-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vyacheslav_Minaev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 59
Комментариев: 35
Написано: 108


Разговор (2017)

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 21:03 + в цитатник
Настроение сейчас - Дерьмо

Прошло несколько лет с момента последнего рассказа, последней записи , которая называлась "Монолог".

Тогда это всё было навеянно одними отношениями, крик души, так сказать.

Но шло время, и ,буквально вчера, я понял, что я немного поменяю своё мнение, а точнее-дополню сказанное ранее.

 

Разговоры...Душевные разговоры, значит, я люблю? Конечно. Но есть задушевные беседы под градусом горячительной на кухне с друзьями, есть беседы с родителями, которые менее откровенны с тобой, как и ты с ними, а есть душевные разговоры со своими возлюбленными, со своими девушками.


Есть такая вещь, как разговор "серьезный". У каждого из нас, мужиков, сжималось одно кольцо, когда от тех, к кому неравнодушны мы слышали: "Нам надо серьезно поговорить". Нет, серьёзно, у кого-нибудь вообще были приятные новости после этих слов? Я очень сомневаюсь. Даже если мы понимаем, интуитивно, о чём будет разговор, какой будет исход, мы всё равно будем верить в лучшее, верить в чудо, удачу и самого Ктулху, лишь бы не то, чего бы нам не хотелось. Ну а если это вас не пугало-всё просто: вам было практически наплевать и рано или поздно вы бы сами подняли этот вопрос,если не перед фактом поставили. Но в любом случае, спустя какое-то время наступает этот эффект-разговор на лестнице: когда ты уже покинул разговор,завершив его и тут тебе приходят именно те слова, сказав которые, ты бы поменял всё в свою сторону. И всегда так. Ибо умны мы задним числом.

А все остальные разговоры о каких-то "тупых" диалогах, ответами на которые лишь односложные предложения, являютсяничем иным, как отношением собеседника к тебе. Всё ведь , на самом деле, устроено гораздо проще: если нам нужен человек, то мы будем интересоваться им, узнавать да познавать этого человека. Если нет-то что тут попишешь?

Но все наши заморочки, наши разговоры вчерашним днём-ничто иное , как самотерзания. Самоистязания на почве того, что нам не безразличен человек, что бы не случилось. Хотим ли мы в таком случае придти к концу этой проблемы, решив её? Вы и сами знаете ответ на вопрос.

Продолжая тему необходимости, стоит всё таки заметить на "надоедливость", в которую мне тычут все, кому не лень: я,как и любой человек, или есть или меня нет. Или меня много или меня совсем нет. Без полумер, хотя и с пониманием. Нет, я могу быть и менее активным, менее навязчивым, только вот в том случае, если со мной идут на контакт, сами тянуться ко мне, проявляя обоюдную симпатию. А я, как и многие, кто это прочтёт (надеюсь, не спустя тысячу лет, принимая это за наскальную живопись) тянусь только к тем, кто мне действительно нужен.

p.s. Надеюсь, я не растерял свое малое,но умение писанины.



Понравилось: 21 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 11:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку