-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waffle_Iron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 25
Комментариев: 76
Написано: 203


Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne
Настроение сейчас - НОРМАЛ

У меня Ужааааааааааааасное настроение....Я сеня полдня реву...Виталя сеня уехал на море...вернется 16-го, а я уезжаю 15-го!!! Короче мы не увидимся целый гребаный месяц. Вот сидела я, куксилась и решила: надо что-то с этим делать (я имею в виду с плохим настроением).Я срочно взяла себя в руки (и в ноги)и пошла дышать свежим воздухом в гордом одиночестве. В итоге зашла в парикмахерскую и подстриглась...вот.По дороге домой купила себе торт и брюки (в sele распродажа). И надо же, жизнь та оказывается очень даже ничего... И чем дольше разлука, тем приятней долгожданная встреча. Короче я поняла, что свое настроение делаем мы сами. А во всем плохом всегда есть что-то хорошее, нужно только как следует поискать...Светлых мыслей вам, Френды! ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!

 (522x698, 86Kb)

StasiaDeluxe   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Отлично, молодец! Прям, адепт позитива,как я!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
iSe_StrawbeRry   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:18 (ссылка)
Приуольно) классная фоточка)
Ответить С цитатой В цитатник
Waffle_Iron   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 09:44 (ссылка)
iSe_StrawbeRry, :))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Waffle_Iron   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 09:46 (ссылка)
StasiaDeluxe, СпасЯбки
Ответить С цитатой В цитатник
Экстрим_плюс   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 08:25 (ссылка)
правильно!!!я с тобой полностью согласа!!это на самом деле так и есть!!воть...умничка))
Ответить С цитатой В цитатник
Rifma   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 15:04 (ссылка)
значит ты ещё и торт успела купить.маленькая проказница...и мну ничего не сказала????я щас к тебе как придуфф,как фсе съем....нету слов))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Хорошо что ты нашу с Ваней фотку не показала....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку