-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waffle_substance

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 119
Комментариев: 592
Написано: 1121


wonderwall. ili travma.

Четверг, 29 Мая 2008 г. 23:07 + в цитатник
 (387x480, 59Kb)Я был здесь уже несколько раз. 
Мне нехватало твоей улыбки, твоего смеха.
И я соглашусь, что неправ, если ты так скажешь.
Меня тошнит от ссор. Я ненавижу их.
Я помню, как твои руки трясутся с каждым "прощай".  
Мы изворачиваемся и крутимся там, где многие люди уже сгорели.
Позволь мне обнять тебя, прикоснуться к тебе, чувствовать тебя

Мы поймем, что однажды забытая,  дважды истребленная любовь в итоге убьет. И  я точно знаю, что мы умрем.
И так я здесь. Ты готова?
Я буду целовать тебя, вкушать тебя всю ночь, если позволишь.
Мы смущаем друг друга взглядами, словно оказались между двух огней.
Исследуем друг друга, зная все слабости, причиняем боль.

Почему одинаковые ощущения, когда влюбляешься и когда расстаешься?
Если наша любовь - это игра, то я пропустил дискалификацию. 
Позволь мне обнять тебя, прикоснуться к тебе, чувствовать тебя.

Ты боишься оставаться одна?
И я, я пропадаю без тебя.
 Я не хочу уезжать сегодня ночью.
Я пропадаю без тебя.
Каждую ночь я думаю о тебе, о том, где ты.
И слышу звук шагов - мне это снится.
Каждую ночь я мечтаю не проснуться, если во сне увижу тебя.
Твои поцелуи...такие разные, такие редкие.
Но гнев крадет у меня  эти драгоценности, оставляя меня обнаженным и опустошенным.
Я знаю, что  тысяча влюблённых в тебя оставляла тебя равнодушной, вызвав лишь смешанные чувства, которые ты трепетно прятала.
Позволь мне обнять тебя, прикоснуться к тебе, чувствовать тебя.


Ты все еще любишь меня, ты хочешь искренней заботы, преданности,
ты готова быть со мной, смотреть, ждать, сопереживать.
Скажи, что это не так, и я не уйду.
Ты взрываешь во мне трепет.


Может быть, я никогда не буду тем, кем я хочу быть. Но сейчас я хочу быть с тобой. Сейчас не время плакать, милая.
Сейчас время узнать, почему я думаю, что ты такая же, как и я.
Позволь мне обнять тебя, прикоснуться к тебе, чувствовать тебя. Всегда.


Процитировано 1 раз

tigrenok-tgp   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 10:49 (ссылка)
Ууу... красифа... Т_______________Т и грустно слегка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку