-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VVS2222

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 49
Комментариев: 812
Написано: 4347


Всем Здрасте!)

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 17:48 + в цитатник
Вот я и вернулся…
Все в работе…времени, как обычно, катастрофический не хватает. А зато у нас в офисе много нового) Одну из таких новинок, я и представляю на всеобщий суд)…

Наверно Я наивный…но искренне был уверен, что времена устройства «по блату» прошли…НО! Они остались…«под полой»…Взяли в офис нового человека,о по одному пункту: он, друг знакомого, который товарищ друга, через которого 1-й знает 4-го…(я сам тоже ниче не понял…но мне так объяснили:)

ТоварисЧ, с незнанием дела, раньше занимал пост заведующего конвейером №8 на 6-м хлебозаводе села Красный Ивановец, Лискинского района. На самом деле, хлеб и телекоммуникации….в принципе…схожие направления работы. Но весь смех в том, что товарисч занимает пост зам директора по развитию и будет заниматься кабельным телевидением в нашей конторе. Сказал, что нашу бравую четверку (это те, которые только зад просиживают : Павлик, Богос, Кеша и Я) разгонит, и наберет новых, которые БУДУТ действительно работать, и эти желающие у него есть (наверно с прошлой работы, хлебом которые занимались). Уже второй месяц, новобранцы толпами ходят устраиваться…еще никого не взяли.

Не выдержав психологического прессинга наш Димка-Богос, уволился окончательно. Удачи братик и успехов тебе в Ростелекоме!! Павлик наконец защитил диплом, а Кеша тупо свалил на море. В офисе настал мертвый сезон…работать некому… Шеф с проектировщиком сверлят дырки и вешают оптические шкафы, протягивают кабель…а новых людей так и не взяли… Творится дурдом и дебилизм…Доколе??

Мой родители уехали отдыхать...
Я курю на балконе и пью вишневый сок...
И какая блин работа?...Вечеринка у Вовика дома!!! Жду в гости:)
Метки:  

Anything_is_possible   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:37 (ссылка)
Хаха, по-моему, Кеша как раз и не тупо свалил на море, а, наоборот, очень даже разумно) Тебе туда же советую) отдохнуть от работы, развеяться...
да знаешь... времена устройства по блату были, есть и будут всегда... даже в такой, гхм, весьма непростой форме, как ты описал):"друг знакомого, который товарищ друга, через которого 1-й знает 4-го…" такова жизнь... кто-то полжизни положит, чтобы на работу, которую он хочет попасть, а кто-то вот так... через знакомых... ничего не делая особо...
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Одинцово_-_Тоня   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 19:19 (ссылка)
Я живу в городе Одинцово. Я тут корослева. Учусь в гимназии №11, перешла в 11 класс. Я полна гламура и красоты, я грациозна и прекрасна. Ко всему прочему я умна, талантлива. Лучше меня вы не встретите даже на краю света. Одинцово 0 полностью моё, каждый второй хочет меня, но можете обдрачиться, мне насрать на вас всех... деревенщина! ахахаха...
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:34 (ссылка)
Королева_Одинцово_-_Тоня, Ёпта...я уже писаюсь от сЧастья!!!! Королева Одинцова зашла в мой дневник!!!! Аааааа!!!
Очень приятно!

А я живу в городе Ростове-на-Дону. Я тут принц. Учусь в аспирантуре ЮФУ, перешел на второй курс. Я абажаю гламур и ценю красоту, я голубоглазый блондин. Ко всему прочему у меня великие способности в эпистолярном и актерском жанре. Лучше меня можно найти...одного...или двоих...Ростов не мой...он того, одного, который лучше меня. Но он мой друг. Мальчики меня не хотят и на меня не дрочат, и слава Богу! И если честно...то мне тоже на всех насрать...Дети богатых РОДИТЕЛЕЙ!!!! Мухаха...
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:38 (ссылка)
Anything_is_possible, но это не мешает этому "кадру" указывать мне что, зачем и почему я должен делать...с учетом того, что я работаю уже 4 года...и знаю немного больше него;)

А на море я в сентябре свалю!
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Одинцово_-_Тоня   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 02:55 (ссылка)
VVS2222, =))) приятно познакомиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Адвокат__Дьявола   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:18 (ссылка)
Гламурная ссучка - свои люди.... Думаю мы подружимся....


А как же дух патриотизма за родину, за местный бизнес.... а то вот из-за таких работничков мы только и можем, что нефтью торговать...!!!! (я и про Вас и про Блат)
Ответить С цитатой В цитатник
Zaletnaya   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
Да уж, а жаль, что вечеринка так и не состоялась...ничего потерпи) на НОВОЙ работе такого порева не будет) А с начальством не поспоришь, пусть он хоть и ассенизатор в прошлом) заставит фекалии грести лопатой, и будете грести) А агрессивная я такая потому что наша команда на дне..первый выезд-комом..зато потусила в Москве с Романовой) Все было супер, отпишусь) приходи, Вован, в гости расскажу) А гламурных как и гопников и кузьмичей фанаты не любят) по сему гламурные сучки рискуют отхватить по щщам)))))) и стать жертвами свеого пупочного пирсинга)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:48 (ссылка)
Королева_Одинцово_-_Тоня, взаимно приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Make_Yet   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:52 (ссылка)
весело у вас)))
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:11 (ссылка)
Какие люди(!!!) снизошли посещением моей скромной вотчины) Очень рад ВамАдвокат__Дьявола, но дело в том, что мой юношеский максимализм и непримиримое стремление создавать и улучшать рабочий процесс, никому нахуй не всрались (простите за мой французский:)...а даже наоборот, всяческий пытаются создавать невыносимые условия для творчества...
Патриотизм?? Ну да...еще живет...и всегда будет жить! А местный малый бизнес...будет работать без меня!;)...
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:12 (ссылка)
Zaletnaya, фекалии грести?? Да…было дело… Но не стоит об этом;) А вечеринка будет… Я сказал!)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:15 (ссылка)
Адреналинчик, а по другому и быть не может! Вот думаю вместо себя на работу предложить кандидатуру Адвокат__Дьявола, и начальник будет рад патриотам, очередным, и Адвокат__Дьявола, там понравиться;)
Ответить С цитатой В цитатник
Make_Yet   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:31 (ссылка)
VVS2222, хех))самое позитивное это пожалуй пати на хате)))
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:54 (ссылка)
Адреналинчик, подробный отчет о проведении,Zaletnaya, потом составит)
Ответить С цитатой В цитатник
Make_Yet   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:56 (ссылка)
VVS2222, буду ждать с нетерпением:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:16 (ссылка)
гыгыгы... сказала Бы я Тебе ... но промолчу)))) гыгыгыг...... пришел бы на работку что ли??? мы с тобой муфту на пятерых поделим... гыгыгы...скучно как то без Вас, Владимир Сергеевич....(((.... совести совсем никакой))))
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:59 (ссылка)
_Kiss_off_, Да как-то вообще не вариант(((...сегодня было...завтра кину свои кости в офис...только зачем?? Все равно от меня пользы как от козла молока)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:16 (ссылка)
ой.... давай-давай.... прибедняйся.....
Ответить С цитатой В цитатник
Zaletnaya   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:06 (ссылка)
VVS2222, а поехали на выходных в Таган к Адреналинчику))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:41 (ссылка)
Zaletnaya, можно, но только наверно в воскресенье.
Ответить С цитатой В цитатник
Zaletnaya   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:47 (ссылка)
VVS2222, по любому, в субботу вроде как Спартак М-Ростов)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:57 (ссылка)
Zaletnaya, значиться определимся;)
Ответить С цитатой В цитатник
ДеткА_МинуС   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:06 (ссылка)
вот кто вернулся....))))))
Да на работе у тя не скучно)))
В гости с удовольствием бы да наверна не смогу))))
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:36 (ссылка)
ДеткА_МинуС, вот блин...жалко((...ну да ничего! Прорвемся!)
Ответить С цитатой В цитатник
ДеткА_МинуС   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:18 (ссылка)
VVS2222, полюбому)))))а ты где живешь???
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 02:55 (ссылка)
ДеткА_МинуС, я поэт, я на белом свете живу;)(с) или где приютят, сегодня здесь, а завтра там...и такой соблазн везде!;)
Ответить С цитатой В цитатник
ДеткА_МинуС   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:27 (ссылка)
VVS2222, эх.....так не долго подумать что бездомный)))));)))хихи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку