-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waffle_substance

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 119
Комментариев: 592
Написано: 1121


Давай, оближи мои кристаллы!

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:23 + в цитатник
 (300x420, 32Kb)пусть ты труп калеки, пусть ты труп и тлен, ты моя навеки, ты моя марлен.
а завтра ведь рубиновый вторник.

мой  двоюродный дядя жугдэрдэмидийн гуррагача пригласил меня на официальном монгольском языке к себе в дом.
он сказал, что покажет мне дикую степь.
когда-то я уже видела степь.  трое суток пути по безлюдному и непокрытому полю. иногда там встречаются дикие псы.

я бы хотела оказаться в монголии на день вдв.
в местом клубе.
увидеть, как стрела пробила доспех из кожи барана.
и как четырнадцатилетние тибетские целки , упившись кумысом,
задирают свои платья последней степной моды, провоцируя богатуров, постившихся на сухом мясе и молочных куртах.

говяжий курдюк. ,break me, shake me, о курдюк. говядина enjoys the show. курдюк.
как коварный, неуловимый маньяк.

во всей этой лучезарной обстановке один минус. 
я бы не отказалась от дополнительного туловища.
с большим куканом и  полной комплектацией. 

мы. Генрих || совершенно раскисли и думаем перестать продавать шейху Омана элитных скакунов, если он не пришлет нам нефтяных попон с нашими белыми инициалами, думаем раздать бочки с вином 1928 года выдержки, потому что наш сомелье - трус и пьяница, и думаем перестрелять цветных любимых  раббитов, бегающих уже полвека по нашей архифутуристичной усадьбе...

*жизнеописание* повествувет: Сасукэ отличалась чистоплотностью в быту. но постоянно выслушивая похвалы своей красоте, восхищенные комплименты окружающих, она все более проникалась сознанием внутреннего совершенства и не жалела усилий для ухода за внешностью. Сасукэ держала у себя в доме несколько соловьев и использовала их помет, смешанный с рисовыми высевками, как питательный крем для кожи. Иногда она применяла тыкву-горлянку для растирания.

пара  консесусов с собственной впечатлительностью и я стану дефективной девахой.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку