-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waleriyn

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2015
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 417


Наша тайна.

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 21:14 + в цитатник

                   Наша тайна.

                       Каждому из нас дано так
                       много, что не стоит тра-
                      тить время на размышле-
                      ния о том, чего у нас нет.

                       Когда одна дверь счастья
                       закрывается, открывается
                       другая; но мы часто не
                      замечаем её, уставившись
                      взглядом в закрытую
                      дверь.
                                         Хелен Келлер.

Читая эти строки американской писательницы, я все больше убеждаюсь в правоте её суждений. Когда меня постигла страшная трагедия и унисла жизнь моей единственной и любимой жены, с которой мы прожили пьятьдесят четыры года. Мне казалось, что больше счастья в моей оставшейся жизни уже не видать. Закрылась навечно дверь счастья моего.
Но седьмого ноября 2015года наша единственная внучка Наташа обявила днем своего бракосочетания, а я был приглашен в качестве посаженного отца. Я был безмерно рад и счастлив. Передо мной открылась вторая дверь счастья моего. Мы с дочерью поехали в Киев, побывали в Киевском дверце бракосочетания. Я смотрел на этих двух влюбленных голубков и рад был их счастью. Я смотрел на них и их не видел. Я видел нас вдвоем с мое женой Наташей и наше счастье, которое открывалось нам седьмрго апреля  1957года в Дрогобычском дворце бракосочетаний. Это был самый счастливый день в нашей жизни. И именно в этот день, в эти минуты, у меня родилась мысль, открыть нашу тайну. А тайна заключалась в том, что я был влюблен в мою будущую жену Наташу с первого взгляда. С той самой минуты, как только увидел её, но обясниться в любви у меня не хватало храбрости. И тогда на помощь мне пришла она. Она прислала мне свое маленькое письмо-признание, которое я сохранил навсегда. « Пишу Вам в секрете от всех. Я Вам хочу передать то, что родилось в моем сердце  и кроме нас двоих, о нем никто не должен знать. Я не могу больше жить без Вас и скрывать не в силах, но сказать об этом я не могу и я решила написать. Говорят, что бумага не краснеет, но я в это не верю, ибо она краснеет вместе со мной. Мой дорогой человек, я Вас люблю. Я полюбила Вас с первого взгляда, и буду любить все жизнь. Вас избрало мое сердце. Мое сердце желает соединиться с Вашем, а в старости окончить совместно нашу жизнь… Теперь я не в силах смотреть на Вас без смущения. Вы можете осуждать меня за мое откровение. За то, что я открыла Вам тайну сердца моего. Теперь моя тайна в Ваших руках. Я сегодня буду плакать и переживать, но я не всилах жить без Вас. Да, особая штука любовь, но когда она достижима, она становится неизмеримой радостью». Она достигла своей любви и не ошиблась. Меня окрылило это письмо и я птицей полетел к ней. Мы оба были рады нашей встречи и соединили наши сердца. Мы соединили их раз и навсегда. Только в старости она покинула меня, уходя навсегда в мир иной. Каждый приходит в этот мир в одиночку и в одиночку уходит из него. Я раскрыл нашу тайну и думаю, что она меня простит. А вы как думаете?

Виталий Николаевич Чернобривый. 69о76
Проспект Юбилейный, дом 27, кВ. 8, город Запорожбе. Если письмо будет опубликовано, то оставте подпись Виталий.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку