-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в waiting_a_happynes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 37
Комментариев: 317
Написано: 652


Мега Концерт!!!!))))

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:33 + в цитатник



ААААА!!!!)))) Вчера я сходила на Море Эмоций!!!!)) Концерт супер!!!))) Первыми выступила Питерская группа Tenkorr!! Приконые ребята!!)) Расписались у мну на животе!!х)) Далее выступали Московские... Those Days!! После выступили Scotch!!! До!! Во время них начался слем!!!! Оу... мне дали жестко по голове... при столкновении с Джен чуть не сломала зуб..Хех))) А у Джен даж отпечаток под бровью от моего зуба остался..х))) Затем выступали Marakesh!!!))) Обожаю их!!!))) В конце Марик спрыгнул со сцены прям мне на руки!!!!хDDD Короче я удачно стояла... всех там потрогала...хDDD Кстати... мы поймали Марика ещё до их выступления...Хех)) и он расписался у мня на животе))))Усё не буду мыться..хDDDD ЕЕеееее))) После них выступали Radio Cambodia!!!!))) У солиста была как раз вчера днюха!!! И он вышел в коротком платишке..х))) Вы бы видели как он по сцене носился... по колонкам полазил)))) КоЁче чувак васЧе суперррр!!!))))Ееее!!!! Обожаю эту группу!!!)) Так что прыгала как не знаю кто!!)))) А ещё солист разбил се специально нос микрофоном...и так как это дело происходило надо мной...то его кровь попала на меня!!! ААА!!! На мои волосы!!!
И ещё спасибо огромное за две симпочки незнакомцы!!!!)))) Жаль я не знаю кто мне их поставил...

Вот фоты с концерта))
Марик (525x700, 217Kb)
 (525x700, 155Kb)


 (520x42, 9Kb)





-Kitty_Jenny-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:48 (ссылка)
HРада то тебе понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
-Kitty_Jenny-, Спасип))) А те как??
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
waiting_a_happynes,группы хорошо выступали...хотя я была ток на Питерских,немного на Слоте и полностью на Маракеш....
А остальное - лажа...
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, *Поправка не Слот, а Скотч)))
А мне усё понра...))) Ток я что-то сёнь ступила... не поехала на их автограф-сессию(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку