-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


Я скучаю...=((((

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:36 + в цитатник
Сегодня у меня в гостях была Элис,т.к я сама ходить не могу..плохо себя чувствую.Вообщем сидели,смотрели фотки и так увлеклись,что начали вспоминать нашу школьную жизнь.Ребята,больше этого не будет.Так жаль.Я очень скучаю.Вот сейчас говорю искренне,я бы всё отдала,чтобы только ! сентября придти в 299,сесть за вторую парту среднего ряда и отсидеть хоть 100 уроков истории,выучить все законы по физике и принести необходимую книгу на урок лит-ры.Больше этого не будет..=(((мы придём туда,а за нашими партами будут сидеть другие ребята и после каждого нелюбимого предмета будут говорить чтобы всё это побыстрее закончилось...заблуждение...школа-чудесное место.детство...вот сейчас мы все выпустились,начинаем взрослеть,главное никогда не забывать кем мы были,как мы дружили,кто бы не говорил,что мы много делали дерьма друг другу,но ведь именно эти люди в нашей памяти....
всегда помнить кем были...

Я СКУЧАЮ ВОТ ПО ТАКИМ ВАМ.=)
 (700x525, 216Kb)

 (700x525, 158Kb)


 (700x525, 225Kb)

 (700x525, 126Kb)

 (700x525, 264Kb)

bojenka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
хорошо.не приторно
Ответить С цитатой В цитатник
Tim-oha190   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Блин, и почему это все понимается только после оканчания?!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
не знаю...я щас ещё смотрела видео с последнего звонка....где 3М поют..так грустно и весело=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Tim-oha190   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:04 (ссылка)
Точно подмечено, грустно и весело
Ответить С цитатой В цитатник
Charming_Girl_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:06 (ссылка)
Да,ностальгия...А фотки я,видимо,не все пересмотрела))Я не все эти видела)
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:21 (ссылка)
они спрятаны в разделе самое интимное=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Snaiper_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:28 (ссылка)
че то я тут рано пишу.... но все же..... скучно без школы это точно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку