-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в waiting_a_happynes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 37
Комментариев: 317
Написано: 652


АРрррр!!!!))

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:00 + в цитатник



Всем приФфет!!!))) Вчера покрасила волосы в синий... теперь они у меня синечёрРрные)) Мне нравиться...) ЕсЧо сёня купила се джинсики такого тёмно синего цвета... безумно довольна покупкой!!))) А ещё присмотрела се чёрное пальто!!!!))))) ААААА!!!!! Я как увидела его сразу слюнки потекли)))) Я его померила... моя подружка Furby сказала, что я в нём похожа на Андрюшку (защитника TH) из 12 злобных зрителей))) Хех))) Ну не знаю...не знаю))) Родители согласились мне его купить))) Так что в ближайшем будущем оно у меня появится!!!)))))
Эх... скоро на учёбу... а так не хочется))) Почему лето такое короткое!?(( Меня тянет в лицей только тот факт, что придут новые чуФфаки... среди которых будут мои друзья... ток я не знаю как к ним отнесутся наши преподы... просто они увлекаются пирсингом))) Хех... бедные преподы))) Оу ЕЕЕ!!! Теперь нас будет больше!!!))))





 (500x375, 38Kb)

Yanka-dreamy_girl   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:32 (ссылка)
С покупками и дабавлениям к цвету причёски=))))
мдя...а я кстати смниму пирс свой перед школой...(
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:02 (ссылка)
Yanka-dreamy_girl, Спасяпки солнце!!)))) Снимешь!? У вас преподы что ли не разрешают с пирсингом ходить?(
Ответить С цитатой В цитатник
Yanka-dreamy_girl   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:11 (ссылка)
waiting_a_happynes, угумс, они нас угробят.... ещё наша новая директрисса ваще дура полная!!!! всё, даж взрослые люди так говорят! ещё и мама категорически против пирсинга.....(
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:44 (ссылка)
Yanka-dreamy_girl, Ужас... Попробуйте протестовать!! В лицее мы протестуем и пока запретов нет... хотя есть запрет на спущенные штаны... хех)) А родители у меня уже привыкли... их не удивишь моими то синими то фиолетовыми волосами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saaaaam   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:02 (ссылка)
Оуу....Пальто...У мя было таких......три штуки))Их которых выжило только одно(((В котром я и пойду с тобой на встречу,юхуууу!!!!

С покупками тя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
К_У_С_А_К_А   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:05 (ссылка)
ммм...синий.....уважаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:22 (ссылка)
Saaaaam, Спасяпки зая!!))) И я тож прийду в пальто...хех))
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:32 (ссылка)
S_C_R_E_A_M, Спасябкинс!!!))) Обозяю синий цвет!!! АРррр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saaaaam   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:31 (ссылка)
waiting_a_happynes, тада ваще будет супер!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:50 (ссылка)
Saaaaam, Есчо бы!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yanka-dreamy_girl   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
waiting_a_happynes, повезло...а я с родичами уже стоко спорила, орала... безполезно....=( эх...
Ответить С цитатой В цитатник
keep_iternal_memory   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:54 (ссылка)
покажись хоть во всей красе))
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:22 (ссылка)
Yanka-dreamy_girl, Ну... сначало им тож не нравились мои перемены... Но со временем они поняли, что я творческий человек и к таким изменениям они стали относиться спокойней)))
Ответить С цитатой В цитатник
waiting_a_happynes   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:25 (ссылка)
keep_iternal_memory,Угумс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку