-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waffle_Iron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 25
Комментариев: 76
Написано: 203


Осень вернулась...

Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:55 + в цитатник
Как не прискорбно звучит, у обоих моих бабушек открылась на меня охота: сдается мне у них навящивая идея затащить меня каждая в свой сад-огород, а там заставить под пытками копаться в грядках, собирать ягоду-малину, красить забор и т.д., и т.п. Так что я передвигаюсь по городу мелкими перебежками, дабы не наткнуться на шпионов (у моих бабулек они везде), а так же придумываю себе кучу дел... Дааа, тяжела судьба тайного агента...
Ну да лана, вчера ходила в ТАЛИСМАНчик, родиминький мой, заплатила денежку за первый месяц... Как только мама вернется из Анапы, сходим в центральный офис: я еще один язык возьму (итальянский или француский).
Недавно звонила Наталья Ивановна (эт руководитель театра моды, в котором я занимаюсь), дала задание придумать колекцию для младшей группы к городскому конкурсу. А эт значит, что в этом году я опять буду участвовать в нем с авторской колекцией в номинации "юный дизайнер"
20-го числа папусик купит мне новый телефон, ведь мой после купаний в фонтане малость глючит, он то песни сам с собою поет, то наоборот умирает...
За такими мелкими заботами я даже не заметила как испортилась погода... А сеня утром вдруг поняла: осень на подходе, и мы вскоре оглянуться не успеем, а уже в школе...Странно, но я как будто бы даже скучаю: по звонкам, переменам, друзьям. Но еще мне почему-то немного страшно возвращаться в школу: в этом году все будет по новому. После девятого многие ушли, из четырех классов будет два, а может даже один.
В общем вывод напрашивается сам собой: все изменилось (даже у меня в голове мысли какие-то ... взрослые, что ли...), прошлого не вернуть, и от этого и грустно и весело, страшно, но вто же время несказанно интересно увидеть, что же будет там-впереди.
Перед вами новая Катя, готовая к жизни в новой школе. СТАРШЕЙ школе.

P.S. А лето какое-то короткое.

The_girl-friend   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:55 (ссылка)
конечно Катюшка..ты же большая у нас уже...! а Наталье Ивановне в следуйщий раз передовай привет от меня!
Ответить С цитатой В цитатник
The_flying_girl   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:54 (ссылка)
Как я тебя понимаю, кстати, это мой новый дневник. Заходи!
Ответить С цитатой В цитатник
Waffle_Iron   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 10:42 (ссылка)
The_girl-friend, Я и так всегда передаю приветы от всех и всем...воть
Ответить С цитатой В цитатник
Sokolova_Irina   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:12 (ссылка)
Ой, я помню как я шла в 10 класс, было два класса: 10А - класс девочек и 10Б - класс мальчиков, ужас у меня был неделю депресняк, почему так жестоко нас всех разделили, но потом вроде норм стало, когда соединили девочек и мальчиков на матиматеке, было две группы сильные и слабые =))) главное что с мальчишками вместе грызли матику... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rifma   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:41 (ссылка)
ууууууууууу.........не хочу в школу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку