-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VVS2222

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 49
Комментариев: 812
Написано: 4347


Сегодня пятница 13…

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:09 + в цитатник
И что же день грядущий нам готовит?…На мой взгляд (и мне лично), в этот лучше дома сидеть)… Тем более, в гороскопе про себя, я прочел примерно следующее: «На улицу не выходите, не вернетесь…Спать не ложитесь, не проснетесь…Душ не принимайте, захлебнетесь…В туалет не ходите….засосет…». Все…ХАНА…Но, с учетом того, что такие дни выпадают редко (следующий только в июле будет…и все в этом году), моя душа блуждает в потемках неопределенности…А может таки рискнуть?) Хуже уже не будет…и как это ни странно, но улучшения идут через обострения!!!

Желаю Вам провести день с максимальной пользой для себя:)

P.S.: Первые минуты дня….проходят нормально….:)
Метки:  

sherry77   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:37 (ссылка)
везет((((мои первые минуты проходят в ужасе.так как мне надо по вышке контрошу завтра сдать а я не могу уже 3 день интеграл решить и завтра мне будет хана....и ваще....ХНЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:44 (ссылка)
sherry77, ТАК ЧТОЖ ТЫ ЭТОТ БРЕД ЧИТАЕШЬ!!!???!!!

Давай БЫСТРО за учебники!!! ночь есть, решишь!!! Я в Тебя ВЕРЮ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sherry77   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:46 (ссылка)
VVS2222, пасип,но боюсь 3 дня не решила все перерыла,всех подруг замучала ,в инсте от меня уже с этим интегралом шарахаются.............эх.....еще ночь не поможет......видеть его не могу!!!!!!!!до конца жизни его помнить гада буду!.эх......а твой бред мне оч даж нраивтся,так что ..да и получше интеграла он точняГ будет))));)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:52 (ссылка)
sherry77, Мило...медленно, но верно, у меня начинают появляться поклонники моего творчества:)
Тогда располагайся:)
Ответить С цитатой В цитатник
NE_VrI_MnE___   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 01:00 (ссылка)
ахахах...ты прям неудачник по гороскопу... а кто ты кстати?...рискни)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 01:19 (ссылка)
NE_VrI_MnE___ , скорпион...Еще тот)...
Всю жинь...рискую))
Ответить С цитатой В цитатник
Make_Yet   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 10:47 (ссылка)
хы))а я даж забыла что сегодня пятница 13))
Ответить С цитатой В цитатник
Boni-best   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:39 (ссылка)
Исходное сообщение VVS2222
И что же день грядущий нам готовит?…На мой взгляд (и мне лично), в этот лучше дома сидеть)… Тем более, в гороскопе про себя, я прочел примерно следующее: «На улицу не выходите, не вернетесь…Спать не ложитесь, не проснетесь…Душ не принимайте, захлебнетесь…В туалет не ходите….засосет…». Все…ХАНА…Но, с учетом того, что такие дни выпадают редко (следующий только в июле будет…и все в этом году), моя душа блуждает в потемках неопределенности…А может таки рискнуть?) Хуже уже не будет…и как это ни странно, но улучшения идут через обострения!!!

Желаю Вам провести день с максимальной пользой для себя:)

P.S.: Первые минуты дня….проходят нормально….:)


Да, лана))
Расслабься)))
Чем больше голову морочить буишь, тех хуже день пройдет!!!
А ты ваще прикинь, что пятница 13 ето твой самый счастливый день в году!!!))
И не поверишь, и проснешься бодричком, и душик буит классным, словно заплыв в море, и в туалете, кроме золотой рыбки ничего другова не обнаружишь!!!)))
Успехов, братка!!))
Усе буит чики-пики)))
Обещаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 13:05 (ссылка)
Адреналинчик, ты что!!!! О таких вещях нужно помнить;)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 13:07 (ссылка)
Boni-best, спасибо...верю. Проснулсяся бодричком!) Пойду попробую душик принять:) И золотую рыбку буду искать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Boni-best   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
Ну, я в тебе не сомневалась!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Zaletnaya   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:05 (ссылка)
Ой))) Черт побери, Каналья (голосом Боярского) у тебя все предпосылки стать Эмо-боем))) а мне этот день принес сушняк с утра и головную боль, которая не прошла даже к концу рабочего дня...:((( ппц) но как сказал Олег: "Если рай где-то и есть, то он был вчера в Подземке" эээх))) блин было ШИКАААРНО (голосом Эрика Картмана) ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Make_Yet   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:08 (ссылка)
Zaletnaya, ухахаха)))Про каналью жжошь)))
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Zaletnaya, Эмо-бой? Хмм...возможно...я сегодня уже косился левым глазом на старые советские значки)

Завтра нацеплю какой-нибудь!
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:06 (ссылка)
Адреналинчик, а я так не умею( могу только голосом...как его там??? ну в этом же мульте....

Короче : Госпади Исуссси....)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:23 (ссылка)
ну не знаю,у меня слава богу день прошёл на "ура"!!!!! никаких форсмажорных обстоятельств не было...)))) а вообще,не надо особо зацыкливаться на том что сёдня пятница 13,надо жить как обычно! естественно,если себя настроить что сегодня лучше из дома не вылезать,а то вдруг каток переедет,то когда выйдешь из дома,он точно тебя переедет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SKA_Homer   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:21 (ссылка)
не у меня сеня хреновый день был
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:16 (ссылка)
SKA_Homer, тогда удачи в дне сегодняшнем:)
Ответить С цитатой В цитатник
NE_VrI_MnE___   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:18 (ссылка)
ну так как нормуль рискнул?
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Юлия109, про каток я тоже думал...и он уже реально за мой ехал...смекалка помогла, я на дорогу булыжников понакидал:)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:23 (ссылка)
NE_VrI_MnE___, нутк! Даже часть з/п получил на работе:)
Ответить С цитатой В цитатник
NE_VrI_MnE___   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:24 (ссылка)
ну и отличненько)
Ответить С цитатой В цитатник
GibsonZ   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:24 (ссылка)
этот день принёс мне море смеха))
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:29 (ссылка)
ИБРАГИМ, А мне море денег!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
GibsonZ   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 01:28 (ссылка)
VVS2222, УХ ТЫ КАКОЙ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_с_Одессы   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 10:13 (ссылка)
Да, супер у тебя гороскоп.....А я вот вчера се джинсы порвала....
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Катюшка_с_Одессы, я так и знал...вот хоть что-нибудь хоть у кого-нибудь, но должно было произойти!

Не переживай! сама то хоть целая осталась)?
Ответить С цитатой В цитатник
Anything_is_possible   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
«На улицу не выходите, не вернетесь…Спать не ложитесь, не проснетесь…Душ не принимайте, захлебнетесь…В туалет не ходите….засосет…» - мне вот это отдельно понравилось) просто супер)
что ж, судя по результатам, ты до сих пор жив, а это не может не радовать)
а я как-то и не думала о том, что пятница 13 особенный день...спокойно его так прожила, только вечером и вспомнила про него)
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:13 (ссылка)
Anything_is_possible, и правильно! Пока о плохом не думаешь, оно и не случается;)
Ответить С цитатой В цитатник
Anything_is_possible   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:18 (ссылка)
VVS2222, вот-вот) абсолютно точно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку