-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vysockij

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 116
Написано: 169


здал экзамены!

Пятница, 15 Июня 2007 г. 20:54 + в цитатник
Ура!!! Наконец-то я сдал эти экзамены!!!
Всего набрал 87 баллов из 120
20 - русский (4)
22 - история (4)
22 - математика (4 не хватило 1 балла до 5)
23 - биология (4)
В целом не плохо, но хотелось по биологии побольше!
Ходил сегодня на апелляцию, ну просто за компанию :) Решил проверить как работает комиссия :D Зашел в общем сказал номер вопроса вариант, принесли книжку, училки посмотрели и спрашивают "А какой ответ вывешен на стекле?" (у нас правильные ответы на стекле повесили при входе) Ну я сказал втупую первый пришедший на ум... :D Они давай в 2 голоса говорить мол да так оно и есть, я им начинаю объяснять, а они нет там правильно... Я "Давайте я схожу посмотрю может я ошибся?" Сходил посмотрел оказалось, что я был прав! :)
Думаю им после этого было не по себе! Комиссия называется! :) Вам самим еще учиться надо...! :D
Рубрики:  моя жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку