-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waffle_substance

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 119
Комментариев: 592
Написано: 1121


My book: *How to be good?*

Среда, 15 Ноября 2006 г. 20:54 + в цитатник
 (354x265, 112Kb)

Сегодня...
Я прошла пол-Садового кольца...пешком...
Замерзла в концы...
Теперь я pinguin...fuck me...
Еще я считаю, что на Якудзу нужно натравить стайку чертей...
И учтиво попросить, чтоб они ее методично драли...
Ем миссис Банан и мистера Киви...
Ошибаетесь...мне не скучно...
И я не гружсь...
Мне просто пох...)
Зимняя апатия называется...
А еще я  метко стреляю...
Хочу тусовку...
Булками потрясти, епт(с)...

Ps. фото...мое лицо миня убьет...
       Но нам было круто)))


lizasuper666   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:21 (ссылка)
Замечательные личики на фото..Прям мегопазитив))))))И меня оно не убивает, а умиляет)
Да булками клево трясти...
Ответить С цитатой В цитатник
boomba_sk8   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:25 (ссылка)
эмм...девушки, нескромный вопрос: ВЫ Чё ДЕЛАЕТЕ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Waffle_substance   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 14:31 (ссылка)
boomba_sk8,
Как что?! Засовываем стаканы в рот! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Just_me_MF_Dania   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 16:34 (ссылка)
во кора.. хахахахахахаха) да твоё лицо 5 баллов)))
Ответить С цитатой В цитатник
SoonSoon   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 18:38 (ссылка)
Улыбаемся...Улыбаемся..Фокусируем пальчиком стакан...Мы пьем из горла...Закроем глазик..Сичас вылетит птичка..
Фак, да она у вас за головой!!Щелк.
Расходимся..Нет мы пьем фак ю.

(вырезка из разговора со штативом)
Ответить С цитатой В цитатник
boomba_sk8   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:48 (ссылка)
а я думал стаканы в рот! точне в язык!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку