-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WaFl9

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

23 p.s.я люблю тебя любимые книги: сумерки а тем более любимого вне всякого сомнения стоит деятельность: учусь интересы: психология когда много шоколада. и когда он рядом) любимая музыка: я меломан люби ласку...себя. хочу его больше всего на свете! люб любовь мистика не верю не надеюсь люблю любимые цитаты: отдать нежность новолуние одиночество. моя мааша))) а еще..а еще отпуск по обмену приведение радость следует ожидать спеши любить сумерки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) УРОКИ_ФОТОШОПА Make_up South_Park
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 40
Написано: 174


КрасавчеГ

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:11 + в цитатник
Привед всем!сеня у меня был хороший день)сегодня была дискотека в навигаторе)было весело......а кого я там видела!я вобщем переписывалась с одним мальчиком..........воть...и он мну скинул фотку,где он там со своим другом(красавчеГ)))..так воть-этот друг мну очень понравился,ну потом я вроде бы забыла...,а сеня я его увидела на дискотеке......какой же он фсе-таки хорофанький)но к сожалению он на меня особого внимания не обратил(....и теперь когда я его увижу.....врятли когда-нить.эх......а я ведь такая влюбчивая) .кстати!я ща фотку покажу)(он в черной майке))
 (700x525, 238Kb)

_Хули_ганка_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
оо,он так на моего бывшего похож,ппц...,ну мож увидишь ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
WaFl9   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:27 (ссылка)
да уж..надеюсь)пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
plavniki   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
ахаха а я думала он справа!! А че кросав4еГ)))УХАХАХАХ
Ответить С цитатой В цитатник
Veselushka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
а помоему не оч...)))
Ответить С цитатой В цитатник
WaFl9   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
WaFl9   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
хехех)))
Ответить С цитатой В цитатник
plavniki   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
АХАХАХАХА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
galaxy_91   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:19 (ссылка)
ну так.....ниче такой...нормальный))
Ответить С цитатой В цитатник
Данька-супер   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:37 (ссылка)
ниче так парень в черной майке))
а тот с которым ты переписывалась - ваще жесть)О_о
п.с дата на фотке убивает))бугага)))
Ответить С цитатой В цитатник
WaFl9   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
а че жесть то?он нормальный!не надо на него гнать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку