-Метки

waage адам и ева ангелы бабочки брайан трейси брошь бумага винтаж витраж выкройка вышивка вязание вязание крючком вязанная игрушка вязаный снеговик схема гамлет гардероб гипс глина горшки графика девочка декор декор дома декупаж домики достижение максимума достижение цели зентагл змея игрушки идеи для витражей из бумаги ирина петляк камень квиллинг книга книга по рукоделию комнатные растения конверт для денег конотопська відьма кот красиво красивые картинки кролик кукла кухня лайт-бокс лепка литература маки мастер и маргарита мастер-класс материалы миниатюрка мишка мозаичные плиты ниткография новый год носуни оберег оригами отпечаток панно паперклей папье-маше пластика подушка примитив природа птицы рецепт рисование рождество роспись рукоделие рыба сад салат свечи скрап соленное тесто стекло стол сумки схема вышивки тарелка тедди текстильная кукла тестопластика тильда тыква упаковка уроки вышивки фоны фото фрукты шаблон шитье юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Waage

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 388





Назимова

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русская Саломея Голливуда (актрисы прошлого)

Покорение Америки давно не новость и даже не изобретение нашего смутного времени, этим занимались наши сограждане еще в начале XX века, пытаясь поразить американцев своими  талантами. Кому-то это удавалось, кому-то нет. Среди первых и Алла Назимова  продюсер и сценарист, легенда немого кино Голливуда. Недоброжелатели завидовали ее энергии, экстравагантности, мастерству  и таланту, остальные – боготворили. И было за что, хотя и немое кино уже давно в прошлом, и многое на экране кажется наивным, но отсутствие спецэффектов, монтажа и прочих современных "штучек" показывает, как настоящий талант может только лишь пантомимой раскрыть образ и заставить зрителя придти в экстаз.

 

Алла Назимова

Мириам Эдес Аделаида Левентон, таково настоящее имя будущей актрисы, родилась 22 мая 1879 года в Ялте  в семье крымского фармацевта-еврея.  Затем семья уехала в Швейцарию, где родители девочки вынуждены были развестись друг с другом.  Девочка в это время уже изучала немецкий и французский языки,  а с семи лет начала брать уроки игры на скрипке. Вскоре ее отец снова женился и увез дочь обратно в Ялту. Девочка продолжала совершенствовать игру на скрипке, стала выступать в концертах. Но против этого был ее отец, который и настоял, чтобы она  взяла псевдоним. Мириам выбрала свое второе имя Аделаида и фамилию Назимова, в честь героини романа "Дети улиц". В пятнадцать лет она поступила в Одесскую консерваторию (Одесское музыкальное училище), где обучалась игре на скрипке и фортепиано. В семнадцать лет  девочка уезжает в Москву, где под псевдонимом Алла Назимова берет уроки у  К.С. Станиславского в его школе актерского мастерства при Московском Художественном театре.

Читаем дальше...

Артюр Рембо

Пятница, 29 Октября 2010 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Matty_Nox [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Артур Рембо

 (232x351, 24Kb)
Артур Рембо — это имя известно каждому из тех, кто волею небес и его величества Случая ступил на дорогу ведущую в никуда, пыльно-звездную дорогу под названием «литература». Его знают все те, кто идет по этой тропе любви и коварства, успеха и обязательных разочарований, красных строк и лирических кровопусканий. Знают те, кто движется по развалам белых листов — похожих на белые флаги стерильных биографий потенциальных подонков. Те, кто ищет нечто особенное, среди фундаментальных бумажных крыльев и безграничных постаментов заслуженных производителей духовного корма. Это имя — известно всем тем, кто идет зыбкой дорогой библейского плагиата в сторону эстетической самоликвидации. Всем тем, кому порою даже трудно различить где, собственно говоря — проезжая часть, а где — обочина этой опоэтизированной лит—трассы.

Имя Рембо — знают многие. Даже те, Кто не прочел и строчки из стихотворений «Проклятого» француза. Даже те, кому не вскружили голову свободолюбивые слова Рембо — слова которые он расставил в только ему ведомом, но наиболее удачном порядке. О нем вспоминают, перемалыВая уже истлевшие косточки поэта. Вспоминают даже те, кто не дышал ритмикой его дурманящих словосочетаний, те, с кем при ознакомлении с наследием Рембо, не случались приступы поэтической тахикардии.

Имя Рембо — вышло в тираж. Ведь как известно — все продается и покупается. Но лучше всего продается не творчество, а очень аккуратно подшитые записки личных соглядатаев за жизнью творца . Из этих «желтеющих» писем и составляется, так называемая — «Жизнь Замечательных Людей» — на продажу! А что еще человеку нужно — «мягкое кресло, клетчатый плед, не нажатый вовремя курок» — в такой последовательности обозначил символы человеческого счастья популярный русскоязычный певец. Муки этого самого… как его… творчества — ну какое, нам о них дело. Самое главное же — точно узнать: «Из какого сора растут и не ведают ли стыда ваши стихи — Артур Рембо? И действительно ли вы провели ОдНо лЕто в Аду?»

Хорошо ведь — когда не твою ногу сгрызла африканская гангрена. Когда вышеназванный курок нажат не тобой, и не у твоего виска. Хорошо — когда петля «Англетера» стянула не твою драгоценную шею. Хорошо когда не в твою дозу героина «заботливый» друг добавил неизвестной дряни, и не твое сердце разрывается от прикосновения к поднебесью. И не твое горло бредит бритвою. Хорошо когда апостол Петр, звенит своими ключами не в непосредственной близости от тебя, то есть не возле твоих великолепных ушей — АрТуР РеМбО. Хорошо когда — ты в мягком кресле и листаешь занятную газетку или пялишься на тело экрана. А там какой—то придурок взойдя на эшафот, в объятиях веревки так весело кричит «Пейте какао Ван—Гутена!!!» Ах! Как зашибись! Дай Господь — достойного финала, всем легкомысленным создателям кинематографической туфты напомнившей добрым обывателям о А.Рембо. А заодно всем, кто склеил его «прометеевскую» биографию из урины, которой «проклятый» француз орошал свою столицу, и липких мякишей сплетен.

Один из главных аспектов обывательского счастья — приятное время провождение за изучением скандальных событий из жизни «других» + подглядывание в замочную скважину на дверях, которые так плохо закрывают от лоснящихся глаз, не совсем приглядный, но все таки звездный, небосвод искусства. Перманентные завсегдатаи библиотечно-кинематографически-музейных тусовок, так любят потешить себя подробностями похождений жителей Искусственного Олимпа.


Артур Рембо прошел свой литературный путь — как и подобает первопроходцу — наугад, следуя наитию, не задумываясь о том, что же там — впереди. Прошел, ломая условные каноны словотворчества и стихотворной ритмики, практически не замечая запрещающих знаков.

«Тот, кто хочет стать поэтом, в начале — отыскивает свою душу. Затем — ее обследует, ее искушает, ее постигает. Чтобы быть поэтом — надо стать ясновидцем…» — так считал Артур Рембо. Он шел своей дорогой. Шел с широко закрытыми глазами. Он доводил себя до состояния ясновидения при помощи различных ухищрений — развивающаяся фармакология и методы шаманов были его союзниками на этом пути. Но путь его оказался намного короче, чем у других. И ореол прижизненной славы не сильно травмировал его чело… Хотя и сделал Артур Рембо для поэтического мира — не так уж и мало.

«Хребет риторике сверни…» — декларировал его друг и учитель — Верлен.

Артур явно перестарался и свернул хребет не только риторике, но и себе.

«Нет рассудительных людей в семнадцать лет» — это строки из стихотворения Рембо. Он навсегда остался в истории литературы, остался — безрассудным семнадцатилетним похитителем божественного огня. Остался — держателем огня, бежавшим от всего человеческого, но прежде всего — бежавшим от самого себя… Поэзия, не прощает того, кто был с ней дерзок. Того, кто овладел ею, кто приручил ее, кто «поматросил» с ней и отошел в сторону. Золото, которое заработал в Африке, сбежавший от своих Муз, Артур Рембо, золото, которое он постоянно носил с собою в поясе — подобно камням утащило его в болото обыденности. В рутину человеческих страстей и желаний. Время убийц, о котором говорил юный Рембо, пребывая в аффективном тумане гашишево-опиумно- поэтических курений — настигло его в зрелом возрасте, когда он наверное только в снах вспоминал о своей литературной революции. Поэтическое проклятие — висело над ним точно игла. Проклятие настигло и укололо его, в тот самый момент, когда Рембо, уже почти забыл о том, что он был одним из «проклятых».

Поэт Артур Рембо умер в возрасте девятнадцати лет, оставив после себя кипу стихотворений и массу почитателей своего таланта. Оставив — целую плеяду последователей — имена которых сверкают на поэтическом небосклоне, так же ярко, как и имя Рембо.

Человек, который называл себя — Артуром Рембо, умер немного позже. «10 ноября 1891 года в возрасте 37 лет скончался негоциант Рембо» — эта запись осталась в память о нем в потрепанной больничной книге. Вот и все.

«Тем хуже для куска дерева, если он осознает себя скрипкой…» — так написал юный поэт одному из своих друзей.

Тем хуже для скрипки думающей о том, в каком оркестре и в чьих руках ей придется звучать…

Поднимите свой взор к небу и прислушайтесь. Неосторожные вскрики журавлиных стай, улетающих в теплые края, подальше от надвигающейся осени… Шепот раздавленной листвы… Туберкулезный кашель автомобиля… Скрежет часового маятника «Молодой человек! Не угостите ли даму сигаретой» Заткнитесь! Заткнитесь первые скрипки маленького оркестра слюнявой надежды под управлением продажной любви! Все это — продолжение поэзии А.Рембо. Все прочее — литература!

информация взята с: http://www.opankey.com/books/artur_rembo
"другое мнение"

Метки:  

Карлос Швабе

Пятница, 29 Октября 2010 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЗЛ (КАРЛОС ШВАБЕ. НЕМЕЦКИЙ ФРАНЦУЗ И ГОТИЧЕСКИЙ СИМВОЛИЗМ)

Карлос Швабе
Carlos Schwabe


21 июля 1877 – 1926



Швейцарско-немецкий художник-символист.
Родился в немецком городке Альтона, Холштейн и в раннем возрасте переехал с семьей в Женеву, Швейцария.
После обучения в Академии живописи в Женеве он в 1890 году переезжал в Париж, где начинает работать, как дизайнер интерьеров, постепенно заводя знакомства среди художников в символистских кругах.



Карлос Швабе Les Cloches du soir (Вечерний звон) 1891 г.

Уже в следующем году одна из его первых картин, «Вечерний звон», была замечена писателем Жозефом Пеладаном, который поручает Карлосу сделать эскиз эмблемы для первого Салона de la Rose&Croix - объединения символистов "Роза и Крест".


СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 56 КАРТИН


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ольга_сергеева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александр Яцкевич.Необычный взгляд на мир...

Абсурдность жизни
 

Яцкевич Александр,  Художественное образование получил в Строгановке. Член IFA.

Участвовал в российских и зарубежных выставках. Оформил и проиллюстрировал свыше тысячи книг. Среди наиболее интересных – «Цветы зла» Ш. Бодлера, «Рубайят» О. Хайяма, «Путешествие дилетантов» Б. Окуджавы, «Мастер и Маргарита» М. Булгакова; романы Анри Барбюса, Джона ле Карре, Валентина Распутина, Максима Горького и др.

Читать далее...

косметичка

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Skrepkka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Косметичка №2

Косметичка №2

 (450x273, 38Kb) 

Смотрим дальше

коробка для ниток

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения mums_the_sun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коробка для ниток

Ну вот наконец-то сформировался еще один подарок на Новый год. Думаю швеям и портным эта вещица очень пригодится. Сегодня я представляю вам коробку для ниток.

Коробка для ниток
Коробка для ниток
Читать далее...

Галерея кукол Любови Лукьянчук

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Галерея кукол Любови Лукьянчук


Hello, Dolly!
 (525x700, 99Kb)
>>>>>>>

Кукла вязанная

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения deniza17 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кукла Январский Одуванчик - мастер-класс

Кукла Январский Одуванчик - мастер-класс

 (700x311, 135Kb)

 

                                  

мастер - класс спрятан здесь

Вышивка мишек Тедди

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Tenderrainy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схемы вышивки крестом. МИШКИ ТЭДДИ. Скачать.

Продолжаю выкладывать схемки из своей коллекции. Все - в хорошем качестве и в двух форматах: в графике и XSD.
На сей раз это любимые всеми мишки Тэдди, которых рисуют на открытках :))

Читать далее...

Метки:  

коровка

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Nukkekuuma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер - класс... Коровка....


И так начну свой рассказ в картинках о том , как я это делала... :mms_stesn:


Основная вязка: столбики без накидов. ( обозначаться далее будет - СБН)
Набрать 15 воздушных петель( ВП) ( число петель может варьироваться, в зависимости от того, какого размера необходимо,чтоб была игрушка, от толщины ниток, плотности вязания) далее обвязываем цепочку из ВП столбиками без накида, в крайних петлях цепочки делаем прибавление , провязывая в каждой второй петле по 2 СБН, на фото места прибавок обозначены красной нитью( делаем с двух сторон с 1го по 6й ряд) . Прибавление делаем для придания объема мордочке и для того, что бы края нашего овала не закручивались...( Опять же, число и частота прибавленных петель будет зависить от плотности Вашего вязания, толщины нити и выбранного размера)

Читать далее...

Квиллинг

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Ledsmo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квиллинг. С чего начать?

Что такое квиллинг? Искусство из скрученных бумажных полосок делать красоту.

Квиллинг - это, проще говоря, бумагокручение. Или, как его еще называют, бумажная филигрань. Его смысл состоит в том, что из скрученных длинных бумажных полосок, которым придали некую форму, составляют композиции. Например, они могут служить картиной или украшением на открытке. Есть несколько основных форм, применяемых в квиллинге, хотя фантазию мастера ничто не ограничивает. Но обо всем по порядку.

Читать далее
Вот пример открытки, выполненной в этой технике:


Если Вам понравился этот мастер-класс, поддержите его пожалуйста здесь . Поддерживать можно раз в 24 часа.



Метки:  

Без заголовка

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 01:01 + в цитатник
liveinternet.ru/community/3...131628845/
                                                                      ...

Без заголовка

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


пупсы из чулка

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения PiSHok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милые пупсы из женского чулка


Описание на японском, но по картинкам все понятно)))

Смотреть описание

Метки:  

вязанные шапочки

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения PiSHok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал Мод.Шапочки

Цитируя пост, не забывайте оставлять комментарии или

нажимать "ПОРАВИЛОСЬ"! Спасибо за понимание!

Смотреть журнал

Метки:  

ГАМЛЕТ XXI ВЕКА

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГАМЛЕТ XXI ВЕКА





Вчера я был на премьере спектакля Валерия Фокина по пьесе Уильяма Шекспира «Гамлет» в Александринском театре.
«Гамлет» – классика, которой проверяется талант режиссёра.
Попытки сделать Гамлета современным предпринимались не единожды. Последняя известная мне постановка Петера Штайна с Евгением Мироновым в главной роли.
Я понимаю желание осовременить действие пьесы, но спектакль Валерия Фокина осовременил пьесу почти до неузнаваемости.
Спектакль начинается с осмотра сцены кинологами с собаками, видимо, на предмет наличия бомб. После Норд-Оста такое вступление кажется неудачным.
История, как известно, повторяется дважды: сначала как трагедия, потом как комедия.
Это какой-то постмодернизм: трагедия превратилась в трагикомедию; на сцене ультрасовременное средневековье; текст полон современных жаргонизмов: «прикалывается», «припёрся», «сексапильная» и пр.

Судя по трактовке Фокина, убийство короля инициировала королева датская Гертруда, а Клавдий лишь послушный исполнитель. Она же подкидывает Лаэрту мысль убить своего сына Гамлета.

Гамлет XXI века это мечущийся по залу и по сцене неврастеник с кастрюлей на голове в развевающейся аля-смирительной рубашке и провозглашающий: «У меня печень интеллектуала!»

Театр умер!
Видимо, никто не может написать пьесы подобного масштаба. Налицо отсутствие больших идей, нищета сценических замыслов. Оттого, наверное, и возникает на сцене пьяный Гамлет.

Этот спектакль настолько же Вильяма (нашего) Шекспира, насколько и Валерия Фокина.
Впрочем, это не трагедия. Шекспир тоже не настоящий автор трагедии «Гамлет».
Читай и смотри далее КТО НАСТОЯЩИЙ АВТОР ТРАГЕДИИ "ГАМЛЕТ"

Метки:  

Художник Александр Воронков

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Александр Воронков. Неисчерпаемая тайна творчества

Александр Воронков родился в Барнауле в 1961 году. В 1982 г. закончил Рязанское художественное училище, работал художником-декоратором в областном драматическом театре города Рязани, затем уехал в Москву - учиться в Московском государственном академическом художественном институте им. В.И.Сурикова, который А. Воронков закончил в 1991 году. Излюбленные темы его работ - библейские и мифологические сюжеты. Этот выбор далеко не случаен – он всецело соответствует творческому кредо художника, для которого форма и содержание одинаково важны и вместе с тем самоценны. Отсутствие смысла неприемлемо для него – последователя классических традиций русского искусства. В соответствии с ними подлинное произведение – это прибежище идеи, духовно-обогащенного содержания, без которого живописный образ превращается в сочетание неких отвлеченных цветовых пятен и линий. Художник ненавязчиво и тонко формулирует подвластными ему средствами живописи право прекрасной половины человечества на поклонение, на восторженные взгляды, на любовь до самоотречения. Образы цариц Египта и богинь Древней Эллады - прекрасный повод напомнить женщине, погруженной в привычный круг повседневных забот, о возможности оставаться гордой и царственной, несмотря ни на что и вопреки всему – будь то возраст, обстоятельства жизни или исторические катаклизмы.

Мифы Древней Греции

Пан и Сиринга

Пан и Сиринга
В этом живописном диптихе находит воплощение красивый и печальный сюжет древнего мифа о неразделенной любви лесного бога Пана к прекрасной нимфе Сиринге. Согласно легенде, влюбленный Пан пытался преследовать нимфу, но она бросилась к реке и попросила своих сестер речных нимф спасти ее. Наяды превратили Сирингу в тростник. Убитый горем Пан изготовил из тростника свирель и никогда не расставался с этим музыкальным инструментом.

Неисчерпаемая тайна творчества

Работа над собой

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:12 + в цитатник
Когда-то прочитала книгу Трейси "Достижение максимума", впечатлило!:good:
Не всегда получается перечитывать всю книгу, поэтому для себя выделила основное, может, кому пригодиться

Брайан Трейси
Двенадцатишаговая система успеха

1. Вызовите желание – сильное, жгучее желание. Закон концентрации утверждает, что все, о чем вы размышляете, увеличивается в размерах. Желание неизменно носит личный характер.

2. Выработайте убеждение. Вы должны быть абсолютно уверены в возможности достижения ваших целей. Важно ставить реалистичные цели, особенно поначалу.

3. Запишите это. Записывая цель на листке бумаги, вы кристализируете ее. Главная задача – абсолютно точное представление о желаемом.

4. Составьте список всех преимуществ, вытекающих из достижения вашей цели. Когда вы располагаете основательными причинами для достижения своей главной цели, и происходит усиление «интенсивности цели», которое делает вас непобедимым. Если ваши причины достаточно основательны, убеждения достаточно тверды, а желание достаточно интенсивно, ничто не может вас остановить.

5. Определите свою позицию, свое исходное положение. Определение исходного положения является вашей точкой отсчета.

6. Установите предельный срок. Установите предельный срок для всех осязаемых, измеримых целей, но не устанавливайте предельного срока для неосязаемых целей. Разбейте свою цель на подцели.

7. Составьте список всех препятствий, стоящих между вами и достижением вашей цели. Перечислив все препятствия, которые вам приходят на ум, рассортируйте их список в порядке важности. Какое наибольшее препятствие стоит между вами и вашей целью? Камень, загораживающий ваш путь. Именно на устранении этого камня и следует сосредоточиться, перед тем, как сойти с дороги и разобраться с более мелкими препятствиями и проблемами. Препятствие может существовать внутри вас или внутри ситуации. Спросите себя: «Есть ли что-то во мне, что необходимо изменить, есть ли какая-то способность, которую следует развить для осуществления моей цели?» Второй вопрос, который следует задать себе при попытке определить то, что вас придерживает, таков: «Каков предельный размер моего шага?» Иногда подъем планки всего на чуть-чуть, если это именно та планка, может помочь в продвижении куда больше, чем любые другие ваши действия.

8. Определите, какая дополнительная информация вам потребуется для достижения цели.

9. Составьте список людей, чья помощь или сотрудничество вам необходимы. Другие люди будут помогать вам в осуществлении ваших целей, если почувствуют, что получат какую-либо компенсацию за свои усилия. Спросите себя: «Что ты собираешься им дать для того, чтобы они помогли тебе?»

10. Составьте план. Запишите во всех подробностях, чего вы хотите, когда и почему вы этого хотите и откуда вы начинаете движение. Составьте список препятствий, которые следует преодолеть, список требуемой информации и людей, в чьей помощи вы нуждаетесь.

11. Пользуйтесь визуализацией. Создайте мысленно картину своей цели так, как будто она уже достигнута в реальности. Проигрывайте эту картину снова и снова на экране своего ума. Каждый раз при визуализации вашей цели как уже достигнутой вы усиливаете свое желание и укрепляете веру в ее достижимость. И в конце концов вы получаете то, что видите.

12. Заранее примите решение о том, что никогда не отступите. Раз вы отказываетесь сдаваться, то придете в конце концов к успеху. Чем дольше вы проявляете настойчивость, тем убежденнее и решительнее вы становитесь. Наконец вы достигаете состояния, когда вас уже ничто не может остановить.

И ничто не остановит.

Метки:  

Я не волшебник, я только учусь...

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:56 + в цитатник
 (453x580, 36Kb)
Я вела дневники в подростковом возрасте. Когда тебе пятнадцать, кажется, что люди взрослеют, когда тебе понимаешь, что мудрость приходит, но все равно в душе остаешься ребенком. Я еще плохо здесь ориентируюсь, но мне не страшно, освоила же я когда-то компьютер, мобильный телефон, и это смогу! Но я не волшебник...

Дневник Waage

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:14 + в цитатник
Преродаю литературу, люблю поэзию, иногда что-то и как-то пишу сама, но не графоманка! С удовольствием пообщаюсь с интересными людьми


Поиск сообщений в Waage
Страницы: 17 ..
.. 3 2 [1] Календарь