-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WaFl9

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

23 p.s.я люблю тебя любимые книги: сумерки а тем более любимого вне всякого сомнения стоит деятельность: учусь интересы: психология когда много шоколада. и когда он рядом) любимая музыка: я меломан люби ласку...себя. хочу его больше всего на свете! люб любовь мистика не верю не надеюсь люблю любимые цитаты: отдать нежность новолуние одиночество. моя мааша))) а еще..а еще отпуск по обмену приведение радость следует ожидать спеши любить сумерки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 40
Написано: 174


наконец-то мине подключили инет!!!!!

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:35 + в цитатник
В колонках играет - Стася и МС-show is go on
Настроение сейчас - теперь не оч(

Блоооооооооо.....наконец-то мине подключили инет!!!я так рада!!!!!!ппц:yes2:
вот фчера мине патричек помог сделать дневу.типерь буду писать фсе сюды и фсе буду рассказывать))))щикарно))))) приходите,читайте........))))))))
Сеня у миня был день как ни странно не такой уж плохой,я б даж сказала,што хороший был день однак!)вот ща мне какой-то.вобщем ни помню) написал типа завтра мине признается человек,который мне нравится в любви ит.д.я даже наверно и не верю в это фсе,но все-таки приятно хотябы думать об этом,я уж на большее не расщитываю.....(...блооооо ведь я его люблю уже ну три года точно(потом я вроде бы на него забила,просто надоело почти каждый ходить как зомби и рыдать в подушку(.если бы не мои друзья(патрик,моя любимая сестренка анечка и танька,всегда и во всем меня понимающая и поддерживающая)(и сколько бы мы с ними не срались я их все равно оч люблю) ну воть.теперь мое настроение ухудшилось( скока же мона страдать из-за этих ублюдков ( нет он хороший,оч хороший).....а я еще такая влюбчивая-это ЖОПА!!!!!!!!!хотя мине немного поднимает настроение то,что завтра у нас в школе тока 2 урока,а потом КАНИКУЛЫ!!!!!!!ураааааааа!!!!!!:yes2:(Кстати,я учусь в 7ой школе(на парковой,напротив музыкалки);в 10ом класе)))ну вот и фсе

_BoUntI_GirL_   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:07 (ссылка)
обязательно буду заходить
Ответить С цитатой В цитатник
WaFl9   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:28 (ссылка)
гы)буду рада)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку