-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VVO

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 27
Написано: 50


гАвно ГОД!

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 10:05 + в цитатник
Вот и подошел к конце этот гАвно год.. (далее ГГ). Ничего хорошего он мне так и не принес... Смена работы, куча головняков и проблем, расставание и ссоры с друзьями и любимой женщиной... кто то простил и вернулся, кто-то нет... может к лучшему,а может и нет. да и хер с ним... обидно конечно, что из за собственной глупости столько всего просрать... иногда си жу и задумываюсь о том, что можно было бы сделать все по другому... что можно было сказать или промолчать... и все могло бы быть иначе... и в жопу всех тех кто говорит, что если что-то произошло, то так и нужно... не хочу так, хочу по другому... не хочу делать то, что сделал.. хочу начать год с начала... а лучше года эдак на 3 назад...
а вообще все в жопу! надоело всё и все... щас поем сырный суп с индейкой и продолжу...=)
съел) полегчало... но на душе все равно как то тухло(
зовут в кучу мест, но я туда не хочу, не хочу видеть этимх людей, короче все меня бесит...
может у меня ПМС? или я беременный?))))
короче все в пень....
всем спасибо все свобдны...
ушел...

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку