-Цитатник

Тапки на шаблоне"Бабочка" - (0)

Тапки на шаблоне"Бабочка" ИСТОЧНИК

Валяние носков. - (0)

Валяние носков. Очень понравился мастер класс! Все очень подробно,без ненужных" красивост...

валяем варежки на 3D шаблоне 4 часть - (0)

валяем варежки на 3D шаблоне 4 часть Я не даю уроки валяния,я рассказываю о том ,как работаю с ...

валяем варежки на 3D шаблоне-3часть - (0)

валяем варежки на 3D шаблоне-3часть Я не даю уроки валяния,я рассказываю о том ,как работаю с ш...

валяем варежки на 3D шаблоне-2 часть - (0)

валяем варежки на 3D шаблоне-2 часть https://youtu.be/MSBekExEfcI?list=PLkQXUrkOnfTdjRPgp1Ab7fkD...

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vve-49

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 1864
Комментариев: 280
Написано: 3022


Рыба " Пленница"

Среда, 30 Июня 2010 г. 20:33 + в цитатник
Цитата сообщения Nudeloper Рыба " Пленница"



500 гр. филе любой белой рыбы (у меня "Принцесса Нила")
2 луковицы
2 морковки
1/2 ст. растительного масла
1 ч. л. яблочного или виноградного уксуса
1 ч. л. сахара
соль, перец



Филе посолить, поперчить нарезать порционными кусками.
Морковку натереть на крупной желобковой тёрке
Лук нарезать тонкими полукольцами.
В тёплую баенк уложить слоями рыбу, лук, морковь (укладывать по "плечики" банки, а то может вылиться образовавшийся сок.
В стакане перемешать масло, сахар и уксус и вылить в банку с рыбой.
Банку плотно закрыть полиэтиленовой крышкой (за неимением, я просто прикрыла банку металлической крышкой).
Банку поставить в кастрюлю с тёплой водой, как для стерелизации (я ещё на всякий случай дно кастрюли застелила тряпочкой).
После закипания "варить" банку 40 минут.



Получается диетическая, необыкновенно нежная рыбка с готовым гарниром из моркови и лука.


http://www.kuking.ru

Рубрики:  Кулинария/вторые блюда
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку