-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vvampir

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 147




Опасайся тьмы...

Прикольный мини комикс

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 01:24 + в цитатник
Смотреть сверху вниз)
1374437249_137558220 (97x700, 137Kb)

Метки:  

Понравилось: 39 пользователям

И что бы это значило?

Среда, 10 Декабря 2014 г. 00:04 + в цитатник
У кого есть идеи?)
1412280773_85103566 (395x700, 39Kb)

Рождественская кровь в "сапожках"

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 16:37 + в цитатник
Рождественские праздники, для многих - самое счастливое время. Для многих... но не для всех. Художник Ли Сын Ги переработал концепцию донорских пакетиков крови.
Пакет в виде “сапожка” - это не просто необычная форма, художник, таким образом, решил заявить, что рождество – это праздник для всех! Даже для тех, кто по тем или иным причинам не может насладиться традиционным весельем. Кроме того, люди, которые будут сдавать кровь в эти “сапожки” почувствуют себя не просто донором, а кем-то особенным, отдавая свою кровь, как рождественский подарок. Подобные пакетики будут прекрасной альтернативой для больниц, чтобы принести в их атмосферу немного рождественской радости и украсить собой будничный больничный интерьер.
ррр (490x316, 20Kb)

Метки:  

Хотите сходить в ресторан вампиров?

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 22:36 + в цитатник
Ресторан вампиров Vampire Cafe, который находится в Токио - это первое тематическое заведение группы Diamond Dining, посетите его и не пожалеете!
Темно-красный бархат, тяжелые шторы в арках, полумрак, святящиеся "кровяные" клетки на полу, пыльные драпировки вокруг люстр и треснувшие зеркала создадут незабываемую атмосферу.
Вы окунетесь в мир вампиров - черные гробы, кресты, свечи, истекающие красным воском, а ее стола Вам будет улыбаться очаровательный череп! Этот ресторан обладает собственным кровавым шармом и оставит неизгладимое впечатление.
Большинство блюд связано с вампирской тематикой, кухня стандартная, но особое внимание уделяется деталям и декору блюд - тарелочки в форме гроба, красные салфетки, шпажки в виде крестов.
В коктейльной карте: красные коктейли на основе "крови"- "Кровавая Мэри", "Кровавый апельсин". Вам предложат напитки из необычных высоких бокалов с причудливо изогнутыми соломинками кровавого цвета, которые не оставят Вас равнодушными!
vampirsss (460x276, 22Kb)

Метки:  

Продали набор охотника на вампиров

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 16:43 + в цитатник
В древности люди верили, что вампиры живут среди них, и защищались, как могли. Раньше было много интересных штучек, направленных на борьбу с упырями.

Настоящий набор “охотничьих инструментов” для борьбы с вампирами и прочей нечестью был недавно продан на аукционе в городе Натчез (штат Миссисипи). Причем этот набор - не современное барахло, а аутентичный продукт, изготовленный в 1800 году.

Набор для борьбы с вампирами продан на распродаже антиквариата из поместья некоего Джимми Пиппена (англ. Jimmy Pippen). Покупатель, предпочитавший не называть своего имени, заплатил за этот ящик 14850 долл. Ответственность за проведения аукциона взяла на себя аукционная фирма Стивенса.

1.
nabor (540x406, 83Kb)

2.
nabor3 (540x406, 79Kb)

3.
nabor2 (540x406, 83Kb)

Метки:  

Музей Вампиров в Сан-Марино. А вы бы посетили?

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 16:26 + в цитатник
В Сан-Марино, на верхушке скалы, находится музей вампиров.
На входе в музей нас уже встретит оборотень закованный в цепи. При входе в музей мы увидим экспозицию Графа Дракулы. А дальше мы увидим много чего интересного, включая оружие на вампиров, череп и гроб который нашли на кладбище вампиров, насекомые (во что может отличается вампир), Кровавую графиню Батори, дьявола, вурдалака, оборотня, Дракулу, ведьм (Иллюстрация пыток ведьм. Трактат "Молот ведьм".), голову ведьмы, их пытки, а также Упоминания о вампирах на шумерской табличке из глины, Ван Хельсинга и многое другое!
Несколько фото:


1.
muzej_vampirov1 (700x525, 329Kb)

2.
muzej_vampirov3 (700x525, 301Kb)

3.
muzej_vampirov5 (700x525, 271Kb)

4.
muzej_vampirov2 (700x525, 209Kb)

5.
muzej_vampirov4 (700x525, 275Kb)

6.
muzej_vampirov6 (450x600, 260Kb)

Метки:  

Животные и вампиры

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:47 + в цитатник
Летучие мыши стали неотъемлемой частью традиционных вампиров лишь недавно, хотя истории о них есть во многих культурах. В Европе летучие мыши и совы долго ассоциировались со сверхъестественным, в большей степени из-за того, что они были ночными существами. Однако цыгане считали их приносящими удачу и носили амулеты из костей летучих мышей. В английской геральдической традиции летучая мышь обозначала «осознание сил тьмы и хаоса». В Южной Америке Camazotz был богом пещер и имел образ летучей мыши. Он жил в Доме Летучей Мыши в Преисподней. Все три вида настоящих летучих мышей, питающихся кровью, существуют в Латинской Америке и нет свидетельств того, что они имеют родственников в Старом Свете.
В течение XVI века испанские конкистадоры впервые повстречали летучих мышей-вампиров и узнали сходство между предпочтением в еде у летучих мышей и легендарных вампиров. Мыши были названы в честь фольклорного вампира, а не наоборот. Спустя многие годы летучие мыши были вовлечены в художественные рассказы и стали одним из наиболее важных вампирских ассоциаций в популярной культуре.

Метки:  

Из вики, про сербов и вампиров

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:46 + в цитатник
В сербском языке существует глагол povampiriti, что буквально означает "превратиться после смерти в вампира". Кроме того, считается, что vampir - единственное слово сербского языка, ставшее интернациональным.

Метки:  

Как распознать Вампира?

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:44 + в цитатник
Вера в то, что между этим миром и иным нет четкой границы, существовала, наверное всегда. Еще в самые древние времена практически у всех народов возникали поверья, согласно которым умерший иногда может возвращаться в мир живых или вообще, поселившись неподалеку от родных и близких, переодически навещать их, как правило, причиняя какой-то вред. Подобные "немертвые" в народном сознании могли сливаться с такими представителями низшей мифологии, как водяные русалки, лешие, северные тролли. Более того, по некоторым поверьям вся нечистая сила - это "бывалошные" (бывшие) люди, которые так и не попали в Иной мир. Однако отждествлять их все же не стоит: водяной и бродящий по ночам утопленник - это не совсем одно и то же.

Отношение к этим двум категориям извечных соседей человека также различно: если водяной, леший или домовой были хозяевами своих владений и их нужно было уважить и задобрить (они могли не только навредить, но и помочь), то от бродящего по ночам мертвеца ничего хорошего никто никогда не ждал. И правильно делал.

У одних народов так называемые видергенгеры (от немецкого глагола "возвращаться") обычно пугали людей самим своим появлением или же изредка пытались заманить на кладбище и разорвать на части или удушить. Зато у других встающие по ночам из могил мертвецы имели облик ужасающий и, кроме обычных "шуток" и традиционных потрав скота и продуктовых запасов, высасывали кровь из людей, отчего те, естественно, умирали. Такие вот мертвецы и назывались вампирами. Лежа в могиле, они не разлагались, сохраняли розовый цвет лица, у них росли волосы, однако вместо выпавших ногтей и зубов выростали длинные когти и клыки. Питаясь кровью, вампиры крепчали и через какое-то время начинали появляться и днем. Только на закате и рассвете они прятались в укромном месте, обычно - в собственной могиле.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Как стать вампиром?

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:43 + в цитатник
Итак, кто же может стать вампиром по славянским народным представлениям? Оказывается, очень не многие. Вампирами становятся дети, родившиеся "в сорочке", пятые соновья в семьях, где одни мальчики, а также - дети, появившиеся на свет уже с зубами. Характер и образ жизни селовека тоже могли привести к тому, что после смерти ему не лежалось спокойно в могиле: вампирами становились люди сердитые и раздражительные, постоянно чем-то озабоченные, не отдающие долги и не исполняющие обещанное.

Но основную опасность таили в себе обстоятельства смерти и условия погребения. Вампиром мог стать тот, кто умер ночью, кто наложил на себя руки или замерз в поле. Вампиром часто становится убитый, как впрочем, и убийца. И, уж конечно, тот, кто скончался от укуса вампира. Если же покойный был хорошим человеком и умер спокойно в своей постели, он все равно мог стать вампиром, если через его труп перепрыгнула кошка или перелетела курица, если гробом случайно задели о косяк двери, если на гроб попали капли дождя или град. Но даже похороненный по всем правилам покойник мог превратиться в вампира, если родные слишком горевали о нем, называли его по имени, то есть звали его.

Метки:  


Процитировано 1 раз

История с продолжением. О черниговском вампире-2

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:41 + в цитатник
Но умерший полковник не ограничился визитами в родовое поместье. Через полгода после смерти Дунина-Борковского в Чернигове стали пропадать и внезапно умирать люди. Говорят, они падали прямо на улицах и умирали от «смерти немочной» (в те времена так называли малокровие). Жертвами стали более двадцати человек и ёщё тридцать исчезли в неизвестном направлении. По городу поползли зловещие слухи, что это полковник-упырь встаёт из могилы, чтобы пить людскую кровь.

Пришедшие в ужас горожане обратились за помощью к архиепископу. Верили, что только Слово Божье способно остановить злодея. И вот в одну весеннюю ночь, когда очень долго не темнело и «сияния были в небесах» снова выехала из ворот монастыря призрачная карета и устремилась к имению полковника на Чёрной круче. На Красном мосту встретила упыря процессия мирян и священников с церковным песнопениями и хоругвями. Люди рассказывали, что рядом с полковником сидели черти и правили каретой. Архиепископ поднял крест и нечисть провалилась в воді Стрижня. А карета туманным облаком поплыла над рекой.

Когда на следующий день жители отважились придти и вскрыть могилу полковника, то мертвец лежал совсем как живой – дородный, румяный, а в зубах у него дымила трубка. (А, может, был то адский огонь). Нашлись смельчаки, которые пронзили грудь упыря осиновым колом, чтоб он больше не тревожил мирных людей. Гроб с телом перенесли в имение Борковских и там перезахоронили. Той же ночью разлилась Десна и затопила погребение. Над городом всю ночь стояла страшная гроза, а в небе среди молний видели гигантский силуэт полковника.

Теперь стоит уточнить, что именно вкладывали наши предки в ХVII – ХVIII веках в понятие «упырь». Этнографы фиксируют два пласта верований, касающихся этой нечисти. По одной версии, упырь - действительно оживший мертвец, сосущий кровь живых. По другой – упырь это злобный колдун, который своими чарами может накликать всякие беды. В частности, эпидемии, засуху, неурожай. Часто крестьяне, доведённые до отчаяния подобными невзгодами, искали причину их именно в кознях нечистой силы. Иван Франко фиксировал случаи сожжения предполагаемых упырей во время эпидемии холеры уже в ХІХ веке. Верят, что после смерти «упырь лежит как живой». В легенде о полковнике Борковском присутствуют элементы верований как в упыря-кровопийцу, так и в упыря-колдуна. Хотя последняя тенденция явно выражена сильнее. Ясно даётся понять, что полковник ещё при жизни подписал договор с дьяволом и таким образом стал упырём-чернокнижником.

Образ Василия-Дунина Борковского, зловещего упыря-кровопийцы, уже давно стал достоянием местного фольклора. Он имеет не много параллелей с действительным историческим лицом. Реальный полковник Борковский по праву считался одним из самых образованных и богатых людей своего времени. Он происходил из рода польских шляхтичей «герба Лебедя», потомков датских королей и графов Священной Римской империи.

Кстати, в своё время Дунин-Борковский, католик, принял православие, был генеральным обозным Войска запорожского, а потом Черниговским полковником. Говорят, Борковский знал 12 языков и в молодости, возможно, учился в одном из европейских университетов. Правда, слухи о непонятной природе богатства полковника и его тайных знаниях ходили уже и среди его современников. Но кому из учёных и властьимущих завистники не приписывали связи с дьяволом? Очевидно, Черниговский полковник не стал исключением. Дунин-Борковский активно принимал участие в политической жизни, был любимцем гетманов Мазепы и Самойловича (что, впрочем, не помешало ему принять участие в заговоре против последнего).

Слухи о том, что полковник не ходил в церковь и потому не венчался, не более чем вымысел.

Достоверно известно, что Дунин-Борковский был женат дважды. Имя его второй жены документы сохранили. Это была Мария Шуба, дочь козацкого сотника, ставшего впоследствии священником (!). Так что вряд ли верны и слухи о том, что Борковский умер без церковного покаяния. Тем более, что его похоронили в храме. Кстати, что касается места погребения Борковского, учёные-краеведы тоже настроены весьма скептически. Легенды о пустом склепе внутри собора, говорят историки, весьма преувеличены. Скорее всего, полковника похоронили не в самом соборе, а около него. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что до сих пор достоверно не известно место захоронения Черниговского Дракулы. И ещё одно интересное совпадение – все церкви, на которые Борковский в своё время пожертвовал деньги, подверглись пожарам и разграблениям. Может, и вправду богатство полковника было нажито неправедным путём…

Верить или нет черниговской легенде об упыре, каждый пусть решает сам. И хотя фольклорный образ полковника лишь отдалённо напоминает реальное историческое лицо, всё же замечу, что и валашский князь Влад Цепеш мало похож на хрестоматийный образ графа Дракулы, получившего мировую известность с лёгкой руки Брема Стокера.

Метки:  

История с продолжением. О черниговском вампире-1

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:41 + в цитатник
Так уж повелось, что каждый уважающий себя древний город обязан иметь свои легенды. И даже собственно историческая достоверность для туриста не столь важна.

Главное – убедительный рассказ и ссылка на то, что «такой-то собственными глазами видел…». Особенно популярны легенды о призраках, вампирах и прочей нечисти. Дескать, и мы не лыком шиты, и у нас Враг рода человеческого успел «наследить». Чернигов здесь не исключение.

Казалось бы, городу-современнику древних богатырей и так есть, чем удивить туристов. Но хочется всё-таки показать, что чудеса на нашей земле творились не только в былинные времена. Вот и рассказывают местные жители перепуганным гостям, что всего каких-нибудь триста лет назад жил в Чернигове… самый настоящий вампир. По-нашему, по-славянски, упырь.

Именно такую недобрую славу приобрёл в местных легендах черниговский полковник Василий Дунин-Борковский (1640 – 1702). Если верить народным рассказам, записанным этнографами в ХІХ веке, Борковский ещё при жизни вёл себя весьма странно.

Говорили, что днём пан полковник редко и неохотно показывался на людях, а все совещания проводил поздно вечером или по ночам. Будучи в быту довольно скупым человеком, он щедро жертвовал огромные деньги на строительство храмов и дорогую церковную утварь. Вот ту-то и поползли слухи, что полковник таким образом пытается искупить какие-то страшные грехи. Сам Дунин-Борковский при этом в церкви показывался редко, говорят, что так и остался холостяком, чтобы избежать венчания. На «тот свет» полковник отошёл 7 марта 1702 года. Ходили слухи, что умер он без исповеди и причастия. (Правда, несмотря на это, его почему-то похоронили в западном приделе Успенского собора Елецкого монастыря, со всеми почестями, полагавшимися представителю козацкой старшины). Но самое страшное началось после смерти полковника. Ровно в полночь раскрывались ворота Елецкого монастыря, и бесшумно выезжала из них призрачная карета, запряжённая вороными конями. В ней ехал упырь Дунин-Борковский в своё имение над Десной.

Вот растворяются двери, и, наводя ужас на слуг и домочадцев, входит в дом умерший хозяин. До первых петухов он бродит по комнатам, а под утро останавливается около старого заброшенного колодца во дворе. Указывает на него и исчезает после крика первых петухов. Колодец неизменно присутствовал во всех вариантах легенды. Когда позже его раскопали, то обнаружили узкий подземный ход, который заканчивался маленькой пещеркой. В ней, как говорят, нашли пустой гроб и колдовскую книгу, обтянутую чёрной кожей.

Метки:  

Вдогонку к прошлому посту: как хоронили вампиров

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:31 + в цитатник
В целом апотропические практики представляли собой ритуалы, которые должны были защитить обывателей от сил зла. В случае с вампирами меры носили характер превентивный — сам процесс захоронения потенциального вампира был направлен на то, чтобы умерший в такого вампира не превратился и не возвратился в мир живых.

Связанные с вампирами народные поверья появились в Восточной Европе примерно в XI веке. Причем под словом «вампир» или «упырь» подразумевали не просто кровопийцу, но оживший труп.
В польском фольклоре душа человека покидает тело сразу после смерти, но остается в мире живых на протяжении еще сорока дней. В то же время души некоторых людей остаются на Земле, чтобы нести людям зло и погибель. Поляки, как и многие славяне, верили, что так происходит с теми, кто имеет какие-то физические недостатки, практикует колдовство, гибнет в самом начале эпидемии, является чужаком. В один ряд с ними ставили некрещеных и самоубийц.

Чтобы предотвратить возвращение таких личностей в мир живых, применялись апотропические практики. Католическая церковь активно боролась с языческими предрассудками, однако с началом Реформации фактически произошла легитимация народных поверий. В том числе и тех, что касаются веры в нежить.

Однако для того, чтобы выяснить, что представляли собой апотропические ритуалы, исследователям пришлось побывать в роли настоящих могилокопателей.

Отправившись на старинное кладбище в Дравско — сельской гмине на северо-западе Польши, они изучили порядка 285 захоронений, эксгумация которых проводилась с 2008 по 2012 год. Старинное кладбище, располагающееся на берегу реки Нотець, само по себе место жутковатое, однако ученых это не смутило. Они хладнокровно изучали захоронение за захоронением, пока не выделили шесть «вампирских».

Эти могилы принадлежали людям разных категорий и возрастов — трем взрослым женщинам, одному взрослому мужчине, одному подростку и почти взрослому человеку, чей пол идентифицировать не удалось. Это, по мнению исследователей, указывает на то, что упырями могли являться любые умершие вне зависимости от пола и возраста.
Пятеро из шести «вампиров» были погребены с серпом поперек шеи или брюшной полости. Скорее всего, это было сделано для того, чтобы не дать «упырям» восстать из мертвых. То есть при попытке подняться они должны были распороть себе живот или повредить шею.

У двоих погребенных под подбородками лежали огромные камни — это, должно было, не позволить им укусить живых людей в случае «возрождения». При этом «вампирские» захоронения находились посреди кладбища вместе со всеми остальными могилами, что позволяет сказать об отсутствии девиантного подхода в вопросах похорон. Кроме того, ученые изучили и артефакты, которые находились в могилах «упырей», — монеты и медальоны. В частности, в трех могилах они нашли медальоны, в том числе два с изображением Святого Бенедикта. По мнению исследователей, такие медальоны клали в захоронения для того, чтобы отогнать злых духов. А вот монеты, которые клали под языки «вампиров», являлись попыткой «откупиться» от сил зла.

В целом «вампирские» захоронения, идентифицированные в Дравско, сходны со всеми восточноевропейскими — во многих странах «упырей» обезглавливали и клали им в могилы различные артефакты.
Интересны были исследователям и причины, по которым одних людей причисляли к потенциальным вампирам, а других — нет. Изыскания биоархеологического характера не выявили особой разницы между двумя группами, что заставило ученых на время поверить, что решающую роль играли культурные факторы. Например, принадлежность умершего к числу местных жителей или, наоборот, его иностранное происхождение и статус «чужака» в городской коммуне.

Чтобы все-таки понять, кем являлись польские «вампиры», ученые провели анализ изотопов стронция в зубной эмали шестидесяти захоронений. Кроме того, полученные показатели сравнили с теми, что были взяты у представителей местной фауны. В результате «вампиры» оказались доморощенными, а совсем не приезжими из далеких земель, как успели предположить ученые.

Разгадать вампирскую загадку ученые смогли, покопавшись в местных архивах. Единственной объективной причиной таких захоронений они называют эпидемии холеры, охватывавшие Польшу на протяжении XVII–XVIII веков. В пользу этой гипотезы выступают и объективные факторы: в отличие от многих других кладбищ Польши находящееся в Дравско представляет собой настоящий могильник, в котором похоронены жертвы одной из локальных эпидемий.

В пользу этого говорит отсутствие церкви, асимметрия захоронений, а также плохо подогнанные гробы.

Однако ученые вполне уверены и в обратном — в такой маленькой деревушке, как Дравско, на кладбище вполне могло не быть церкви, а местные жители не могли рассчитывать на шикарные похороны. Как бы то ни было, шесть захоронений, обозначенных в качестве «вампирских», вполне могут являться могилами первых жертв эпидемий. Поскольку научного обоснования массовых заболеваний в XVII–XVIII веках в сельской глубинке не существовало, люди продолжали придерживаться старинных поверий. А согласно им — именно первые погибшие во время эпидемии имели наибольшие шансы вернуться в мир живых в качестве упырей.

Тем не менее однозначно подтвердить или опровергнуть все эти предположения не представляется возможным. С одной стороны, холера убивает быстро и практически не оставляет следов, вследствие чего нельзя однозначно сказать, что «вампиры» являлись жертвами эпидемий. С другой — восстановить некие социальные и культурные характеристики отдельных случаев погребения по прошествии почти пяти веков также не представляется возможным. Остается судить лишь по косвенным признакам и артефактам, наличие и значение которых можно трактовать совершенно по-разному.
vamp (452x302, 43Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз

Раскрыта тайна польских вампиров

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:26 + в цитатник
uchenye-raskryli-tajnu-polskix-vampirov (470x390, 50Kb)
Ученые-археологи из Университета Южной Алабамы (University of South Alabama), что в США, долгое время изучали захоронения на польских кладбищах XXVII и XXVIII веков. Во время раскопок исследователи обнаружили, что в некоторых могилах останки располагались достаточно необычным способом. Ученые чрезвычайно заинтересовались этим странным обрядом, по которому были захоронены покойники. Интересно, что к шеям таких мертвецов были приложены остро наточенные серпа, а на самих телах лежали очень тяжелые камни. По всей видимости, это были своего рода превентивные меры, которые должны были помешать трупам восстать из мертвых.

Ученым удалось выяснить, что эти люди были захоронены по тому же обряду, что и вампиры. Согласно фольклору, вампиры имеют способность просыпаться по ночам, восставать из своих могил, чтобы совершать нападения на живых людей.

Чтобы развеять мифы про захоронения вампиров, ученые решили провести ряд исследований зубов покойных. Таким образом, они хотели определить, почему именно эти люди были заподозрены в вампиризме. По словам историков, такие способы захоронения умерших практиковались в тот временной период в Восточной Европе. Целью таких обрядов было отпугивание всевозможного зла. Тем не менее, результаты специальных компьютерных тестов выявили, что захороненные люди были вовсе не вампирами. Оказалось, что они были ранними жертвами эпидемии холеры.

Исследователи утверждают, что эти умершие были специально захоронены таким образом, чтобы их кончину люди восприняли как подозрительную и весьма внезапную. Диагноз холера был поставлен экспертами на основании результатов исследования зубной эмали останков. Ученые утверждают, что все эти люди не были иностранцами, а жили в данной местности на протяжении довольного долгого времени. Просто их смерти слишком испугали соседей.

Ученым удалось выяснить, что найденные захоронения по времени соответствуют началу эпидемии холеры в Восточной Европе, а эти покойники были, по всей вероятности, первыми жертвами данной болезни. Согласно всем известной легенде, свою силу вампир может передавать через укус, по аналогии с каким-нибудь вирусным заболеванием. В некоторых фильмах распространение вампиризма даже представлено как некий вирус. Исследователи доказали, что хоть холера и представляет собой вирус, но не превращает людей в вампиров.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Водка для вампиров

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:21 + в цитатник
zzz (600x270, 22Kb)
Легенда гласит, что вампиры когда-то бродили по улицам Лондона. C наступлением ночи, они отправлялись в пабы, чтобы утолить жажду крови. В целях защиты своих посетителей, хозяева пабов искали альтернативу крови, чтобы и вампиры были довольны и посетители целы.

Тройной самогон смешивали с кровью, в результате получался крепкий напиток с сочным ароматом.

Сложно сказать, было это или нет на самом деле, однако маркетологам ничего не помешало воспользоваться этой идей и создать на ее основе “вампирскую водку”.

Главное отличие этого напитка – кроваво-красный цвет. Разумеется, такой оттенок был достигнут за счет красителя, однако антураж у напитка потусторонний. По крепости данный напиток в 1.5 раза крепче обычной водки.

Этикетка, опять же сделана в лучших “вампирских” стандартах.

Увы и ах, но в обычных магазинах такую водку не купишь. Вампирская водка доступна только на заказ и только для жителей США.

“Вампирская водка”, не предназначена для массового потребления. Ею можно закупиться, если планируется вечеринка, дискотека, или другое шумное мероприятие в стиле “вамп”

Метки:  

Ура!

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:19 + в цитатник
Дневник восстановлен и теперь будет продолжен. Конечно же, тема останется прежней - о вампирах!

Вампиры в легендах разных народов-3.

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:59 + в цитатник
Малайзия.

Малазийский вампир собирает кровь жертв в бутылки и исполняет над ними ритуалы. Большинство вампиров Малайзии, в отличии от европейских вампиров, считаются порождением человека, а не злых духов. Считалось, что можно создать вампира, используя специальные ритуалы.

Мексика.

В Мексике существовало предание, согласно которому вампирами становились женщины, умершие во время родов. После смерти, они проникали в дома и воровали младенцев. Им часто оставляли подношения, что бы обезопасить себя.

Румыния.

Вампиры румынские имели длинные когти, а из их глаз сочилась кровь. Они могли превращаться в кошку, сов, или кровососущее насекомое.
Вампиром становился незаконнорожденный ребенок родителей, которые так же были незаконнорожденными. После смерти этот человек становился вампиром и нападал на молодоженов. Так же вампиром мог стать седьмой сын женщины, рождавшей только сыновей или самоубийца.

Сербия.

Сербские вампиры появлялись исключительно в белой одежде и могли превращаться в лошадей и овец. Они подкарауливали своих жертв и не только пили кровь, но и съедали тела.

Скандинавия.

Скандинавы считали, что вампиром становится каждый покойник. Они обитали в могилах и ждали, пока смогут выбраться на поверхность.

Словакия.
Здесь существовали предания о двух разных видах вампирах – один из которых появлялся в результате инцеста и питался родственниками, а другой был способен убивать взглядом.

Шотландия.

В Шотландии известна легенда о женщине вампире, которая танцевала с мужчинами, пока они не обессиливали, а потом нападала на них.

Филиппины.

Считалось, что выпив крови, можно было перенять силу и знания жертвы. Эта форма вампиризма была распространена среди некоторых филиппинских племен.

Япония.

Не совсем вампир. Это существо питалось телами умерших, извлекая их из могил.

Метки:  


Процитировано 5 раз

Вампиры в легендах разных народов-2.

Суббота, 10 Мая 2008 г. 01:19 + в цитатник
Польша.

Польский вампир спит в гробу, полным крови и ведет необычный образ жизни для вампира – выходит в середине дня и возвращается в полночь. Вместо клыков у него жало под языком.

Португалия.

В Португалии известна женщина-вампир, которая днем ведет обычную жизнь, а ночью превращается в птицу и охотится на одиноких путников.

Индия.

В Индии вампиры упоминаются не только как злые духи, они нашли свое место и среди богов – богиня Кали в битве с демоном выпила его кровь.
Так же, считалось, что в случае насильственной смерти или ненадлежащих похорон человек становился вампиром и мстил.
Индийские вампиры имели черты животного или летучей мыши – когти, части тела.
Поверья цыган, выходцев из Индии, так же полны вампиров. Считалось, что злой человек возвращается после смерти вампиром и вредит родственникам, вампир-цыганка могла вести обычную жизнь и даже выходить замуж, но изнуряла мужа.
Что бы избавиться от вампира, цыгане нанимали дампира – сына вампира и его вдовы – только он мог выследить вампира. Так же вампира могли распознать близнецы – брат и сестра, родившиеся в субботу, если они наденут одежду наизнанку. Такие близнецы могли охранять деревню.

Ирландия.

В Ирландии существует легенда о прекрасной женщине, похороненной рядом с церковью под плакучей ивой. Несколько раз в год она просыпается, что бы соблазнить жертву и убит ее.

Италия.

Итальянский вампир противостоял своим собратьям – вампирам, порожденных злыми духами.

Канада.

Дух некрещеной девушки, он является ночью людям и своими стенаниями угнетает их.

Китай.

В Китае мертвый человек становится вампиром, если через его труп перепрыгнет кошка. Эти вампиры охотятся на людей и убивают их ядовитым дыханием. Они умеют летать, что делает их почти всемогущими.

Мадагаскар.

Вампир Мадагаскара проливал кровь своих жертв видоизмененным ногтем.



Процитировано 3 раз

Вампиры в легендах разных народов.

Среда, 07 Мая 2008 г. 23:37 + в цитатник
Вампиры нашли отражение в фольклоре разных народов. Во многом они отличаются друг от друга, но есть и много схожих моментов.

Австралия.
Австралийский вампир умел общаться с миром духов и питался жизненной энергией.
Если кто-то из членов племени умирал, то австралийские аборигены вскрывали себе вены, что бы дух умершего напитался кровью и не вернулся вампиром.

Африка.
Континент богат на вампирский фольклор, здесь обитает и дух вампира, который становится человеком, если его поймают и вампир, который на время охоты покидает тело, а так же наносит урон урожаю. По своему интересен вампир, живущий в дереве, в глухом лесу и питающийся охотниками, которые проходили мимо его дерева.
Так же известен вампир, превращающийся в красивого мужчину и прислуживающий ведьме.

Ассирия.

Душа человека, не обретшего мир после смерти становилась вампиром и бродила, подыскивая жертву. Считалось, что они невидимы и противостоять ему можно изгнанием духов или деревянным оружием.

Болгария.

Болгарские вампиры редко нападали на людей, питаясь в основном домашними животными и другими видами продовольствия. Остановить их можно было, разбросав розы вокруг могилы, где прячется вампир.

Бразилия.

Бразильские вампиры предпочитали нападать на женщин. Они не убивали своих жертв, выпивая небольшое количество крови.
Другой бразильский вампир являлся в виде змеи и кормился материнским молоком.

Германия.

Наиболее известный немецкий вампир – предвестник мора, он появляется только во время эпидемий. Вампир, которого возвращает к жизни демон, свободно передвигается и охотится на людей, а другой вид вампиров никогда не покидает пределов кладбища.

Греция.

Ламии – греческие вампиры, наполовину женщины, наполовину змеи. Они охотились на юношей и душили их, обвиваясь вокруг своим телом.

Дания.

Женщина-вампир из Дании ведет обычный образ жизни, а ночью становится вампиром и нападает на молодых мужчин. Выпивая кровь жертвы, она влюбляется в него и убивает.

Метки:  


Процитировано 5 раз

Бешенство и вампиризм

Среда, 07 Мая 2008 г. 00:01 + в цитатник
Вампиры – одни из самых известных мифических существ. Легенды о них встречаются в фольклоре разных народов, в том числе, народов изолированных территориально, что противоречит идее распространения этих легенд «из уст в уста». Кроме того, образ вампира разных народов часто схож, делая скидку лишь на национальный колорит.
Часто вампир – умерший человек, реже – олицетворение злых духов.
Вампиром можно стать многими способами – быть укушенным волком, летучей мышью или другим вампиром при жизни, стать жертвой проклятия и т.д.
Вампир избегает солнечного света, агрессивен, имеет длинные зубы и охотится на людей, реже животных.
Что бы убить вампира – необходимо пронзить его колом и сжечь.
Среди средств борьбы с вампирами известны, помимо религиозных символов, и такие как розы, чеснок, текучая вода.
Заражение человека бешенством происходит от домашних и диких животных.
Домашние собаки, крупно-рогатый скот, кошки заражаются от волков, лисиц, летучих мышей.
Огонь – единственное доступное средство дезинфекции, доступное в средние века. Более того, высокая температура – единственное, что гарантированно разрушает вирус бешенства, который нечувствителен ко многим антибиотикам.
В том, что кол - эффективное средство в борьбе с больными бешенством, тоже сомнений нет.
Водобоязнь – второе название бешенства. Вид воды и даже упоминание о ней вызывает у больных спазмы, появляется гримаса, похожая на оскал, даже остановка дыхания.
Больных раздражает не только солнечный свет, но и резкие запахи. Они стремятся в темные места, избегают открытых пространств и пытаются где-нибудь укрыться.
Очевидно, что больные бешенством если и не послужили источником легенд о вампирах, то, по крайней мере, здорово подпитывали эти легенды.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Приветствие

Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:59 + в цитатник
Первая запись будет банальной - я хочу поприветствовать всех любителей вампиров и их вселенной. Надеюсь, вы ответите взаимностью.


Поиск сообщений в vvampir
Страницы: [1] Календарь