-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vysockij

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 116
Написано: 169


Зубы!

Вторник, 03 Июля 2007 г. 08:30 + в цитатник


Сходил сегодня к стоматологу... Ужас просто! Поставили пломбы... Как чел в кресло стало как то сразу не по себе :( Первый раз в моей жизни сделали укол... Не приятное ощущение...

Вот значит сидишь ты в кресле, а на тебя светит этот фонарь, такой пучок света! Над тобой склонился врач у которого из под маски торчат только очки, с зеркалом на палочке, с машинкой... Все как то напрягает..! И ты видишь как к верху поднимается твоя пыль от зубов, и после этого врач тебе еще говорить "Сплюньте!" :) Самые суеверные люди...

Надо еще сходить 6 июля... Ну как нибудь потерплю и больше туда ни нагой... С меня хватит :)
Рубрики:  моя жизнь

Malessana   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:42 (ссылка)
а я хотела в детстве быть зубным врачлм!ахаххааа

я их не боюсь,но иногда реально изверги попадаются.

зы
самые лучшие зубные врачихи - блондинки)гг
Ответить С цитатой В цитатник
Vysockij   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:38 (ссылка)
Ого! ты хотела быть врачом? страшно блин как то, за больных было бы!!!

кстати она вроде блондинка была)
Ответить С цитатой В цитатник
Michirka   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:37 (ссылка)
зубной-это жезьдь! я их боюсь очень! как пауков....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку