-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Walking_PaZiTiFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 43
Комментариев: 9
Написано: 91


Дневник Walking_PaZiTiFF

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:14 + в цитатник
Что я могу про ся сказать...ммм...по моему мнению я не плохая девчонка...жизнерадостная...постоянно хохочу,даже над полной чепухой...меня постоянно плющит...поэтому меня прозвали плюшкой)))
 (500x375, 29Kb)

-Mariaster-   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:15 (ссылка)
Привет! Заходи ко мне.Я тут главная неформалка).
Мой блог не относится к аренбишно-розово-пафосным дневникам.
У меня все самое интересное!!!
стать моим другом
Ответить С цитатой В цитатник
Dysyaa   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_ROCK_PRINCESS   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:22 (ссылка)
приф)))с дневом))
Ответить С цитатой В цитатник
XboyProBMXer   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
хелло С дневом заходи ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_SkA_KnOpKo   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
пИвеТик)))С ДнеВОМ)))
Ответить С цитатой В цитатник
СаНеЧкА-ЛиСьКа   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:43 (ссылка)
приветик)))с дневом тя))забегай ко мну))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку