*

хдхдхд


cherry_tale   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 10:47 (ссылка)
не смотрела этот фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Walt_Disney   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 15:19 (ссылка)
посмотри
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку