-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в W_D

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Soft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2003
Записей: 374
Комментариев: 1160
Написано: 2277


Другой Мир... Виртуальность...

Суббота, 02 Октября 2004 г. 22:25 + в цитатник
Цитата сообщения Sena-13 Что мы делаем?
Виртуальность.
Что для вас значит это слово?

Слишком многое… верно?

Мы дарим «симпатии», открытки на день рождения… подарки…
Мы изливаем боль на белых листах бумаги не существующих писем..
Мы душим себя словами в реальном мире...
Нам трудно сказать «Я люблю…», «Ты ошибаешься!», «Ты сделал мне больно», «Ты моя единственная!» «Мой смыл».
Мы признаемся в любви в интернете…
Мы изменяем… там же.
Мы обливаемся слезами и дарим счастье.
Вы разговаривали когда-нибудь с прохожим у которого на лице гримаса боли?
Максимум, вы могли подумать «Жаль его… Наверное что-то случилось.»
В инете мы ломаем границы… Мы с легкостью протягиваем руки… говорим теплые слова.. поддерживаем… спасаем незнакомцев… «прохожих».


У вас бывало, что к вам стучится чужак… в асю.
Со словами "Я просто с кем-нибудь хочу поговорить! Мне плохо… Мне так одиноко…"
У меня бывало. И что я? Я часами говорила. Говорю. И буду говорить. С такими людьми.
Я выслушиваю и помогаю.
Нет. Не потому что я «ангел».
На втором часу посетит мысль «какого черта?!».
И такое бывало.
Бывало Его боль взламывает замки. И усталость шквалом по мыслям.
Все бывало. Но что я? Я говорю еще час. И еще.
Пока Он не скажет «спасибо. мне стало легче.» и не уйдет. Навсегда.
Почему я так делаю?
Потому что я понимаю, что он быть может сидит в тишине холодной ночи. Окруженный людьми, которые не хотят слушать.
«Я устала», «Ну что опять?!», «не грузи меня своими проблемами!!».
И он захлебываясь тупой… глухой болью приходит сюда.
В эту «реальность».
Я не могу сказать «я устала». Не могу. И многие, я думаю, не могут.
Потому что где-то далеко… на Урале… В Израиле… Не знаю.
Еще один человечек оборвет свою жизнь.

Что мы делаем здесь?
Оставляем боль… счастье…
Помогаем и поддерживаем…
Это общество анонимных алкоголиков, уж извините.
Я голосую «за».
Потому где-то кто-то останется жив.
Кто-то не выплеснет негатив на усталую мать… на замороченного работой мужа… на нервную жену.

Но.
Что мы получаем…?
Мы строим мир. Добрый. Хороший мирок.
Где мы дарим «желтые» смайловские улыбочки.
Где мы пишем призрачные письма.
Где есть «друзья», «любовь» и «дом».
Да-да. Поймала себя на мысли о том, что этот дневник… я называю «домом».
Но в реальном мире… в том где ветер ласкает пальцами волосы… где солнце согревает…
там где ночь дарит страсть…
В реальном мире мы теряем способность на откровенность.
Мы даже воюем «сдержано».
Мы говорим «Ты ошибся» со спокойствием… иронией…
Мы говорим «прости…» с пустотой.

Это лишь одна правда. Одна сторона. Я знаю.
И все же?

Мне говорят «люблю…»… черными буквами на бежевом фоне.
Говорят нежно. Тепло. Расставляя троеточия.
А в реале, пожирая глазами, молчат.
_молчат!_

Что это?

Мы разучились говорить. Мы разучились дарить красоту мыслей…
Разучились дарить тепло… нежность…
Искренность слов в реальном мире.

Лишь одна правда. Знаю.
И все же?

Лишь нескольким людям я говорю о своей боли... переживаниях.
И то. Я говорю с улыбкой и спокойствием.
После ночного-кофейного срыва.
Нет не истерики. Срыва спокойствия.
И постов в стиле «Мне все надоело!».
На утро в реальном мире, человек прочитав мой жж, обеспокоено спрашивает «что случилось!?» и слышит спокойное «все отлично. Это… так.. бывает».

А может лучше было бы расплакаться? Закатить истерику?
Опереться на реальное плечо.
Почувствовать реальную заботу.
Тепло пальцев, которые смахивают слезы с твоей щеки?
Почувствовать тяжелый вздох и чуть смущенный голос… «ну что ты… ну не плачь… ты же сильная… все буде хорошо».
Почувствовать легкое касание холодных губ… к виску… холодных от волнения из-за тебя!
Может лучше, а?
Или смайлики с грустной мордочкой уже родней? Комфортней?

Мы построили… строим почти идеальный мирок.

Но. Чтобы что-то построить, нужно что-то разрушить.

Что мы рушим?

Красоту и искренность мира реального?
Что мы теряем?

Почему каждый свободный вечерний час мы проводим здесь?
Что мы находим?
Понимание. И похвалу.
Нежность. Помощь.
Да?


Почему черно-буквенное «Твоя фотография на моем рабочем столе» заставляет дыхание сбиваться?
Когда реальное «я скучал» вызывает сонливо-ироничное « я тоже»..

Мы живем в глубине… в инете… а в реале… выживаем.
Строим высокие каменные стены, оставляя узкие стеклянные мосты для любимых, близких друзей и родных.
Так?

Мы наполняем сосуд удивления до краев, видя, как незнакомец подхватывает на руки девушку подвернувшую ножку…
И думаем « какой молодец!!»… проходя дальше.

Я утрирую. Я упрощаю.

Но суть от этого не меняется.

Вы же понимаете меня, мои друзья… и незнакомцы, так?

Понимаете… Должны понять. Ведь иначе…

Что мы потеряли…

А сейчас…
Я услышу колыбельную слуха…
Коннект модема…

И выскажу все это вам.

Друзья мои.

Current Mood: ...грустное...
Current Music: ...оглушающая тишь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку