-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в waiting_a_happynes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 37
Комментариев: 317
Написано: 652


ДепресняГ...

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:20 + в цитатник




ААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня никто не понимает!!!!!!!!!!!!!!!!! Бесиииииит!!!!!!!!!!!!!! Считают какой то... Не важно... Надоело решать чьи то проблемы.... Своих сполна.... Никогда не слышу совета от.... Не важно... а только упрёки!!!!! Что типо изменилась!!!!! Жизни не радуюсь!!!!!!!!!! Бесит!!!! Что тону в мыслях.... и никто не спросит как дела...(((((((((
 (501x501, 19Kb)



_Sugar_Pony_   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Всё же было прекрасно...день такой чудесный...и зачем всё так заканчивать?!!
Мы же логоворились,если что не таГ у нас в "отношениях" - сразу говорим!!! А не молчим!!!♥
 (150x137, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, Да потому что всегда я спрашиваю как у тя дела...а от тя не дождёшься...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:47 (ссылка)
waiting_a_happynes,потому что этот вопрос меня добиват + я формулирую его по другому "Что с настроением",когда вижу,что ты уже не прыгаешь... не бесишься и не веселишься!
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:56 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, Что то редко слышу.. хDDD Видишь меня не такой какая я есть... Хочешь советов вечных... еси игнорю как ты, то обижаешься...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
waiting_a_happynes,я эгоист...да это таГ...говорю,как вижу... советы всегда всем нужны - тем более я только учусь "смотреть на мир легче"!!!
Ещё ты сама говорила "Какие проблемы,всегда обращайся ко мне!!!"
А может я тебя считаю умнее себя,вот и не даю советов???
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, Даже если считаешь умней...у умных чтоль проблем нет?
Я те так сказала, чтоб взаимность в помощи почуствовать...( Которой не было ни от кого...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку