-Всегда под рукой

 -Цитатник

Без заголовка - (3)

Мини-пироги из слоеного теста с сосисками и сыром //s52.radikal.ru/i138/1208/da/a53758e4aee5...

Блюда из кабачков. - (0)

Кабачковый день.. несколько классных рецептов! Кабачок - легкоусвояемый и полезный овощной прод...

Замечательная музыка! - (4)

501   .. ...

Ликбез от Тани, идущей по судьбе. - (0)

  ...

Цветотерапия. - (0)

Цветотерапия. Интуиция, Энергия, Здоровье, Финансовая стабильность, Гармония  &nbs...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Walida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1486
Комментариев: 8171
Написано: 14932


Погодный информер.

Понедельник, 06 Ноября 2017 г. 18:34 + в цитатник
 
 

 



Процитировано 16 раз
Понравилось: 22 пользователям

klimur   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 19:45 (ссылка)
Хотелось посмотреть на погодный информер ,но не разобралась как...
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 19:49 (ссылка)
Я тебе сделаю для Волгограда и загружу. Сможешь поставить сама в дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
klimur   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 20:48 (ссылка)
Светочка и птички не поют,и нформер старый!Не вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 05:55 (ссылка)
Доброе утро, Тася! Птичек я не поставила, потому, что когда зашла к тебе, меня к себе потом не пустили и я не смогла взять. Потом сделаю. А информер я тебе поставила такой же, как у себя, только с Волгоградом. Щас посмотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 05:59 (ссылка)
Инфоромер погодный стоит с анимацией, сразу после эпиграфа. На середину его кликай, становится во весь экран, на правый нижний угол- снова маленький. Ты сразу напиши что тебе поставить, а то мне придется после каждого захода к тебе менять пароль, чтобы вернуться домой. Я уж сразу все тиебе поставлю, что хочешь.)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
klimur   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 09:08 (ссылка)
Светочка,еще не смотрела,но большое тебе спасибо!Ты же лучше меня понимаешь,что красиво то и сделай пожалуйта,что считаешь нужным,я только БЛАГОДАРНА БУДУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 11:00 (ссылка)
Да я не знаю чего ты хочешь. Посмотри сама. А информер погоды нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 17:42 (ссылка)
Да зачем? Я ничего не понимаю! Стоит у тебя твой! Попроси кого-нибудь пусть зайдут посмотрят!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбаНик   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 17:37 (ссылка)
Добрый вечер, а как такую красоту мне поставить, только со своим городом Абакан
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 17:46 (ссылка)
Добрый вечер! Можно самой зайти на этот сайт, но, если для Вас это сложно, я Вам седлаю и загружу Вам куда-нибудь в комменты. Если не знаете как дальше установить, напишите. А чтобы попасть на сайт, кликните на моем информере внизу на зеленое название сайта. Там все понятно. Короче - пишите, если что!))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбаНик   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 17:55 (ссылка)
Света, я нашла откуда скачать, но у меня не получается поставить мой город))) Помогите, а с коментов я смогу поставить в дневник?!
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 18:05 (ссылка)
Когда я ставила Вам в комменты информер, он показывал у Вас +5. Кстати, показывает он всегда правильно. Даже когда идет дождь или снег, то на нем - тоже идет!)))))) Если Вы зашли на этот сайт, то сперва вверху под картинкой справа, есть " скачать бесплатно погодный информер". Кликаете туда, откроется страница, там все настройки слева, читайте внимательно, там есть список городов на английском, вверху Ваш город. Из комментов тоже можно. Нужно нажать под комментом на слово "в цитатник", в цитатнике откроется код, кликните на него право мышкой, "выделить все", потом " копировать", потом идете и вставляете в новую запись. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбаНик   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 10:49 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 17:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lyubo4ka-   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:27 (ссылка)
Доброго времени суток ,Светлана.Зашла к вам из оформления дневников схемы Взяла вашу схему себе.Спасибо вам Ваши схемы очень красивые .Увижеда у вас погодный информер У меня на яру стоит такой но там немного другая ссылка .Я сделалаздесь себе ,но не нашла ,где взять код.Вы пишите под картинкой справа .Напишите ,пожалуйста,как на аглийском там написано.Буду благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 06:51 (ссылка)
Доброе утро! Я могу Вам сделать виджет с Вашим городом и загрузить в комменты. Сообразите как его взять и вставить в дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 07:14 (ссылка)
Сделала Вам виджет, но почему-то у Вас он не встает в комментах. Я так поняла, что Вы знаете как попасть на этот сайт: кликаете на моем виджете внизу слева на зеленую запись, попадаете на сайт, там справа вверху увидите виджет и под ним запись:бесплатный погодный информер, туда кликните, откроется страница настроек.Слева все настройки, найдете свой город, какую картинку надо сами смотрите, у меня стоит аэропорт, размер поставьте лучше 500х300, чтобы побольше был, дальше ничего не трогайте, да язык поставьте русский. Опубликовать "в любом блоге". В самом низу код большой, выделите его весь, скопируйте и вставьте себе в новую запись, как любой пост, опубликуйте. Удачи! Там все просто!))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lyubo4ka-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 09:55 (ссылка)
Все разобралась Я нажимала справа,а надо было слева.Иногда тороплюсь ,читаю а делаю наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 12:24 (ссылка)
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дунав   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:11 (ссылка)
Благодарю за информер, удачный. Всего доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:30 (ссылка)
Да, Вам надо поставить с Вашим городом!
Ответить С цитатой В цитатник
Walida   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:40 (ссылка)
Я Вам под пост с путешествиями загрузила Тюмень. Нажмите внизу на слово "с цитатой", откроется код, скопируйте его и вставьте в новую запись.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку