-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waffle_Iron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 25
Комментариев: 76
Написано: 203


Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:05 + в цитатник
Ужас какой-то!!! Наконец-то я добралась до ливика, у меня уже недели три не работает инет, да причем как-то странно: на все сайты заходит, а здесь тока фон показывает...непонятно!За это время стока всего произошло...Ну во-первых у меня круто поменялась жизнь в том плане, что я перестала гулять с одной компашкой, а перебралась к другой, которая первую не очень-то жалует. Где-то недельку я гуляла и с теми, и с другими.А так как они друг друга ненавидят мне пришлось неслишком весело.В конце концов мне пришлось выбирать между алкоголиков и обкурышей....ИИИИИ...Выбор был сделан впользу обкурышей!УРА-УРА-УРА!!! Фанфары и аплодисменты в студиюююю!(сарказм) Все рады и довольны, т.к. я умудрилась не испортить отношения с первыми...Сдается мне из меня вырастит будущий дипломат и политик...Ну да ладно, но сейчас возникла новая проблема: у моей подруги Аленки (ну я вам рассказывала,она еще наш продюссер) есть парень-Сашка, дык вот мы раньше как-то мало общались, ну а сейчас я гуляю с их компанией...и...короч, как я его вижу у меня возникает какое-то странное чувство в животе, я считаю его прикольным...В общем, я помню я так же думала когда только влюбилась в Виталю. Но я не хочу влюбляться...Я люблю Виталю!!! Ведь все так хорошо, мы даже уже почти не ссоримся, а тут мне этот на голову свалился.Короч, я не знаю что делать.НО самое страшное, что он тоже оказывает мне какие-то странные знаки внимания, и это при стоящей рядом девушке!Ах да еще я устроилась на работу, и меня чуть не исключили из школы...Воть!!! Спасибо за внимание, пока-пока.

The_girl-friend   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:24 (ссылка)
какую работу???
мы рождены чтоб любить и быть любимыми!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Waffle_Iron   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:37 (ссылка)
The_girl-friend,промоутером
Ответить С цитатой В цитатник
Rifma   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
да.....сенова виталик...нет.чтобы про стасю напсиать""
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку