-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WaFl9

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

23 p.s.я люблю тебя любимые книги: сумерки а тем более любимого вне всякого сомнения стоит деятельность: учусь интересы: психология когда много шоколада. и когда он рядом) любимая музыка: я меломан люби ласку...себя. хочу его больше всего на свете! люб любовь мистика не верю не надеюсь люблю любимые цитаты: отдать нежность новолуние одиночество. моя мааша))) а еще..а еще отпуск по обмену приведение радость следует ожидать спеши любить сумерки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) УРОКИ_ФОТОШОПА Make_up South_Park
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 40
Написано: 174


Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:57 + в цитатник
В колонках играет - ничего.....(телевизр-Клон))
Настроение сейчас - супер!)

Сеня был клевый день!я уже на каникулах хотела в школу!там весела)прифла значить сеня и каво хотела увидела)а после школы мне позвонил паша-он мну уже придлагал встречаться,но я сказала,что лучше быть друзьями)...а сеня значит он опять звонил и упрашивал мя...ну а он мну нравица,я прост запуталась и в себе и вобще во всем...но я тип говорю,что мне будет легче еси мы будем друзьями,а он говорит-ну ведь я тя люблю и даже хочу на тебе жениться,ну лет через 7-8).ну вобщем я решила согласиться,че терять то) воть)оказывается,я еще кому-то нужна)))

 (470x129, 67Kb)

plavniki   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
да ты не ток ему нужна, блондинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
WaFl9   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
даффко!любофффь мая!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
plavniki   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
WaFl9, да деткоооо ухахха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку