-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VVS2222

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 49
Комментариев: 812
Написано: 4347


Медицинская помощь в нашей стране "почти" (без) платная...

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 01:22 + в цитатник
- Здорова Балда!
- Привет, чё это я Балда??...
- Да потому, что никогда не ходи без плеера в ушах Балда, иначе такого наслушаешься...хе-хе-хе на всю жизнь...
(с) Масяня.


Короче перед тем как наслушаться, угораздило меня заболеть 2й раз ангиной. В первый раз я просто дома просидел. Надоело, и не долечившись, решил все-таки выйти на работу. Зря я это сделал... На 2й раз я пошел к врачу, видимо тоже зря... В длинной очереди, и мотанию из кабинета в кабинет, с 14 до 19, все как сговорились, и обсуждали: "своё наболевшее", "чужое наболевшее", "наросты, коросты и переросты", "а вот мне после операции", и т.д. Ну а что еще можно обсуждать в "таком месте"?? Явно не о погоде говорить.

После услышанного, а затем и прочитанного в моей "амбулаторной карте", я понял что записался на приём совсем не к тем врачам... Мне неожиданно потребовался окулист (ну, ведь он же лечит "пучеглазие") и психиатр (в памяти явные провалы, причем сразу на год, весь 2007). А из карточки я узнал, что обращался к врачу 2 раза и ходил на прием почти каждую неделю, жаловался на "что-то" и выписывали какие-то лекарства. Причем совсем недавно, в сентябре. В трезвом уме и твердой памяти, как мне кажется, РЕАЛЬНО я ходил к врачу в начале 2006. Больше я там, ну естественно, как мне кажется, не появлялся. Так что либо у меня с головой проблемы, либо врачи что-то мутят.

А, и вот еще: врач выписал квиток на сдачу крови...на 9 ноября, а больничный дал до 5 ноября. Я думал врач ошибся и переспросил у него...Врач, помявшись, посоветовал мне сдать анализ на платной основе.


Мораль из прослушанного в коридорах:
Люди!
Не болейте!
А если и вздумали болеть, от безысходной жизни и с тощим кошельком, то не обременяйте наше Министерство Здравоохранения своими болячками, а прямиком заказывайте гроб и самовывозом на свалочку.


Да, и еще одно: никогда не ходите без плеера в ушах, иначе такого наслушаетесь...

Истислав   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 02:22 (ссылка)
Трудно представить министра, который круглые сутки только и делает, что Охранят здоровье всей Российской Федерации.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Cute_Dead_Girl   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 03:06 (ссылка)
)))))) Оч повеселил))))))))
Я вот тоже лечила ангину... а оказалась внутриклеточная инфекция!!! А то-то я думаю как-то странно пятый раз за год ангиной болеть. Удачи тебе!;)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:37 (ссылка)
Пётр2, ну почему же?? представить вполне можно, здесь вопрос уже в другом : родился ли он?)
The_Cute_Dead_Girl, спасибо! ты тоже не болей:)
Ответить С цитатой В цитатник
zhgu4aya_brunetka   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Ох,всё теперь за деньги...
У меня были острые боли,пришла 24 октября,мне УЗи назначили назначили на 13 ноября.
ППЦ. Я ей:"Доктор,а если я умру?". Она"-"Никто не запрещает вам сделать платное УЗИ вот по-такому-то такому-то адресу,в таком-то,таком-то кабинете!".
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_с_Одессы   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:38 (ссылка)
Приветики)))...
Выздоравливай давай))..
Не нуно болеть...
Ответить С цитатой В цитатник
-Itoo-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 01:12 (ссылка)
*Так что либо у меня с головой проблемы, либо врачи что-то мутят.* -Это врачи все мутят...Однозначно!)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 02:14 (ссылка)
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19
Ох,всё теперь за деньги...
У меня были острые боли,пришла 24 октября,мне УЗи назначили назначили на 13 ноября.
ППЦ. Я ей:"Доктор,а если я умру?". Она"-"Никто не запрещает вам сделать платное УЗИ вот по-такому-то такому-то адресу,в таком-то,таком-то кабинете!".

Жгучая_брюнетка_19, в наше время дешевле не болеть! А деньги тратить исключительно на удовлетворение своих собственных потребностей;)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 02:15 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка_с_Одессы
Приветики)))...
Выздоравливай давай))..
Не нуно болеть...

Катюшка_с_Одессы, какие люди! Все, болеть не буду, и поправлюсь обязательно:)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 02:16 (ссылка)
Исходное сообщение InaX
*Так что либо у меня с головой проблемы, либо врачи что-то мутят.* -Это врачи все мутят...Однозначно!)


InaX, вот как раз я выясню че они мутят:) а следуюший пост назову просто: "Дело врачей..."
Ответить С цитатой В цитатник
-Itoo-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 02:20 (ссылка)
Исходное сообщение VVS2222
InaX, вот как раз я выясню че они мутят:) а следуюший пост назову просто: "Дело врачей..."

Давай..)буд ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
malay_vne_lubvi   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 12:32 (ссылка)
да ну нах эти больницы...мне уже плохо только от вида регистратуры и от того,как они разговаривают с пациентами ушки вянут...так что реально не нуно болеть!!!и ты поправляйся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zhgu4aya_brunetka   обратиться по имени Re: Ответ в VVS2222; Медицинская помощь в нашей стране "почти" (без) платная... Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение VVS2222:
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19

Ох,всё теперь за деньги...

У меня были острые боли,пришла 24 октября,мне УЗи назначили назначили на 13 ноября.

ППЦ. Я ей:"Доктор,а если я умру?". Она"-"Никто не запрещает вам сделать платное УЗИ вот по-такому-то такому-то адресу,в таком-то,таком-то кабинете!".


Жгучая_брюнетка_19, в наше время дешевле не болеть! А деньги тратить исключительно на удовлетворение своих собственных потребностей;)

Абсолютно согласна.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:29 (ссылка)
malay_vne_lubvi спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Sliding_PAST   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 03:01 (ссылка)
Вобще трындец... Мне стыдно за моих коллег... Я всё таки будущий медик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Make_Yet   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 08:42 (ссылка)
да,видимо точно,врачи что-то мутят
хех,сама не люблю больницы,вообще можно не только понаслушаться всего но и насмотрется,благо у нас типа свобода речи,такого понапоказывали по телеку про врачей,что скоро я так думаю,народное целительство сново возродится в массах:)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 01:41 (ссылка)
Исходное сообщение Sliding_PAST
Вобще трындец... Мне стыдно за моих коллег... Я всё таки будущий медик!!!


А за себя не стыдно? Трайбан почила:)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 01:42 (ссылка)
Исходное сообщение Адреналинчик
да,видимо точно,врачи что-то мутят
хех,сама не люблю больницы,вообще можно не только понаслушаться всего но и насмотрется,благо у нас типа свобода речи,такого понапоказывали по телеку про врачей,что скоро я так думаю,народное целительство сново возродится в массах:)


Я думаю лечиться "травкой" будем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sliding_PAST   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 02:23 (ссылка)
VVS2222, нет... Я ещё не дипломированный специалист... Мне можно!!! Хотя если чесно... могла бы и лучше
Ответить С цитатой В цитатник
ladyd   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:40 (ссылка)
По поводу народного целительства..Люди, ЗАПИСЫВАЙТЕ РЕЦЕПТ: Самый верный способ вылечить ангину-это дернуть по рюмочке коньяка и хорошенько пропотеть в чужой постели.Действует безотказно!!!Проверено
Ответить С цитатой В цитатник
The_Cute_Dead_Girl   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение VVS2222
Исходное сообщение Sliding_PAST
Вобще трындец... Мне стыдно за моих коллег... Я всё таки будущий медик!!!


А за себя не стыдно? Трайбан получила:)


Хоро-о-ош!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение ladyd
По поводу народного целительства..Люди, ЗАПИСЫВАЙТЕ РЕЦЕПТ: Самый верный способ вылечить ангину-это дернуть по рюмочке коньяка и хорошенько пропотеть в чужой постели.Действует безотказно!!!Проверено


Мне кажется, что это средство от всех болезней;)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Cute_Dead_Girl   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Исходное сообщение VVS2222
Исходное сообщение ladyd
По поводу народного целительства..Люди, ЗАПИСЫВАЙТЕ РЕЦЕПТ: Самый верный способ вылечить ангину-это дернуть по рюмочке коньяка и хорошенько пропотеть в чужой постели.Действует безотказно!!!Проверено


Мне кажется, что это средство от всех болезней;)

Меня этим средством уже все достали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение The_Cute_Dead_Girl
Исходное сообщение VVS2222
Исходное сообщение Sliding_PAST
Вобще трындец... Мне стыдно за моих коллег... Я всё таки будущий медик!!!


А за себя не стыдно? Трайбан получила:)


Хоро-о-ош!!!

в смысле прекратить совсем?)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:40 (ссылка)
The_Cute_Dead_Girl, тебе просто не тот коньяк предлагали:)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Cute_Dead_Girl   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение VVS2222
Исходное сообщение The_Cute_Dead_Girl
Исходное сообщение VVS2222
[QUOTE]Исходное сообщение Sliding_PAST
Вобще трындец... Мне стыдно за моих коллег... Я всё таки будущий медик!!!


А за себя не стыдно? Трайбан получила:)


Хоро-о-ош!!!

в смысле прекратить совсем?)[/QUOTE]

Нет))) В смысле подколол!))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Cute_Dead_Girl   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
Исходное сообщение VVS2222
The_Cute_Dead_Girl, тебе просто не тот коньяк предлагали:)

Мне просто водку предлагали))))
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку