-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waiting_for_wonder

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 35
Комментариев: 205
Написано: 584


ммм...в активном поиске, имхо))

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 15:01 + в цитатник

1) Сдала 4 из 5ти экзаменов!!!))) Правда, результаты немного печальны… Алгебра, химия и английский – 4, зато русский 5)) Осталась биология. Почему то уверена, что тоже будет 4… Обидно(( Ну, завтра посмотрим ^_^

2) Скоро переезжаем на дачу...не хочу(( Там муравьи, которые меня бесят, елки, которые меня просто раздражают, и мальчики, отсутствие внимания со стороны которых мне не льстит))

3) И, наконец, самый «веселый» пункт. 07.06.08. Начала встречаться с Максом… Честно, сама в шоке) Учитывая ту небольшую деталь, что встречаться предложила ему я. Сама… Ну, по крайней мере, пора ломать стереотипы!)) Правда, с того самого вечера поставила правильность сделанного шага под сомнение. Я прекрасно знаю, что всю жизнь усложняю себе сама. Нет бы, как все обычные люди – получать от этой самой жизни удовольствие. Так нет же!! Я начинаю задумываться о какой-то морали, совести… (Дашуль, зай, молчи. Прикуси язычок и молчи)))

Многие, в отличие от меня, могут спокойно встречаться с человеком, который даже и не нравится особо – так, легкая симпатия. Что называется, на безрыбье и рак – рыба. А я так не могу. Такая проблема была с Ником, и такая же проблема, думаю, будет с Максом. Не то чтобы он мне не нравился, нет. Мне очень сложно объяснить это чувство… Я не люблю гулять с ним, разговаривать о чем-то. Просто потому, что у нас очень мало общих интересов. Ну не люблю я джаз и блюз; не помешана на машинах. И ничего не могу с этим поделать. Да и не собираюсь. Поэтому говорить нам просто не о чем. Но вот находиться с ним рядом… Просто молча быть рядом с ним. Кино – вообще идеальный вариант. Мы так уже ходили, кстати говоря. Я, Дашка и Макс. Было весело)) Ходили на «Индиану Джонса». Классный фильм, мне понрав!! Так вот, о чем бишь я. И тогда все было просто супер. Быть рядом с ним, чувствовать его и молча  сидеть, обнявшись – этого достаточно. Но только для меня.И вот я не знаю, что мне делать. Как всегда начинаю корить себя за то, что не подумав, сделала ошибку. Не надо было ему предлагать встречаться. Было бы все как раньше – иногда, после школы, ходили гулять… Но отношения то были свободными, никто никому ничего не должен. Понравься мне другой мальчик – никаких разборок и выяснений отношений. Просто бы все прекратилось. Нет, блин, я как всегда начала все усложнять, типа «как же это так, все должно быть ясно и понятно»…Ведь уже третий раз на одни и те же грабли наступаю!..Слава богу, что у него со следующего года универ, а до этого 2.5 месяца летних каникул, в течение которых мы не сможем видеться. Мда… Если так посмотреть, то дача – это не так уж и плохо)))

 

А еще думаю, что попросить на Д.Р. Он же у меня почти через месяц, даже через 26 дней, во как!))Вот думаю, либо гитару – очень хочу черную акустику!!) Можно, в принципе, рассмотреть вариант баса… Но я просто не вижу смысла покупать ее, если все равно нет компании, в которой можно будет на ней играть. А дома, это просто глупо. Нет, при желании, конечно, группу я легко найду – через того же Макса) Но желания нет. Поэтому хочу черную акустику)

Либо еще, как вариант подарка на 16тилетие (о господи, ужас то какой!! 16 лет… ппц!)), цифровик.Вот я и не знаю, что выбрать)) Гитара, в принципе, у меня есть. Но только одна! И не красивая – мне не нрав. Хотя… Родственников у мя мноооого… С одних можно стребовать гитару, с других цифровик…)) В общем, информация к размышлению у меня есть)

Приписано позже:

Не... Не хочу фотик. И гитару не хочу... Айпод, вот че хочу)))

Уже успела поставить батюшку в известность. Пусть готовицца - у него еще есть время)))

А на Макса пока забью.

И вообще, я все еще в активном поиске))

Господи, хоть я в тебя и не верю, но все же, если ты есть - сделай так, чтоб этот гребаный, тупой экзамен по биологии я сдала на пятерку четыре...

Нет, задание С мне без помощи Всевышнего точно не написать.

А еще сегодня приезжает Дашка!!! Гы)))

Ну, я типа счастлива...)

 (640x480, 69Kb)
Рубрики:  Мысли вслух
Моя жизнь, как она есть))

DASHULKINS   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:43 (ссылка)
фигасе исписалась...
особенно тебе удались строки,посвящене небезызвестной Дашке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гед   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 06:28 (ссылка)
Ох ты, скока радости-))) Разберись всё-таки с желаниями только ; )
Ответить С цитатой В цитатник
Waiting_for_wonder   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 13:08 (ссылка)
DeathsK, их так много...ммм...это будет непросто))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку