-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waffle_substance

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 119
Комментариев: 592
Написано: 1121


bip-bip

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 16:46 + в цитатник
- Я знаю какие фотографии мы будем делать когда будет октябрь))
- октябристкие!!!!! я вставлю те в жопу красный флаг и буду тебя фотографировать?!
- Я предпологала, что все бедет гораздо романтичней...ну что ж...будут и такие))
- романтика....ну я могу тебе перед этим подарить красную гвоздику...ты возьмешь ее в зубы во время фотосессии с флагом, и я включу танго.)
- Изначальная идея была в том , что б зарываться в опавшие, сухие листья...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 16:58 (ссылка)
садизм какой то!=)
Ответить С цитатой В цитатник
The_tanker_with_milk   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 17:10 (ссылка)
sh1t_happ3nZ,
Обычное дело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Waffle_substance   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 18:21 (ссылка)
sh1t_happ3nZ,
Мы маленькие девочки, нам можно))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 01:49 (ссылка)
мдееее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку